'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна ли KDSS?  (Прочитано 181846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #980 : 24 07 2013, 23:01:08 »

там кнопки нет разве которую нажимать надо при вывешивании колес  ???
ерик icon_friends какую кнопку? КДСС, не пневмо же....
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #981 : 24 07 2013, 23:04:34 »

там кнопки нет разве которую нажимать надо при вывешивании колес  ???
ерик icon_friends какую кнопку? КДСС, не пневмо же....
семен семеныч
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

alfa-ghost

  • Гость
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #982 : 24 07 2013, 23:06:14 »

Сегодня сняли Прадик с домкратов после двух месяцев простоя с вывешенными колёсами - полёт нормальный, практически щаслив что ровно поехал )))
Но всё равно нацелен сменить на комплектацию без пневмы и КДСС от греха подальше.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #983 : 25 07 2013, 07:55:54 »

Стоило одному написать что крен появляется после замены втулок все сразу восприняли как истину.  icon_crazy2Ничего там не кривит потом, после снятия стабов, если до всё было ОК.

Тогда объясни из-за чего появился крен после смены втулок и стоек переднего стаба? Пациент- 200ый, от ОД, т.е. КДСС в наличии. Авто полностью исправен. Крен был очень сильный и учтрвнился после прокачки сиситемы.
Записан
Iron like a Lion in Zion

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #984 : 25 07 2013, 09:39:24 »

Втулки менял сам. Не прокачивал. Крена нет. Пробег 75 тык.
Поделись, пож., технологией. Скоро предстоит менять, а к ОД доверия нет совсем, либо искать знатоков, либо самому прийдется менять. Если после замены у ОД появляется перекос, то видно что-то не так делают. Может нельзя "распускать" систему, т. е. подвешивать на подъемнике? После этого и прокачивать, я так понимаю, надо...
genna  icon_friends глянь темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103270.msg2830422#msg2830422 (112), могет пригодится  ^-^
Именно этой инструкцией и пользовался, сложностей в процедуре нет. Машину не поднимал, делал из ямы.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

nv86

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +117/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Белоярский ХМАО
    • 150 3.0, Элеганс
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #985 : 25 07 2013, 09:45:29 »

Втулки менял сам. Не прокачивал. Крена нет. Пробег 75 тык.
Поделись, пож., технологией. Скоро предстоит менять, а к ОД доверия нет совсем, либо искать знатоков, либо самому прийдется менять. Если после замены у ОД появляется перекос, то видно что-то не так делают. Может нельзя "распускать" систему, т. е. подвешивать на подъемнике? После этого и прокачивать, я так понимаю, надо...
genna  icon_friends глянь темку http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=103270.msg2830422#msg2830422 (112), могет пригодится  ^-^
Именно этой инструкцией и пользовался, сложностей в процедуре нет. Машину не поднимал, делал из ямы.
По задним тоже на форуме есть фото отчет.
Записан


Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга РЕАЛЬНА!!!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #986 : 25 07 2013, 11:44:43 »

Чем распускагие системы при замене втулок отличается от распускания гидроцилиндра на бездорожье?
Сан Саныч
Во первых это 200 и не 150.
Объясняю причину, стойки меняли говорите? Одна из стоек и есть гидроцилиндр. При замене втулок и воздействия на стаб с гидроцилиндром конечно давление там меняется в контуре, и после опускания машины остаточные явления остаются, стоит машину пошатать или проехать 5 метров- все приходит в норму, это как после поддомкрачивания одной стороны, при опускании часто перекос остается пока не устаканится, особо хорошо видно на пневме. Тут все в кучу и прокачку и калибровку. Как раз перекос после распускания одного стаба с гидроцилиндром говорит о том что система не держит давление в контуре)), особенно если вы говорите пришлось прокачивать, а не просто выровнять давление в контурах

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #987 : 25 07 2013, 12:31:31 »

Чем распускагие системы при замене втулок отличается от распускания гидроцилиндра на бездорожье?
Сан Саныч
Во первых это 200 и не 150.
Объясняю причину, стойки меняли говорите? Одна из стоек и есть гидроцилиндр. При замене втулок и воздействия на стаб с гидроцилиндром конечно давление там меняется в контуре, и после опускания машины остаточные явления остаются, стоит машину пошатать или проехать 5 метров- все приходит в норму, это как после поддомкрачивания одной стороны, при опускании часто перекос остается пока не устаканится, особо хорошо видно на пневме. Тут все в кучу и прокачку и калибровку. Как раз перекос после распускания одного стаба с гидроцилиндром говорит о том что система не держит давление в контуре)), особенно если вы говорите пришлось прокачивать, а не просто выровнять давление в контурах

Счас глянул схему в джапанкатсе, и  точно - у 150-го стойка стаба с цилиндром кдсс. В 200-м иначе конструктивно все сделано - стойки отдельно от цилиндра. Но факт - есть факт. Когда меняли стойки и втулки, то авто накренилось очень заметно.
Под словом "прокачивать" имел в виду то, что пришлось прокатиться, чтобы все в норму пришло.
И изначально имел в виду то, что м.б. и попадались на глаза авто именно в тот момент.
А так, если небольшой перекос, то это только у авто с пневмой. По 120-му кузову та же ерунда.
Записан
Iron like a Lion in Zion

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #988 : 25 07 2013, 15:49:39 »

Вчера только с озера Алаколь прилител на своем коне, ехал почти всю дорогу 140км,час местами и 150. И я все меня устрайвало в моем коне кромя Этой КДСС, а теперь тоже мысли пошли сменить коня на машинку без КДСС. А все из-за того что анологичный прадик араб 2,7 по трассе не хуже а даже лучше прет по нашим направлениям. Короче мое Эго задело, как обычны пустой араб может так не хило идти всю дорогу под 160км?, там где мой 140км/час  более уже не комфортно. Встретились мы с ним на одной зоне отдыха, да разговорились. Теперь думаю нахера мне этот гемор со всеми наворотами, нужно было брать попроще машинку, еще деньжат осталось бы на машинку по меньше.  Короче в раздумье. сменить коня.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Нужна ли KDSS?
« Ответ #989 : 25 07 2013, 17:04:30 »

Вчера только с озера Алаколь прилител на своем коне, ехал почти всю дорогу 140км,час местами и 150. И я все меня устрайвало в моем коне кромя Этой КДСС, а теперь тоже мысли пошли сменить коня на машинку без КДСС. А все из-за того что анологичный прадик араб 2,7 по трассе не хуже а даже лучше прет по нашим направлениям. Короче мое Эго задело, как обычны пустой араб может так не хило идти всю дорогу под 160км?, там где мой 140км/час  более уже не комфортно. Встретились мы с ним на одной зоне отдыха, да разговорились. Теперь думаю нахера мне этот гемор со всеми наворотами, нужно было брать попроще машинку, еще деньжат осталось бы на машинку по меньше.  Короче в раздумье. сменить коня.
Зачем Прадо брать с такими претензиями ? Купи себе машину обученную для таких скоростей и езди в своё удовольствие.
Чтобы сравнить две машины на них обеих поездить нужно, может ты сядешь в этого араба и вообще ехать не захочется. Не говоря о том, что в первую очередь смотреть надо на колеса - тип и размер резины, давление в шинах, рисунок протектора ... 
Записан
С уважением,
   Арсений.