'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 182449 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #60 : 14 04 2011, 01:15:14 »

При езде с кдсс надо заранее предупреждать, что получаешь дополнительный КОМФОРТ от езды, но никак не дополнительную безопасность. Есть у меня по дороге домой съезд с кольцевой. Причем последний отрезок практически под 90 градусов. Я в его на Мерседесе ГЛ входил на скорости 80 км/ч и заканчивал на 60ти не нажимая на тормоз. На 150м въехал вначале на скорости в 70 км/ч, все супер, машина шла что по рельсам практически без наклона! На следующий день попробовал войти на 80ти. Вначале было отлично, а в конце машину понесло боком. До бордюра не долетел см. 30. Мерин этот отрезок проходил. Может из-за того, что у него колеса были 22 и намного более широкие. Вывод сделал для себя, радуйся комфорту, но не злоупотребляй электроникой.  Физику никто не отменял.
система ни причём. у мерина подвеска у прадо мост. вот и всё.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #61 : 14 04 2011, 01:16:17 »

<a href="http://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NLF6n3nMwww?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Равиль

  • Prado 150 дизель ЛЮКС..черный
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Ульяновск
  • я за тонировку!!!
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #62 : 14 04 2011, 07:26:26 »

При езде с кдсс надо заранее предупреждать, что получаешь дополнительный КОМФОРТ от езды, но никак не дополнительную безопасность. Есть у меня по дороге домой съезд с кольцевой. Причем последний отрезок практически под 90 градусов. Я в его на Мерседесе ГЛ входил на скорости 80 км/ч и заканчивал на 60ти не нажимая на тормоз. На 150м въехал вначале на скорости в 70 км/ч, все супер, машина шла что по рельсам практически без наклона! На следующий день попробовал войти на 80ти. Вначале было отлично, а в конце машину понесло боком. До бордюра не долетел см. 30. Мерин этот отрезок проходил. Может из-за того, что у него колеса были 22 и намного более широкие. Вывод сделал для себя, радуйся комфорту, но не злоупотребляй электроникой.  Физику никто не отменял.
система ни причём. у мерина подвеска у прадо мост. вот и всё.
да и радиус колес имеет большое значение. На 22ых реально лучше рулится:) но жестко ;)
Записан
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...© "Toyota"

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #63 : 14 04 2011, 14:09:07 »

Вопрос звучит почти также, ка и "Нужна ли система безопасности из 7-подушек?" Все, что может помочь при движении ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь.....если финансы позволяют.
Записан

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #64 : 14 04 2011, 14:13:58 »

Нужна.
Входить в поворот 90град на скорости 80км и выше - это пневма по кругу.
Записан

Koningsegg

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #65 : 14 04 2011, 15:45:43 »

Но ведь по сути система получается обманчивая.Т.е. нет,не так,она притупляет бдительность.Я так полагаю что человек у кого в авто стоит КДСС уверен что его электроника спасет от опракидывания и он полагается непосредственно на неё,входя в повороты при скорости 80 км/ч. Ведь не будь КДСС, человек не стал бы так входить в повороты,а наличие этой системы дает ему некую уверенность в том что при такой скорости войти в поворот можно.Так собственно зачем сие?Зачем входить в поворот при 80 км/ч? Я не отрицаю её воздействие на более комфортное вождение.Но ведь  как говорят "Чем круче джип,тем дольше искать трактор" Это из той песни,что наличие такой системы обязательно может привести к проверке её работоспособности,а как итог притупление бдительности и возможной аварии. Как-то всё двояко получается.Многие системы дают уверенность нам в то что они помогут.Единственное что наверно самое эффективное это подушки безопасности,ну отчасти АБС и курсовая устойчивость.А остальное как-то мне кажется мнимо и идет как опция. Самая главная опция в любой машине,это голова водителя и его здравый и трезвый ум. А если этого нет,то ни одна электроника не спасет.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #66 : 14 04 2011, 16:41:10 »

