'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка жесткости подвески.  (Прочитано 34532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Agregat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Москва
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #20 : 18 10 2011, 15:58:25 »

В мануале насчет установки сказано:
Расположить втулку амортизатора и шток
амортизатора на оси опоры стойки, как показано на
рисунке. (с TEMS)
(с) Затянуть новую гайку крепления.
Момент затяжки:
25 Н⋅м (260 кгс⋅см, 18 фунт-сила-футов)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрещается использовать ударный гайковерт. Им
можно повредить SST.

Установить и закрепить актуатор амортизатора
2 болтами.
Момент затяжки:
7,8 Н⋅м (80 кгс⋅см, 69 фунт-сила-футов)
УКАЗАНИЕ:
Шестигранным ключом (4 мм) вкрутить 2 болта.
(f) Установить 3 фиксатора и подсоединить разъем
Может актуатор неисправен, т.к. нигде не читал про калибровку актуатора?

В том то и дело- что написано очень просто: "..Установить и закрепить актуатор.."
А если актуатор имеет другое положение привода, чем винт в штоке на новом амортизаторе? Он просто не встает на свое место..Поэтому приходится этот винт в штоке "докручивать" до того положения, когда актуатор оденется без проблем..И тогда только можно гайки актуатора закрутить. А по другому не поставить..
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #21 : 18 10 2011, 16:19:25 »

Так я и написал, может проблема с актуатором? Если хоть один встает по инструкции, то возможно второй не совсем исправен. Актуатор можно проверить по мануалу:

ПРОВЕРИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
Актуатор переднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
Актуатор заднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР ПРАВОГО
ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА
Записан

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #22 : 29 03 2012, 14:13:33 »

Кто может дать комментарий по п.(3) При нажатой педали тормоза установить последовательно переключатель жесткости амортизаторов в положения (1 - 2 - 3 - ... - 15 - 16).
У переключателя жёсткости всего 4 положения, как перейти в положения 5, 6, ... 16?


у аммо 16 степеней жесткости их можно выбирать вроде по умолчанию стоит 8 ая ....так вот педалью тормоза и выставляется ..тока пока непонятно каждый раз для каждого из 4 режимов комфорт-спорт или один раз для комфорт скорее первое ! ..получается можно самому себе сделать супер спорт 16 ступень чтоы раскачки вооще небыло...
Я так понял, что нажатием тормоза выбираешь режим 1...-16, крутилку в любое положение, едешь 5 км/ч, на этом положении режим запоминается. После выключения зажигания настройки слетают на режимы по умолчанию.
Записан

Ser_GO

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: СПБ
  • Город: Санкт-Петребург
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #23 : 22 04 2013, 14:42:23 »

Всем привет! Можете дать комментарии как  правильно мерить сопротивление АКТУАТОРа??? я чайник в этом вопросе... (есть тестер)

Актуатор заднего амортизатора:
(a) Отсоединить разъем актуатора амортизатора.
(b) Измерить сопротивление между всеми клеммами
актуатора переднего амортизатора.
Номинальное значение:
Соединяемые клеммы Сопротивление
1-2 6,8 ± 0,4 Ом
3-4 6,8 ± 0,4 Ом
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР АМОРТИЗАТОРА
НЕ СООТВ. ЗАМЕНИТЬ АКТУАТОР ПРАВОГО
ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Как можно замерить актуатор на задней подвеске. если он (если я не ошибаюсь) находятся внутри амортизатора! Сорри если если что то глупое сказал!

и я правильно понял что можно померить значение заднего актуатора на снятой с машины амортизатора ?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #24 : 24 04 2013, 10:03:23 »

Как можно замерить актуатор на задней подвеске. если он (если я не ошибаюсь) находятся внутри амортизатора! Сорри если если что то глупое сказал!

и я правильно понял что можно померить значение заднего актуатора на снятой с машины амортизатора ?
Померить сопротивление можно на не снятом амортизаторе, достаточно отсоединить разъём на проводе, идущему к амортизатору. На разъёме меряем сопротивление между клемами, согласно картинке.
Записан

Maks-s

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Прадо 120 4л
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #25 : 23 05 2013, 20:31:48 »

Добрый всем вечер.

