'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно подключить дополн. радиатор АКПП?  (Прочитано 19637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12673
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

При небольшом диаметре шлангов и достаточной скорости потока жижи-воздух не будет скапливаться.Пример-печка в системе охлаждения.

Вы заблуждаетесь, система заполнена антифризом полностью и при замене жидкости охлаждения приходится попотеть чтобы выгнать весь воздух из печки, а в Прадике у некоторых их две.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12673
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото




Как правильно подключить дополнительный радиатор АКПП чтобы он не был завоздушен?

Такой вопрос возник после установки допрадиатора за передней решеткой. Радиатор установил вертикально с выводами сбоку на одну сторону.
По теплотехнике эффективнее всего горячий поток подключить сверху и обратку - снизу.

Но тут сразу вопрос - как при данном подключении обеспечить то чтобы радиатор был наполнен жидкостью, без воздуха и работал максимально эффективно?

До авто не добрался глянуть, логичен вариант сверху подача, снизу обратка ?
Нет подача с низу из насоса, а верхний это просто сливается в коробку, обычно через него производим прокачку да и смотрим состояние жидкости в часности на 120-м с пятиступкой.


Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6366/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16189
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Нет подача с низу из насоса, а верхний это просто сливается в коробку, обычно через него производим прокачку да и смотрим состояние жидкости в часности на 120-м с пятиступкой.
Верно и на 4-х ступке тоже самое.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дополню, на моем магистраль из доп радиатора акпп заходит в контур в радиатор ОЖ, он двойной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)