'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка жесткости подвески.  (Прочитано 34533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #10 : 20 08 2010, 10:39:29 »

высота работает, жесткость нет. симптомы обрыва явные
Лёх, высота работает автоматом? То есть уровень отслеживается? Или тока клавишой?
автоматом
Интересно... А в инструкции указано (см. выше), что в случае обнаружения обрыва-замыкания, ЭБУ отключает регулировку жёсткости аммортов и высоты подвески....
А как определил, что автоматом регулируется, т.е. нагрузил-приподнялась, народ вышел - приопустилась ? ( имею в виду при рваном проводе)
Завожу двигатель,выравнивается,а в багажник садиться не пробовал, с работы поеду попробую
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18932
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #11 : 20 08 2010, 16:05:14 »

Серрега, там, по-моему, даже провода в разных жгутах идут на датчик высоты и на актуатор амморта. если обрыв на амморте (а, зачастую, он тока там и есть), датчик высоты продолжает работать. кладешь в багажник девку - компрессор включается. то есть системы две: регулировка пропускания ГЖС в амморте (жескость подвески) и регулировка высоты поднятия жопы (пневма)
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1052/-158
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28061
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #12 : 23 08 2010, 12:58:13 »

Кто может дать комментарий по п.(3) При нажатой педали тормоза установить последовательно переключатель жесткости амортизаторов в положения (1 - 2 - 3 - ... - 15 - 16).
У переключателя жёсткости всего 4 положения, как перейти в положения 5, 6, ... 16?

у аммо 16 степеней жесткости их можно выбирать вроде по умолчанию стоит 8 ая ....так вот педалью тормоза и выставляется ..тока пока непонятно каждый раз для каждого из 4 режимов комфорт-спорт или один раз для комфорт скорее первое ! ..получается можно самому себе сделать супер спорт 16 ступень чтоы раскачки вооще небыло...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #13 : 23 08 2010, 14:18:01 »

Было б супер, если б можно было хотя б на одну ступень в жесткости сместится. Т.е. вместо супер-комфорта сделать обычный, вместо обычного - спорт, вместо спорта - супер спорт, и вместо супер спорта - супер-пупер-мега спорт.
В самом деле на трассе иногда супер-спорта не хватает, хочется еще более упругую подвеску, а крутить уже некуда...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1052/-158
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28061
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #14 : 23 08 2010, 15:43:27 »

тогда надо попробовать поставить селектор подвески в суперспорт и сделать как написанно выше 15 ступень и поеахать более 5кмч оно запомниться должно и сравнит с тем что было.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #15 : 23 08 2010, 21:17:55 »

Думаю совсем не так.
"при нажатой педали тормоза установить последовательно переключатель жесткости" или перевод неправильный или как.
И далее: выбранный режим сохраняется до выключения зажигания.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #16 : 26 08 2010, 09:41:55 »

Упарился с этой жёсткостью, не реагирует на переключение переключателя. Диагностику сделал - никаких кодов не выдаёт. Сделал проверку как написано в первом посту, сначала подвеска стала мягкой, потом после нажатий на тормоз и кручение переключателя - стала жёсткой.
Где искать дефект? Если амортизаторы - то почему при проверке они переходят в мягкий и жёсткий режим?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1052/-158
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28061
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #17 : 26 08 2010, 12:12:18 »

Нашел измененый вариант добавил в первый пост!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #18 : 18 10 2011, 15:31:02 »

Задам вопрос и в этой ветке, так как касается тоже моего вопроса:

Друзья, хотелось бы подключиться к актуальной для меня теме.
Итак, недавно поменял все 4 амортизатора TEMS со всеми сайленблоками, шаровыми и всякими болтами.. Как это все менялось - это отдельная история..
У меня остались вопросы к амортизаторам.
После их установки на автомобиль, при монтаже шагового электропривода сверху амортизатора (он регулирует жесткость- меняя положение винта, который находится внутри штока) обратил внимание, что несмотря на то, что в салоне "крутилка" у меня стоит в положении комфорт- положение шагового электропривода отличаются координально. Привода то я поставил, изменив пинцетом положение винта в штоке, так как положение привода не смог выставить, а по другому он просто не устанавливался на шток амортизатора. И сломать привод не хотелось..В итоге у меня сейчас получается, что при положении "комфорт" жесткость амортизатора (передних) у меня отличаются: один больше настроен на комфорт, а второй на спорт. Меняя положение крутилки- поведение машины меняется, но опять не понятно как..Одной сторой машина идет мягко, второй жестко..Потом наоборот..
Отсюда у меня возник вопрос- а можно ли при подключении сервисного сканера как нибудь прокалибровать шаговые электропривода амортизатора, что бы они выставляли одинаковое положение и на левом, и на правом штоках? Или самому как нибудь сделать эту настройку?
Так как в задние амортизаторы просто заходят провода- сказать, как выставлены положения внутри них не возможно.
Даже если я заеду на вибростенд для диагностики подвески- и он мне покажет различные характеристики работы амортизаторов- то проблема останется- а как все это отрегулировать..даже официалы затруднились мне по телефону ответить на этот вопрос - хотя амортизаторы они меняют наверняка часто.. Получается, что они просто втыкают бездумно амо и вперед и с песней?
Вот и я сломал голову думать- как все это устроено, как настроить и как проверить..

P.S. Хотел приложить рисунок- но на работе интернет  не позволяет этого сделать. Дома выложу картинку, что бы было понятно.

Да,  и для информации: винт внутри штока крутится в любую сторонону хоть на 180, хоть на 360, хоть на 720 градусов..При этом он не выкручивается, и в нем нет никакого упора.. При этом, меняя свое положение от 0 до 90 градусов он меняет свою жесткость от комфорта до спорта. После 90 градусов до 180 все происходит наоборот..Проверял сам и тщательно. Поэтому могу сказать, что рабочая область положения винта в штоке: это от 0 до 90 градусов.
Как настроить одинаковое положение винта на левом и правом амо - вот это головоломка..
Есть ли практики в данном вопросе? Кто это уже делал на своей авто?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #19 : 18 10 2011, 15:51:22 »

В мануале насчет установки сказано:
Расположить втулку амортизатора и шток
амортизатора на оси опоры стойки, как показано на
рисунке. (с TEMS)
(с) Затянуть новую гайку крепления.
Момент затяжки:
25 Н⋅м (260 кгс⋅см, 18 фунт-сила-футов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается использовать ударный гайковерт. Им
можно повредить SST.

Установить и закрепить актуатор амортизатора
2 болтами.
Момент затяжки:
7,8 Н⋅м (80 кгс⋅см, 69 фунт-сила-футов)
УКАЗАНИЕ:
Шестигранным ключом (4 мм) вкрутить 2 болта.
(f) Установить 3 фиксатора и подсоединить разъем
Может актуатор неисправен, т.к. нигде не читал про калибровку актуатора?
Записан