'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #910 : 13 11 2012, 21:22:19 »

Я не понимаю, почему КДСС не завязана с системой управления жесткостью аммо?
Трудно было чтоли сделать вручную распускаемый стаб или сделать, чтобы он был мягче когда ставшь амморты в комфорт.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #911 : 13 11 2012, 21:29:56 »

Я не понимаю, почему КДСС не завязана с системой управления жесткостью аммо?
Трудно было чтоли сделать вручную распускаемый стаб или сделать, чтобы он был мягче когда ставшь амморты в комфорт.
подозреваю,что все было изначально немного по другому.просто как вариант.на прототипе есессено кдсс не было и в помине.искали оптимальные настройки подвески.нашли.и тут выяснилось.что с такими настройками 1.дискомфортно на малых  несинхронных ходах подвески 2.вне асфальта с таким стабилизатором нех делать,т.е понятие джип  несоответствовало получившемуся автомобилю.и во тут ....а почему бы и нет?а преподнести все это можно как космические технологии.)))
 а реально.облегчаем машинку кило так на 300 и ... и достаточно стаба от 120-го.)))
это просто как предположение.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #912 : 13 11 2012, 21:40:29 »

Я не понимаю, почему КДСС не завязана с системой управления жесткостью аммо?
Трудно было чтоли сделать вручную распускаемый стаб или сделать, чтобы он был мягче когда ставшь амморты в комфорт.

И когда-нибудь тебе бы захотелось вручную распустить стаб и поставить амморты в комфорт...и так на 150 войти в поворот...)))
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #913 : 14 11 2012, 07:55:30 »

зимой на скользкой дороге стабилизатор не нужен.его работа негативно сказывается на управляемости.пускай будет крен,но при этом сохранится сцепление колес с поверхностью.
 вообще идея стаба следующая:чем лучше сцепление колес с дорогой,тем более жесткий стаб можно применять.в известных пределах,естественно.но более жесткий стаб---это уменьшение комфорта.в джипе,из за высокой посадки(далеко от центра качания кузова) вытрясет всю душу.однако из за высокого центра масс при слабеньком стабе при входе в повороты будет сильный крен.в принципе крен не всегда опасен.оверкиль или уши можно поймать и на жестком стабилизаторе.вот конструкторы и пытаются найти компромиссные решения для приемливого сочетания поставленных перед подвеской задач.+двух рычажная тяжелая подвеска.плюс должно быть понимание,что происходит постоянное движение подвески вверх-вниз.массы большие.это тянет за собой более жескткие амортизаторы.короче,помимо стаба еще есть масса параметров от которых зависит управляемость конкретной машины.
Ну т.е. в 150 с КДСС если цилиндр тверд, то общая система стаб+цилиндр раза в два жестче (ну это упрощенно). Из-за этого 150 имеет некомфортные качки в поперечном направлении. Блин вот что меня в нем бесит, так это вот это. Я правильно понимаю, что можно снизить давление в КДСС до более низких паспортных значений и станет комфортнее?

Давление постоянное(3 атм) и его снижение, считается неисправностью. Там закачен газ.
Там много датчиков участвует и ЭБУ стабилизаторов выдает команду на сколько открыть клапан.

Газ??? В КДСС? Я думал система гидравлическая....
А что за газ?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #914 : 14 11 2012, 11:02:23 »

зимой на скользкой дороге стабилизатор не нужен.его работа негативно сказывается на управляемости.пускай будет крен,но при этом сохранится сцепление колес с поверхностью.
 вообще идея стаба следующая:чем лучше сцепление колес с дорогой,тем более жесткий стаб можно применять.в известных пределах,естественно.но более жесткий стаб---это уменьшение комфорта.в джипе,из за высокой посадки(далеко от центра качания кузова) вытрясет всю душу.однако из за высокого центра масс при слабеньком стабе при входе в повороты будет сильный крен.в принципе крен не всегда опасен.оверкиль или уши можно поймать и на жестком стабилизаторе.вот конструкторы и пытаются найти компромиссные решения для приемливого сочетания поставленных перед подвеской задач.+двух рычажная тяжелая подвеска.плюс должно быть понимание,что происходит постоянное движение подвески вверх-вниз.массы большие.это тянет за собой более жескткие амортизаторы.короче,помимо стаба еще есть масса параметров от которых зависит управляемость конкретной машины.
Ну т.е. в 150 с КДСС если цилиндр тверд, то общая система стаб+цилиндр раза в два жестче (ну это упрощенно). Из-за этого 150 имеет некомфортные качки в поперечном направлении. Блин вот что меня в нем бесит, так это вот это. Я правильно понимаю, что можно снизить давление в КДСС до более низких паспортных значений и станет комфортнее?

Давление постоянное(3 атм) и его снижение, считается неисправностью. Там закачен газ.
Там много датчиков участвует и ЭБУ стабилизаторов выдает команду на сколько открыть клапан.

Газ??? В КДСС? Я думал система гидравлическая....
А что за газ?
Тоже был уверен что в системе, гидравлическое масло а вернее тормозуха. Общался с парнями кто с этой системой КДС бодался на лексе GX470, они и сказали что там есть тавотница от куда воздух с системы выгонять нужно, и что там ДОТ залит.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #915 : 14 11 2012, 11:25:06 »

Стоп ..стоп ....это мой косяк и опечатка.
Конечно жидкость...
Записан
Игорь

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #916 : 14 11 2012, 11:48:44 »

Цитировать
И когда-нибудь тебе бы захотелось вручную распустить стаб и поставить амморты в комфорт...и так на 150 войти в поворот...)))

Это уже мой выбор, дайте мне самому выбирать. Бесит эта всеобщая направленность на уменьшение свободы выбора, которую вводят производители типа Тойоты. Хочу отключить ESP - дайте возможность! А то я один раз в лесу заезжал в крутую горку, за метр до конца шлифанул разок и поехал назад, т.к. (сам дебил конечно) я не отключил ESP и она прекратила подачу газа. А так бы по ходу пробуксовки бы ткнул на кнопку и уехал. Тогда чуть об дерево не приложился из-за этого.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #917 : 14 11 2012, 12:07:52 »

Это не уменьшение свободы, а забота о владельце..))
В горку надо было межосевой заблокировать принудительно. А в очень крутую горку модно было бы и на понижайке заехать, хоть на ХХ..))
Записан
Игорь

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #918 : 14 11 2012, 12:13:57 »

Целый моцион получается.....с заездом на горку!!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #919 : 14 11 2012, 12:22:44 »

Да оно понятно, но иногда надо и без ЕСП поездить и в таких ситуациях как я описал она была бы полезна. Это напрямую связано с безопасностью, фигово, что ее не предусмотрели. В 150 кстати она есть же?
Записан