'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #860 : 11 11 2012, 19:21:37 »

Дима!
Она помогает стабилизатору, ограничивая его, в колебаниях.
Неспроста рабочие цилиндры системы крепятся именно к стабилизаторам.
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #861 : 11 11 2012, 19:31:38 »

КДСС в первую очередь ставят исходя из названия системы. И бездорожье тут не при чем.
так что эта система дает?)))))

Позволяет двигаться чуть быстрее по плохой дороге,  стабилизируя кузов-  меньше кренов и раскачки.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #862 : 11 11 2012, 20:22:21 »

КДСС в первую очередь ставят исходя из названия системы. И бездорожье тут не при чем.
так что эта система дает?)))))

Позволяет двигаться чуть быстрее по плохой дороге,  стабилизируя кузов-  меньше кренов и раскачки.
Сергей,ни хрена не стабилизирует.))))на плохой дороге,когда подвеска работает на небольших ходах,но в разнобой стабилизатор вообще лишняя деталь.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #863 : 11 11 2012, 20:24:04 »

Дима!
Она помогает стабилизатору, ограничивая его, в колебаниях.
Неспроста рабочие цилиндры системы крепятся именно к стабилизаторам.
Игорь,у стабилизатора нет колебаний.это обычный торсион.)))))танковая подвеска сделана на торсионах.и где там кдсс?))))или вообще стабилизатор?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #864 : 11 11 2012, 20:26:32 »

без

kdss
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #865 : 11 11 2012, 20:29:32 »

Дима!
Она помогает стабилизатору, ограничивая его, в колебаниях.
Неспроста рабочие цилиндры системы крепятся именно к стабилизаторам.
Игорь,у стабилизатора нет колебаний.это обычный торсион.)))))танковая подвеска сделана на торсионах.и где там кдсс?))))или вообще стабилизатор?))))

Дима!
На 150-м есть ЭБУ стабилизаторов, которое управляет их работой через рабочие цилиндры КДСС.
КДСС+стабилизаторы, есть единая система.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #866 : 11 11 2012, 20:35:37 »

Дима!
Она помогает стабилизатору, ограничивая его, в колебаниях.
Неспроста рабочие цилиндры системы крепятся именно к стабилизаторам.
Игорь,у стабилизатора нет колебаний.это обычный торсион.)))))танковая подвеска сделана на торсионах.и где там кдсс?))))или вообще стабилизатор?))))

Дима!
На 150-м есть ЭБУ стабилизаторов, которое управляет их работой через рабочие цилиндры КДСС.
КДСС+стабилизаторы, есть единая система.
Игорь,ну посмотри сам как работает стабилизатор.сам принцип.потом прикинь что дает кдсс.)))))
 Игорь,кдсс не делает стабилизатор жестче.она ослабляет его,когда в жестком стабе нет необходимости.разнице в крене у 150 с кдсс и у 150 без кдсс нет и быть не может.поскольку основа стаба ---его толщина.а она одинакова что там что там.
 у стаба нет колебаний поскольку это торсион.а торсион работает в обе стороны.на торсионной подвеске амортизатор особо-то не нужен.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #867 : 11 11 2012, 20:40:49 »

ну как. в повороте у нас цилиндр кддс придает жесткости стабу.через мозги закрывает клапан. жидкость не циркулирует в контурах, что приводит к фиксации гидроцилиндра и стаба.
а более жесткий стабилизатор уменьшает крен шасси и увеличивает управляемость.
на ухабистой дороге жесткий стаб=зло, тут опять мозги должны распустить цилиндры кдсс и увеличить ход стаба
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #868 : 11 11 2012, 20:43:41 »

Дима.
Посмотри файл. Что мы спорим?..))
Записан
Игорь

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #869 : 11 11 2012, 20:44:41 »

вот тут красиво описано то, как толщина и жесткость влияет на управляемость _http://www.bmwiki.ru/index.php5?title=%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8
Записан