'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #840 : 11 11 2012, 13:27:29 »

Игорь!исключительно статистика.есессено не очень объективная.из 7 человек,которых я знаю 5 продали 150-е,причем плюясь.двое ездят.в раздумьях.из 5-ти продавших двое взяли дизелные мерсы.один тур.остальные пузотерки.еще один у которого был 90,120,100 купил 200.год и продал.и тоже плюясь.сейчас на новом гелике.

Дима!
Статистика, сам понимаешь, всякая бывает.))
Когда чел(первый, кто страстно уверял про свой перекос) решил взять Леху, то то ли смелости не хватило об этом сказать прямо, либо постеснялся.
Я не буду приукрашивать работу этой системы, но как человек некоторое время эксплуатирующий 120-й на пружинах, могу честно сказать, что 150-й меньше кренится в поворотах и управляемость его на скорости 110-130 км/ч стала лучше.
Тем, кто плюется на 150-й, надо было лучше тестить машинку перед покупкой и не сравнивать его с кроссовером(туарег, ну и мерс в том числе).
ИМХО
Игорь,машина меньше кренится не из-за системы КДСС.)))а из за толщины стабилизатора!это ж элементарно.)))))кдсс не может сделать жескость самого стабилизатора больше чем в него заложено!!!!!убери эту систему вообще.сделай такую же систему крепления стабилизатора как на 90,120-м.крен в повороте не изменится!!!!или.поставь стабилизатор от 120-го.с системой кдсс.машина будет валиться в повороте.))))смысл кдсс распустить стаб на горизонтально-ровном участке дороге.с незначительными кренами борется амортизатор с пружинами.чуть сильнее крен---подключается кдсс.но не более.угол крена определяется характеристиками самого стабилизатора,а не системой кдсс.
 пы.сы.многие брали 150 по инерции.как джип он ....ну не джип он уже.)))даже геометрически.а до качественного кроссовера не дотягивает.подвеска не та.глубокий(и бессмысленный) рестайлинг 120-го.
 да много ли владельцев 150-х используют его именно как джып?единицы.остальных видимо греет сама мысль,что потенциально машина может съехать с дороги. вот и все "джипование".)))
 про двигатель.... даже нех и обсуждать.можно просто сравнить с 3 литра,бэмэвэ,мерс,фольксваген.прадовская 3-х литровая версия курит в сторонке.факт.если в 2000-м году это был шаг вперед,то к 2010-му году это очень сильное отставание.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #841 : 11 11 2012, 13:40:54 »

Дима!
Не соглашусь, но послушаю..))
Вот твое высказывание:..смысл кдсс распустить стаб на горизонтально-ровном участке дороге....
Поясни...
Видимо надо будет(скорее весной)  куда-то выехать..расставить столбики и на определенной скорости проехать Комфорту и Элегансу, чтобы исключить влияние регулируемых аммортов. Тогда будет поставлена точка о работе или ненужности данной системы.
ИМХО
Записан
Игорь

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #842 : 11 11 2012, 13:42:45 »

Добавлю свои 5 копеек. У самого машина с KDSS. У брата Прадик без KDSS (комплектация комфорт). Катался на ней, чтобы сравнить, стоит ли платить больше за элеганс. Вывод - стоит!
Валкость сразу чувствуется. Вместе с ней машина конечно помягче. Но с KDSS считаю - лучше. Особенно в управлении, особенно на скорости.
Да, это лишняя система, которая может сломаться, да, можно ездить и без нее, но комфорту с ней больше.
ИМХО - считаю, что нужна.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #843 : 11 11 2012, 13:45:38 »

про двигатель.... даже нех и обсуждать.можно просто сравнить с 3 литра,бэмэвэ,мерс,фольксваген.прадовская 3-х литровая версия курит в сторонке.факт.если в 2000-м году это был шаг вперед,то к 2010-му году это очень сильное отставание.
- поэтому Тойта и договорилась в этом году о сотрудничестве с БМВ по движкам.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #844 : 11 11 2012, 13:47:22 »

Мое мнение, что помимо уменьшения крена, она не дает машине раскачиваться....скажем при "змейке". Сначала рабочие цилиндры играют роль демпфера, а уж потом включается в дело стабилизатор.
ИМХО
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #845 : 11 11 2012, 17:02:11 »

Мое мнение, что помимо уменьшения крена, она не дает машине раскачиваться....скажем при "змейке". Сначала рабочие цилиндры играют роль демпфера, а уж потом включается в дело стабилизатор.
ИМХО
Игорь,жестче стаб не станет.крен кузова можно убрать тремя способами:
-сделать минимальным ход подвески(спорт-кары),в том числе и Ф1.
-поставить жесткий стабилизатор,в том числе и на заднюю подвеску(шансы свалиться в занос возрастают)
-активная гидро(гидропневматическая) система борьбы с кренами.

 японцы решили совместить две взаимоисключающие темы: проходимость и управляемость.для проходимости наличие стабилизатора штука недопустимая.без оного нех даже думать об управляемости на дороге.а тут им очень захотелось и рыбку съесть....короче,ничего не вкладывая и не изменяя в подвеске сделать приемлимый уровень управляемости и устойчивости.либо одно либо другое.компромис не самое лучшее решение.в результате ни выдающейся проходимости,ни управляемости нету.ну нельзя совместить несовместимое.поэтому и считаю 150-й тупиковым вариантом.даже новый мотор уже не поможет.поизд как гыцца ушел.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #846 : 11 11 2012, 17:03:12 »

Мое мнение, что помимо уменьшения крена, она не дает машине раскачиваться....скажем при "змейке".
ИМХО
затяни стаб и машина качаца будет токо на резине.))))делоф то!))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #847 : 11 11 2012, 18:48:54 »

Мое мнение, что помимо уменьшения крена, она не дает машине раскачиваться....скажем при "змейке". Сначала рабочие цилиндры играют роль демпфера, а уж потом включается в дело стабилизатор.
ИМХО
Игорь,жестче стаб не станет.крен кузова можно убрать тремя способами:
-сделать минимальным ход подвески(спорт-кары),в том числе и Ф1.
-поставить жесткий стабилизатор,в том числе и на заднюю подвеску(шансы свалиться в занос возрастают)
-активная гидро(гидропневматическая) система борьбы с кренами.

 японцы решили совместить две взаимоисключающие темы: проходимость и управляемость.для проходимости наличие стабилизатора штука недопустимая.без оного нех даже думать об управляемости на дороге.а тут им очень захотелось и рыбку съесть....короче,ничего не вкладывая и не изменяя в подвеске сделать приемлимый уровень управляемости и устойчивости.либо одно либо другое.компромис не самое лучшее решение.в результате ни выдающейся проходимости,ни управляемости нету.ну нельзя совместить несовместимое.поэтому и считаю 150-й тупиковым вариантом.даже новый мотор уже не поможет.поизд как гыцца ушел.

Дима!
Так рабочий цилиндр и не дает  стабу выгибаться, делая его более жестким.
А на бездорожье  или просто неровной поверхности клапана открыты и ходы подвески максимальные.
Дима! Я правильно понял, что "лохотрон" с КДСС и на GX 470, 460 и на 200-ке??
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #848 : 11 11 2012, 18:57:52 »

Мое мнение, что помимо уменьшения крена, она не дает машине раскачиваться....скажем при "змейке". Сначала рабочие цилиндры играют роль демпфера, а уж потом включается в дело стабилизатор.
ИМХО
Игорь,жестче стаб не станет.крен кузова можно убрать тремя способами:
-сделать минимальным ход подвески(спорт-кары),в том числе и Ф1.
-поставить жесткий стабилизатор,в том числе и на заднюю подвеску(шансы свалиться в занос возрастают)
-активная гидро(гидропневматическая) система борьбы с кренами.

 японцы решили совместить две взаимоисключающие темы: проходимость и управляемость.для проходимости наличие стабилизатора штука недопустимая.без оного нех даже думать об управляемости на дороге.а тут им очень захотелось и рыбку съесть....короче,ничего не вкладывая и не изменяя в подвеске сделать приемлимый уровень управляемости и устойчивости.либо одно либо другое.компромис не самое лучшее решение.в результате ни выдающейся проходимости,ни управляемости нету.ну нельзя совместить несовместимое.поэтому и считаю 150-й тупиковым вариантом.даже новый мотор уже не поможет.поизд как гыцца ушел.

Дима!
Так рабочий цилиндр и не дает  стабу выгибаться, делая его более жестким.
А на бездорожье  или просто неровной поверхности клапана открыты и ходы подвески максимальные.
Дима! Я правильно понял, что "лохотрон" с КДСС и на GX 470, 460 и на 200-ке??
Игорь,стаб нельзя сделать жестче чем он есть.))))
 япы сделали отключение стабилизатора.частичное.
вся фишка в том откуда производить отсчет.японцы предлагают с ровного прямолинейного движения.а далее поворот и начинает работать система кдсс.))))а если немного по другому: в повороте при крене стаб работает так как и должен,а вот при уменьшении крена,вернее при исчезновении,поскольку при уменьшении крена выключить стаб это идиотизм,при исчезновении стаб отключается.так при одинаковых ходах правого и левого рычага стабилизатор не работает.пример---лежачий полицейский.))))стаб не работает.)))))причем он не работает даже если кому-то очень этого хочется.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #849 : 11 11 2012, 18:59:48 »

Игорь,нужно просто сравнить толщину прутка из которого изготовлен стабилизатор.))))вся фишка именно в этом.а не в кдсс.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.