Я тоже с этой жесткостью загребся и в очередной раз достал ОД. Крутили, вертели сканер показывает, все окей, а потом просто руками пощупали актуаторы при переключении регулятора все как-то по ощущениям дают небольшую вибрацию, а один передний мертвый. Открутили его дали напряжение, а он вообще не шелохнется, закис наглухо. Заказал новый. Так, что не верьте сканерам, а верьте своим ощущениям.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #26 : 07 08 2013, 18:10:10 »

Кто может дать комментарий по п.(3) При нажатой педали тормоза установить последовательно переключатель жесткости амортизаторов в положения (1 - 2 - 3 - ... - 15 - 16).
У переключателя жёсткости всего 4 положения, как перейти в положения 5, 6, ... 16?

у аммо 16 степеней жесткости их можно выбирать вроде по умолчанию стоит 8 ая ....так вот педалью тормоза и выставляется ..тока пока непонятно каждый раз для каждого из 4 режимов комфорт-спорт или один раз для комфорт скорее первое ! ..получается можно самому себе сделать супер спорт 16 ступень чтоы раскачки вооще небыло...

Всем привет.
Я как понял, замыкаю отмычкой, запускаю двигатель, вытаскиваю отмычку и по умолчанию будет 1 самая мягкая? Все правильно понял? Или по умолчанию 8?
При езде на экране мигает кдсс, абс и иконка заноса. На дисплее тест режим написано.
Еще я не понял кнопку управления жесткости кдсс в нетралке оставлять или нажимать на комфорт?

Подскажите как на самый мягкий режим настроить, как понять что настроил на то что нужно? Объясните пожалуйста по пальцам мне вот такому тупому. :-[
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны !
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +149/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5167
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #27 : 28 07 2014, 15:17:55 »

Получается - если где-то есть обрыв, то не будет работать и регулировка жёсткости и регулировка высоты?

Регулировка высоты здесь вообще ни причём... Речь идёт только о жёсткости амортизаторов... Где-то уже писал, что восстанавливал обрывы по диагностике.. Если замкнуть контакты 4 и 13, то миганием значка OFF будет показан обрыв справа или слева кодами 23 или 24....
[/quote]
Подтверждаю, так и и будет. Если неисправности нет
, то OFF просто моргает с одной интенсивностью.
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны !
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +149/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5167
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #28 : 28 07 2014, 15:29:48 »

Тестером промерил сопротивление на актуаторах амортов. На задних по 9 Ом; на переднем левом АЖ 15 Ом; На переднем левом 8 Ом. Везде должно быть в среднем 7 Ом. Вопрос - почему разное сопротивление, и что с этим делать? Причём в каждом аморте на 1-2 и 3-4 контактах сопротивление одинаковое !!! Ждём ответ от толкового электрика !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +326/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2260
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #29 : 17 12 2014, 20:37:54 »

Поскольку выдержка из мануала, приведенная в первом посте является переводом и не сразу понятны некоторые нюансы, да и в других темах периодически возникают вопросы по алгоритму проверки, решил запостить тут краткую понятную инструкцию, которую приводил в другой ветке. Возможно кому-нибудь пригодится и сэкономит время:

Берете скрепку, при выключенном зажигании замыкаете ей в диагностическом разъеме DLC3 (находится в районе колен водителя, тот, в который сканер вставляют) четвертые контакты справа в верхнем и нижнем рядах. Запускаете двигатель. Актуаторы всех амортизаторов переходят в положение 1(самое "мягкое"). Сидя прямо в водительском кресле раскачиваетесь в стороны и чувствуете, как машина раскачивается вслед за вами. Последовательно по одному разу нажимаете на педаль тормоза и после каждого нажатия повторяете процедуру с покачиванием. С каждым разом раскачивание авто должно быть все меньше. Наконец, на шестнадцатый раз и более актуаторы перейдут в положение 16 (самое жесткое). В этом положении машину практически не раскачать описанным способом. Вот и вся проверка. Если жесткость меняться не будет, значит что-то с актуаторами, установкой амортизаторов или с проводкой и управлением системой ТЭМС. От дальнейшего нажатия на педаль тормоза (свыше 16 раз) ничего не изменится. Актуаторы останутся в положении 16.
Если хочется проверить каждый амортизатор в отдельности, то придется выходить из машины и качать кузов у каждого колеса или прибегнуть для этого к помощи помощника.
Если хочется попробовать какой-либо уровень жесткости подвески в движении - надо просто разогнаться свыше 5 км/ч. Выбранный уровень жесткости сохраняется до выключения зажигания.
Записан