'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка жесткости подвески.  (Прочитано 43860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #30 : 18 12 2014, 07:39:33 »

Поясните.  Если переключать режимы (комфорт -спорт) в движении, будет ли меняться соответственно жесткость аммортизаторов? Именно при движении авто. Либо для изменения жесткости надо обязательно остановиться и заглушить авто, перевести регулятор в требуемый режим, завести и начать движение, после 5 км/ч получаем желаемую жесткость подвески?
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #31 : 18 12 2014, 08:50:14 »

Поясните.  Если переключать режимы (комфорт -спорт) в движении, будет ли меняться соответственно жесткость аммортизаторов? Именно при движении авто. Либо для изменения жесткости надо обязательно остановиться и заглушить авто, перевести регулятор в требуемый режим, завести и начать движение, после 5 км/ч получаем желаемую жесткость подвески?
Процедура, которая описывается в этой теме является сервисной и служит лишь для проверки жесткости амортизаторов.
Вы же спрашиваете про обычную эксплуатацию авто. Переключатель режимов на центральном тоннеле работает хоть в движении, хоть при остановке. Но он меняет именно РЕЖИМЫ изменения жесткости амортизаторов. То есть в каждом из режимов переключателя от комфорта до спорта свой алгоритм изменения положений актуаторов амортизаторов. Включив, например, режим спорт вы не фиксируете какой-то определенный уровень жесткости во всех актуаторах, а лишь задаете программу изменения этих уровней в сторону более жестких положений. При этом значения жесткости в каждом амортизаторе меняются по своему, в зависимости от условий движения (разгон, поворот, торможение, неровности дороги).
А в описанной в теме процедуре проверки мы искусственно загоняем актуаторы ВСЕХ амортизаторов педалью тормоза в сервисном режиме в одно подожение. И если начать движение в этом сервисном режиме со скоростью выше 5 км/ч положение актуаторов запоминается в эбу подвески и не меняется до выключения зажигания. При этом в сервисном режиме абсолютно не важно в каком положении находится переключатель РЕЖИМОВ жесткости на центральном тоннеле. В этот момент на всех амортизаторах остается выбранный педалью уровень и он никак не меняется в зависимости от условий движения. А вот стоит заглушить двигатель, вытащить скрепку и снова завестись, и уже жесткость будет регулироваться автоматически в соответствии с положением барашека регулятора (комфорт-спорт).
Записан

AVV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4844
  • Город: Белово, Кемеровской обл.
    • TLC 120, 4л
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #32 : 18 12 2014, 08:55:09 »

Все понятно. Благодарю за пояснение. +
Записан
Кто первым встал - того и тапки.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #33 : 18 12 2014, 09:08:08 »

Все понятно. Благодарю за пояснение. +
Да не за что icon_friends! В отрывке из мануала в первом посте действительно не очень понятно написано. И вам спасибо!
Записан

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #34 : 26 03 2015, 08:51:56 »

Вопрос! Можно ли проверить работоспособность TEMS не ширяя скрепки в OBD? Например при покупке авто с пробегом, продавец едва ли разрешит тыкать скрепками. Что если выставить регулятор в положение комфорт, проехать немного со скорость свыше 5км/ч, остановится,  не глуша мотор, вылезти на подножку и раскачать авто, запомнить степень мягкости, затем выставить переключатель на максимальную жесткость, снова проехать и снова покачать, я так думаю разница должна быть ощутима? Если да, то авторегулировка в порядке, если разницы нет, значит регулировка жесткости не работает. Может ли такой способ быть вариантом  экспресс диагностики TEMS?
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #35 : 26 03 2015, 09:03:41 »

Все легко проверяется без танцев.
 Переключите во время движения из одного крайнего положения в другое.
Если все исправно, разница сразу заметна.
На комфорте плывет-качается, на спорте-телега на деревянных колесах.
  Если не чувствуется явная разница-не работает.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #36 : 26 03 2015, 09:16:05 »

Тоже вариант! Спасибо!  ok
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #37 : 26 03 2015, 09:20:47 »

Все легко проверяется без танцев.
 Переключите во время движения из одного крайнего положения в другое.
Если все исправно, разница сразу заметна.
На комфорте плывет-качается, на спорте-телега на деревянных колесах.
  Если не чувствуется явная разница-не работает.
или работает, но амортизаторы уже устали (как у меня :) )
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

lin84

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Раменское МО
    • TLC Prado 120 4.0 (ГБО-4)
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #38 : 26 03 2015, 14:12:52 »

Т.е. Если амортизаторы - мертвы, то подвеска будет одинаково мягкая вне зависимости от выбранного режима? А следовательно, если она всё-таки становится то мягкая то жесткая и обратно, то все в полном порядке?
Записан
{==Семь раз об дверь, один раз об рельс==}

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Проверка жесткости подвески.
« Ответ #39 : 26 03 2015, 16:45:08 »

Ну да. Только вот сначала нужно Вам проехаться на заведомо
исправном Прадо. Тк он в самом жестком положении помягче некоторых
авто.
 Ну и лучше, чтобы все время жесткий, обычно это исправные аморты с оборванными проводами, что лечится.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро