'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #900 : 13 11 2012, 20:01:38 »

В 200-м есть вилка по давлению. Сейчас точно не скажу, в районе 2,5-3,2. И там не газ,  а жидкость вроде.
Точнее 2,7-3.3,  цена прокачки 4.5 + жидкость 1,45
Записан

ioan

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #901 : 13 11 2012, 20:15:13 »

хай всем. такой вопрос, решил с туарега (на рычажной подвеске, которая жесткова для меня), пересесть на прадо. приехал в салон на тест драйв, там был дизель 3.0 люкс. первое что удивило, как трясёт машину от дизельного двигателя (чувствуется когда стоишь на холостых) - так и должно быть или убитая тест драйвами машина ? второе - по жесткости он оказался один в один как мой турик. если взять с пневмо - там будет возможность сделать подвеску мягче турика?
кстате проехал в тот же день на 200том - просто супер, то что надо, но цена кусается. также прокатился на турике последнем с пневмо, гипер огромной разницы с рычагами не обнаружил. дорога была вся побитая фурами (асфальт в буграх) - и на прадо и на пневмо-турике в режиме комфорт подкидывало конкретно.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #902 : 13 11 2012, 20:27:24 »

Интересная статейка:
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ СТАБИЛИЗАТОР
Чтобы уложить автомобиль на бок, большого старания не требуется. Нужно только переборщить со скоростью, на которой автомобиль войдет в поворот, и если поперечная центробежная сила, действующая на машину в вираже, окажется хотя бы на йоту больше сопротивления, оказываемого опасному крену кузова упругими элементами подвески, опрокидывание становится неизбежным.
В зависимости от конструкции подвески основными упругими элементами могут быть пружины, торсионы или рессоры. Чем они жестче, тем лучше противодействие крену кузова при движении в повороте, однако всему есть предел. Чересчур жесткие упругие элементы не обеспечивают должный ездовой комфорт на большинстве покрытий за исключением гладких, как столешница. Желающих ездить на телегах больше нет, поэтому жесткость пружин, торсионов либо рессор, как правило, выбирается производителем автомобиля компромиссной в угоду и устойчивости, и плавности хода. Зато подвеску приходится оснащать дополнительными упругими элементами — стабилизаторами поперечной устойчивости, которые должны улучшать противодействие нежелательным кренам кузова под влиянием центробежных и других сил, действующих на автомобиль поперечно направлению движения.
Как он работает

В простейшем случае стабилизатор представляет собой стержень той или иной пространственной формы, связывающий колеса одной оси и работающий на скручивание. Пока автомобиль движется прямолинейно, а каждое из связанных стабилизатором колес не перекатывается по отдельности через ухабы и рытвины, стержень стабилизатора ничто не скручивает. В таких условиях движения стабилизатор фактически не работает. Скручивающее усилие появляется при повороте, когда кузов накреняется и своим весом нагружает колеса одной стороны автомобиля, попутно разгружая колеса другого борта. В результате противоположные концы стержня стабилизатора закручиваются на разные углы, чем создается стабилизирующий момент, стремящийся вернуть кузов в нейтральное положение. Другими словами, упругий стержень стабилизатора сопротивляется скручиванию, чем способствует сохранению поперечной устойчивости автомобиля, пока его скорость не превышает разумную для прохождения виража.
Палка о двух концах

Все было бы неплохо, но стабилизатор уменьшает ходы подвески на отбой, что обуславливает преждевременное диагональное вывешивание колес при движении автомобиля в сложных дорожных условиях. Дорожники еще не закатали в асфальт всю планету — на ней найдется немало мест, добраться до которых нет никакой другой возможности, кроме как по бездорожью. И автомобили, способные до таких мест добираться, тоже пока еще выпускаются, а для подобных моделей было бы лучше отказаться от стабилизатора вовсе. Однако без него никак. Даже настоящие джипы сегодня больше ездят по асфальту, чем вне дорог, и при высоком центре тяжести и солидной массе таких автомобилей лежать бы им на боку в придорожных кюветах, не будь у них этих самых стабилизаторов. Поэтому что-то другое, кроме как сделать стабилизатор отключаемым, придумать трудно.
Кинетический Land Cruiser

Для оснащения выпускаемых ныне внедорожников Toyota Land Cruiser и Prado, а также Lexus GX и LX используется система KDSS (аббревиатура от Kinetic Dynamic Suspension System). В упомянутых моделях передний и задний стабилизаторы состоят из двух частей, соединенных между собой гидравлическими цилиндрами двустороннего действия. Гидроцилиндры в свою очередь связаны трубопроводами, и к этим же магистралям подключен блок перепускных клапанов и гидроаккумуляторов. При движении в повороте, когда автомобиль своим весом наваливается на колеса одной стороны, поршни в гидроцилиндрах сжимают гидравлическую жидкость с примерно одинаковым давлением, которое передается на перепускной клапан блока управления. Поскольку разницы между давлением спереди и сзади клапана нет, то клапан не открывается, стабилизаторы остаются «замкнутыми», сохраняя жесткую связь между левым и правым колесом. В итоге стабилизаторы работают как предусмотрено, чтобы препятствовать крену и последующему опрокидыванию автомобиля.
Другое дело, когда машина выезжает на бездорожье. Рельеф, по которому перекатывается каждое колесо по отдельности, индивидуален, и когда одно колесо проваливается в яму, другое может вскарабкиваться на валун, третье — оставаться на ровной поверхности и т.д. Давления, создаваемые в переднем и заднем гидроцилиндрах, различаются по величине, что приводит к перемещению перепускных клапанов, из-за чего стабилизаторы «распускаются» — жесткая связь между их частями разрывается, каждое колесо становится действительно независимым. Теперь стабилизатор, будто его нет вовсе, не влияет на ход подвески, у колеса появляется возможность перемещаться относительно кузова существенно больше, чем это допускалось, пока стабилизатор был «замкнут».
Мы пойдем другим путем