Один мой знакомый както говорит мне: ..... я ненавижу телевизор.
Я спрашиваю: почему??
Он: потому что у меня его нет)) (реально на тот момент не было)
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #67 : 14 04 2011, 16:45:43 »

Но ведь по сути система получается обманчивая.Т.е. нет,не так,она притупляет бдительность.Я так полагаю что человек у кого в авто стоит КДСС уверен что его электроника спасет от опракидывания и он полагается непосредственно на неё,входя в повороты при скорости 80 км/ч. Ведь не будь КДСС, человек не стал бы так входить в повороты,а наличие этой системы дает ему некую уверенность в том что при такой скорости войти в поворот можно.Так собственно зачем сие?Зачем входить в поворот при 80 км/ч? Я не отрицаю её воздействие на более комфортное вождение.Но ведь  как говорят "Чем круче джип,тем дольше искать трактор" Это из той песни,что наличие такой системы обязательно может привести к проверке её работоспособности,а как итог притупление бдительности и возможной аварии. Как-то всё двояко получается.Многие системы дают уверенность нам в то что они помогут.Единственное что наверно самое эффективное это подушки безопасности,ну отчасти АБС и курсовая устойчивость.А остальное как-то мне кажется мнимо и идет как опция. Самая главная опция в любой машине,это голова водителя и его здравый и трезвый ум. А если этого нет,то ни одна электроника не спасет.
Ерунда. Голова на плечах должна быть! Что-то я не вижу лихачеств водил на LC и других джипах, а сколько дураков на пузотерках?! Так что это человеческий фактор, а не "система обманчивая". Да и как опыт обманешь? "Что электроника спасет от опрокидывания" - думают юнцы, так они и без КДСС гоняют.
А в повороты при 80 входят некоторые и без кдсс, а я с кдсс, так что мне более комфортно и безопаснее, так как не с кренами "борюсь" а все внимание на дорогу и устойчивость авто. Кдсс нужна, как и Абс - все сомнения от незнания физики (либо от неопытности).
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #68 : 14 04 2011, 16:49:31 »

Но ведь по сути система получается обманчивая.Т.е. нет,не так,она притупляет бдительность.Я так полагаю что человек у кого в авто стоит КДСС уверен что его электроника спасет от опракидывания и он полагается непосредственно на неё,входя в повороты при скорости 80 км/ч. Ведь не будь КДСС, человек не стал бы так входить в повороты,а наличие этой системы дает ему некую уверенность в том что при такой скорости войти в поворот можно.Так собственно зачем сие?Зачем входить в поворот при 80 км/ч? Я не отрицаю её воздействие на более комфортное вождение.Но ведь  как говорят "Чем круче джип,тем дольше искать трактор" Это из той песни,что наличие такой системы обязательно может привести к проверке её работоспособности,а как итог притупление бдительности и возможной аварии. Как-то всё двояко получается.Многие системы дают уверенность нам в то что они помогут.Единственное что наверно самое эффективное это подушки безопасности,ну отчасти АБС и курсовая устойчивость.А остальное как-то мне кажется мнимо и идет как опция. Самая главная опция в любой машине,это голова водителя и его здравый и трезвый ум. А если этого нет,то ни одна электроника не спасет.
Забавно.  ;D
Т.е. если следовать вашей логике, то и ходить нужно босик, без обуви, вообще с голыми стопами. А то видишь, ботинки притупляют бдительность и можете наступить на чей то помЁёт или битое стекло. А так ходишь босиком, и аккуратненько так, осторожно. А ношение обуви дает уверенность, и в итоге притупление бдительности вступление в какули.

Вот в чем с вами согласен, так это: "Самая главная опция в любой машине,это голова водителя и его здравый и трезвый ум". А то можно до абсурда дойти, типа сломать кондиционер, а то сопли можно подхватить, отключить АБС, сломать полный привод, чтобы не было уверенности в внедорожных подвигах, и ездить тихонько.  ;D
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #69 : 14 04 2011, 16:54:45 »

TIM, еще остался гидроусилитель руля и гидроусилитель тормозов, их тоже того.... чтобы жизнь легкой не казалась:)
Записан