'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181706 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #90 : 15 04 2011, 11:14:21 »

про новый потруль - теперь он не внедорожник, но большой статусный паркетник.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #91 : 15 04 2011, 11:18:20 »

КДСС мне не нужна. На 120-ом её не было и на 150-ом нафик не нужна. Считаю этот наворот бесполезным для себя который ещё и усложняет конструкцию авто.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #92 : 15 04 2011, 11:19:49 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #93 : 15 04 2011, 11:24:17 »

Внесу я свою лепту.Был у меня 150-й без КДСС Комфорт  и теперь с КДСС Элеганс,есть с чем сравнивать а не придумывать. 150-Й без КДСС безусловно более управляем на поворотах и крены меньше чем у 120. Между 150-м  с КДСС и без неё, разница есть но она не такая существенная,как некоторым хотелось бы это доказать.Ещё плюс у машины без КДСС это намного легче руль,это я уж не знаю почему.
Вывод нах. нужно с собой возить и платить за то что впринципе в работе не заметно. От себя добавлю что я пробовал ездить с КДСС и разницы в кренах не почуствовал вовсе. руль туже крутится чем на моём без КДСС и по моему машина с КДСС гораздо жоще. 
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #94 : 15 04 2011, 11:25:52 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
у меня стоит KDSS, есть 120й паралельно... не хочется в него садиться, после 150 ки как в Газон в него.
Вопрос денег, одно дело купить машину за 1.8муля и совсем другое за 2,7 муля. И от того что не хватает денег (или жалко) на нормальную комплектацию вводить людей в заблуждение о том что система KDSS плоха или работает как то не правильно не стоит. Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки, и делают хорошие машины.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #95 : 15 04 2011, 11:34:31 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
у меня стоит KDSS, есть 120й паралельно... не хочется в него садиться, после 150 ки как в Газон в него.
Вопрос денег, одно дело купить машину за 1.8муля и совсем другое за 2,7 муля. И от того что не хватает денег (или жалко) на нормальную комплектацию вводить людей в заблуждение о том что система KDSS плоха или работает как то не правильно не стоит. Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки, и делают хорошие машины.
Напомню что  КДСС изначально работала НЕПРАВИЛЬНО! Меняли прошивки КДСС на машинах. И это напрямую противоречит твоему понятию "Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки"
По поводу комплектаций. Безусловно что мне хотелось-бы иметь изначально то что есть в Элегансе НО это не КДСС. Не купил я Элеганс по двум причинам это то что Элеганс дороже на 200штук но решающую роль сыграла КДСС которую я на машине иметь не хотел т.к считаю её бесполезной для меня. Возможно что мой стиль езды отличается от стиля водителей которые чуствуют разницу между машиной с КДСС и без неё. По этому считать КДСС очень полезной штукой можно только в отношении к определённым водителям "Лихачам".
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #96 : 15 04 2011, 12:04:56 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
у меня стоит KDSS, есть 120й паралельно... не хочется в него садиться, после 150 ки как в Газон в него.
Вопрос денег, одно дело купить машину за 1.8муля и совсем другое за 2,7 муля. И от того что не хватает денег (или жалко) на нормальную комплектацию вводить людей в заблуждение о том что система KDSS плоха или работает как то не правильно не стоит. Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки, и делают хорошие машины.
Напомню что  КДСС изначально работала НЕПРАВИЛЬНО! Меняли прошивки КДСС на машинах. И это напрямую противоречит твоему понятию "Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки"
По поводу комплектаций. Безусловно что мне хотелось-бы иметь изначально то что есть в Элегансе НО это не КДСС. Не купил я Элеганс по двум причинам это то что Элеганс дороже на 200штук но решающую роль сыграла КДСС которую я на машине иметь не хотел т.к считаю её бесполезной для меня. Возможно что мой стиль езды отличается от стиля водителей которые чуствуют разницу между машиной с КДСС и без неё. По этому считать КДСС очень полезной штукой можно только в отношении к определённым водителям "Лихачам".
открою маленький секрет для тех кто не ездил на 150ом в Фуле. Подвеска регулируется и в положении комфорт - ведёт себя идентично 120 му.. разве что не даст 150 му перевернуться в экстренном повороте. А хочешь бысто и жёстко как на Х5 )) включи спорт.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #97 : 15 04 2011, 14:23:25 »

абс заметно увеличивает тормозной путь,а кдсс дает обманчивое ощущение управляемости машины при перестановке-входе в поворот.при этом кдсс не меняет силы действующие на кузов двигающийся по окружности.
+100%
у меня стоит KDSS, есть 120й паралельно... не хочется в него садиться, после 150 ки как в Газон в него.
Вопрос денег, одно дело купить машину за 1.8муля и совсем другое за 2,7 муля. И от того что не хватает денег (или жалко) на нормальную комплектацию вводить людей в заблуждение о том что система KDSS плоха или работает как то не правильно не стоит. Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки, и делают хорошие машины.
Напомню что  КДСС изначально работала НЕПРАВИЛЬНО! Меняли прошивки КДСС на машинах. И это напрямую противоречит твоему понятию "Инженеры и конструкторы Тойоты наверно не дураки"
По поводу комплектаций. Безусловно что мне хотелось-бы иметь изначально то что есть в Элегансе НО это не КДСС. Не купил я Элеганс по двум причинам это то что Элеганс дороже на 200штук но решающую роль сыграла КДСС которую я на машине иметь не хотел т.к считаю её бесполезной для меня. Возможно что мой стиль езды отличается от стиля водителей которые чуствуют разницу между машиной с КДСС и без неё. По этому считать КДСС очень полезной штукой можно только в отношении к определённым водителям "Лихачам".
открою маленький секрет для тех кто не ездил на 150ом в Фуле. Подвеска регулируется и в положении комфорт - ведёт себя идентично 120 му.. разве что не даст 150 му перевернуться в экстренном повороте. А хочешь бысто и жёстко как на Х5 )) включи спорт.
В максималке понятное дело есть такая возможность, но на 120-ом я очень редко ТЕПС крутил в основном на комфорте ездил. Богатая комплектация мне очень нравится НО ....... млин денег стока нет :( .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #98 : 15 04 2011, 14:40:36 »

Да чего спорить -кто что купил по своим возможностям и представлениям о надежности, проходимости, комфорте, устойчивости - тот на том и ездит. Думаю, раз люди изобретали, вводили в производство, ну и т.д., то о чем-то думали. Вернее - о чем думали - и так понятно. Мне  вообще кроме дизеля, автомата и кондиционера с печкой, вообще мало, что надо. Но когда всякие другие штучки есть -тоже приятно. Вот если б Тойота V6 дизельный сделала -вот тут, да -было бы здорово. Пора бы уже. Ниссаны на Постфайдер ведь поставили. Соседи по дому замечания делают -тарахтит намного громче, чем прежний Д3. Но, так -что есть -то есть.
Записан

Petr004

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Город: Москва
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #99 : 15 04 2011, 14:43:31 »

Косательно KDSS и TEMS. Какая система выигрывает по управляемости?
Записан