В свое время в Nissan Patrol GR стабилизатор задней подвески тоже был отключаемым. Чтобы при необходимости вывести его из игры, предусматривалось отключение левой тяги стабилизатора непосредственно с места водителя.
Однако в Patrol нового поколения, а также Infiniti QX, дебютировавшем в прошлом году, от этой затеи отказались, предложив другое решение. На внедорожниках Nissan и Infiniti гидроцилиндров, объединенных гидравлическими магистралями, не два, а четыре, и связывают они между собой не половины стабилизаторов, а амортизаторные стойки каждого отдельно взятого колеса.
Смысл идеи заключается в том, что при движении в вираже давление жидкости, вытесняемой из гидроцилиндров колес, нагруженных весом накренившегося кузова, действует на поршни гидроцилиндров противоположного борта так, что заставляет их тянуть кузов на себя, компенсируя тем самым крен. Примерно так же система НВМС (от Hydraulic Body Motion Control) действует и при движении по бездорожью, когда одно из колес оси попадает в рытвину, а другое в этот момент перекатывается через ухаб. И все же НВМС не увеличивает ходы подвески, а превращает автомобиль в «неваляшку», при наклоне которой в одну сторону тут же появляется сила, стремящаяся не допустить падения на бок. Улучшение проходимости за счет того, что автомобиль становится более приспособленным для движения по косогору, — это скорее побочный эффект применения НВМС, а появление этой системы вместо отключаемого стабилизатора как нельзя лучше иллюстрирует тенденцию превращения бывших «генералов песчаных карьеров» в транспортные средства, предназначенные для преимущественно асфальтовой эксплуатации.
Вердикт «Автобизнеса»

И все-таки вопрос ребром: насколько системы KDSS и НВМС «утяжеляют» стоимость автомобилей и как надежны эти системы будут в эксплуатации? По первой части вопроса внятного ответа от производителей до сих пор услышано не было, а что касается надежности, то Toyota и Nissan в один голос уверяют, что заводские эксплуатационные испытания обе системы выдержали достойно, поэтому проблемы с KDSS и НВМС маловероятны. Поживем — увидим…
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #903 : 13 11 2012, 20:32:58 »

а что касается надежности, то Toyota и Nissan в один голос уверяют, что заводские эксплуатационные испытания обе системы выдержали достойно, поэтому проблемы с KDSS и НВМС маловероятны. Поживем — увидим…
 насколько понимаю не все так гладко,как заявляет производитель.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #904 : 13 11 2012, 20:33:05 »

хай всем. такой вопрос, решил с туарега (на рычажной подвеске, которая жесткова для меня), пересесть на прадо. приехал в салон на тест драйв, там был дизель 3.0 люкс. первое что удивило, как трясёт машину от дизельного двигателя (чувствуется когда стоишь на холостых) - так и должно быть или убитая тест драйвами машина ? второе - по жесткости он оказался один в один как мой турик. если взять с пневмо - там будет возможность сделать подвеску мягче турика?
кстате проехал в тот же день на 200том - просто супер, то что надо, но цена кусается. также прокатился на турике последнем с пневмо, гипер огромной разницы с рычагами не обнаружил. дорога была вся побитая фурами (асфальт в буграх) - и на прадо и на пневмо-турике в режиме комфорт подкидывало конкретно.
Рычаги? :) Они и там и там одинаковые, разница в пневме Туарега в том, что вместо железных пружин стоят пневмо-баллоны с воздухом внутри на старом Туареге и азотом в новом Туареге (который NF). Причем в Туареге пневмо-баллоны стоят и спереди и сзади, а в Прадо только сзади. Ну и Туарег и Прадо, если оснащены пневмой, то имеют регулируемые по жесткости аммортизаторы (все 4). По мелким волнам и неровностям Туарег на пневме комфортнее, но большие ямы на Прадо проходить получше, там и колеса побольше.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #905 : 13 11 2012, 20:40:24 »

В 200-м есть вилка по давлению. Сейчас точно не скажу, в районе 2,5-3,2. И там не газ,  а жидкость вроде.
Точнее 2,7-3.3,  цена прокачки 4.5 + жидкость 1,45

Все правильно поправлюсь..))
От 2,6 МПа (26,5 кгс/см2, 377 фунтов на кв. дюйм) до 3,0 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм): автомобиль остановлен, и температура жидкости составляет 20°C (68°F)
Записан
Игорь

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #906 : 13 11 2012, 20:42:12 »

Мягче-то будет? :) Я типа фанат 120, мне жестковато :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #907 : 13 11 2012, 20:59:27 »

Ну так прокатись..))
Записан
Игорь

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #908 : 13 11 2012, 21:02:36 »

так я уж не одну тыщу прокатился, жестковатые качки не нравятся
в 120 такого не было ©
правда и управляемости такой не было
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #909 : 13 11 2012, 21:19:44 »

так я уж не одну тыщу прокатился, жестковатые качки не нравятся
в 120 такого не было ©
правда и управляемости такой не было
а за все надо платить.))))хотите управляемость?в ущерб комфорту.хотите комфорт?прощаемся с управляемостью.))))других вариантов нет.
 у мну на спортивной машине расклад по подвеске был примерно такой:наехал передним колесом на кирпич---расстояние между задним колесом и дорогой такое что проходила ладонь.управляемость изумительная,но после еды лучше не ездить.желудок бился в диафрагму,стучали зубы.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.