'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 123025 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск

Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.
Я в итоге сделал всё сам. Имхо, поменять щетки-первое, что приходит в голову мастерам, но, имхо, в гене прадика причина в другом:  генератор ничем не защищен со стороны колеса, моющие средства на мойке попадают внутрь, вызывая окисление контактов внутри разъема. Когда я всё снял (это не сложно), заметил внутри разъема генератора технологические отверстия, которые видны только если снять реле регулятор. Собственно, разъем-это и есть часть реле-регулятора. Так вот, из упомянутых отверстий вылезали сине-зеленые окислы, однозначно коротящие выводы разъема. Внутри разъема было полно моющего средства (пены с мойки, которая затвердела и разъедала всё вокруг).  Мой вердикт таков-мигание лампочки АКБ на панели вероятнее всего происходит из-за замыкания окислами меди контактов внутри разъема, ввиду разъедания их моющими средствами. Прочистить эти отверстия можно велосипедной спицей.
Лично я почистил все внутренности гены от грязи, промыл растворителем оранжевые изоляторы и смазал все винты, заменив ржавые. Этого точно не сделают ни на каком сервисе. А я теперь уверен в агрегате.
Кстати, лампочка АКБ будет гореть на работающем двигле только при КЗ в АКБ! Эта лампочка никак не сигнализирует о неисправности аккумулятора или генератора за исключением короткого замыкания. Так на всех авто. Я заказал на Алиэкспресс из китая за 100 руб маленький цифровой вольтметр, как придет инсталлирую его на приборку.
Летом надо будет заняться профилактикой, сейчас негде просто
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

serg34

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Россия
  • Город:
    • Toyota Prado 120 4L 1GR-FE

ребя подскажите кто разбирал сам генератор  какие там подшибники стоят на 4л бенз   и есть ли при разборе какие хитрые мулички   или все просто как у ваза ?   заранее благодарен
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Вчера и сегодня периодически стала загораться зловредная, но такая важная лампа зарядки. Как только появилось возможность, выдвинулся в специализированный сервис по стартерам/генераторам. Там с важным видом сообщили, что у них живая очередь и, если отъехал, то место потерял. Остался ждать и, чтобы скоротать время, давай форум шерстить на предмет поиска чудесного ответа про лампочку. Все имеющиеся темы прочитал от корки до корки и обнаружил, что их многовато, а страниц в них маловато. Разрозненная информация получается. На момент ожидания у ворот сервиса лампа предательски не светилась, даже возникло иллюзорное чувство, что у меня самый простой случай и достаточно будет подтянуть клеммы на аккумуляторе и вот оно счастье. Слазил даже с ключом под капот и подтянул) После чего хотел уже уехать, дела торопили, но, стоило отъехать метров 50, как лампа снова засияла)) Мол, не фиг, не фиг, сиди и жди. Снова остался, так как на следующей неделе планируется марш бросок в Новосибирск и понижение температуры градусов на 30. Очень хочется, чтоб без эксцессов на трассе всё прошло. Итого ждать пришлось больше двух часов. Когда мастер открыл капот и начал снимать генератор, то пожурил немного за то, что генератор грязный. Удивило, что сразу начал снимать, ничего не померив ни на заведённом, ни на заглушенном двигателе. Скорее всего потому, что лампа не горела в это время. Снял заднюю лёгонькую крышку генератора, открылся доступ к щёточному узлу, с усилием отвернул два подзакисших винтика крепления этого узла, снял его и тут же приговорил его на замену. У них в наличии оказался нужный узел тайваньского производства, быстренько прикрутил всё на место, сказав, что подшипники ещё походят. Если б это было лето и я сам занимался генератором, то разобрал бы его полностью и почистил. Но сегодня торопился сильно и даже не стал предъявлять, что деньги берут за полную разборку с дефектовкой. В общем, работа обошлась в 4 000тг(851р.), щёточный узел в 1 000тг(213р.). Проехал после ремонта километров 10, пока всё ОК.
Я в итоге сделал всё сам. Имхо, поменять щетки-первое, что приходит в голову мастерам, но, имхо, в гене прадика причина в другом:  генератор ничем не защищен со стороны колеса, моющие средства на мойке попадают внутрь, вызывая окисление контактов внутри разъема. Когда я всё снял (это не сложно), заметил внутри разъема генератора технологические отверстия, которые видны только если снять реле регулятор. Собственно, разъем-это и есть часть реле-регулятора. Так вот, из упомянутых отверстий вылезали сине-зеленые окислы, однозначно коротящие выводы разъема. Внутри разъема было полно моющего средства (пены с мойки, которая затвердела и разъедала всё вокруг).  Мой вердикт таков-мигание лампочки АКБ на панели вероятнее всего происходит из-за замыкания окислами меди контактов внутри разъема, ввиду разъедания их моющими средствами. Прочистить эти отверстия можно велосипедной спицей.
Лично я почистил все внутренности гены от грязи, промыл растворителем оранжевые изоляторы и смазал все винты, заменив ржавые. Этого точно не сделают ни на каком сервисе. А я теперь уверен в агрегате.
Кстати, лампочка АКБ будет гореть на работающем двигле только при КЗ в АКБ! Эта лампочка никак не сигнализирует о неисправности аккумулятора или генератора за исключением короткого замыкания. Так на всех авто. Я заказал на Алиэкспресс из китая за 100 руб маленький цифровой вольтметр, как придет инсталлирую его на приборку.

И что в итоге? До сегодняшнего дня моргания больше не было?
Записан

lenya14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • LC Prado 120

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он.  Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он.  Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

Что ни день, то новые разгадки) Спасибо - полезные 3 копейки!
Записан

lenya14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • LC Prado 120

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он.  Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

В общем промежуточный результат: В пятницу катался на рыбалку, 500 км туда-обратно. Лампочка ни разу не моргнула. Для себя делаю осторожный вывод, что проблема была в ремне.
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он.  Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

В общем промежуточный результат: В пятницу катался на рыбалку, 500 км туда-обратно. Лампочка ни разу не моргнула. Для себя делаю осторожный вывод, что проблема была в ремне.

Блин - генератор отпрофилактировали, щетки заменили (были нормальные) обмотку заменили, т.к. замыкала понемногу - моргание было. Купил новый аккумулятор - лучше, но все также. Ремень новый заказал - буду смотреть...Предыдущий за 2 года в трещинках стал...
Записан

lenya14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • LC Prado 120

Вставлю свои три копейки.
Некоторое время назад возникла така же проблема с лампочкой зарядки. В основном появлялась во время длительно движения за городом. Проявляется только ночью! Еду 250 км на рыбалку под переливы гирлянды на приборке, обратно днем, хоть бы раз моргнула. Повторилось уже не один раз.
Замена реле-регулятора и щеточного узла ничего не изменила. Аккумулятор поменял, тоже мимо. Сегодня возил гену на диагностику-все показатели в норме, уверены что не он.  Когда мастер крутил его в руках, заметил что шкив весь в окалине, как будто перегревался. Сказал, что под нагрузкой он очень трудно крутится и ремень может прокручиваться, отсюда и весь гемор.
Заменил ремень на новый, через пару недель станет понятно.

В общем промежуточный результат: В пятницу катался на рыбалку, 500 км туда-обратно. Лампочка ни разу не моргнула. Для себя делаю осторожный вывод, что проблема была в ремне.

До сегодняшнего дня проблема не проявлялась. Вчера катался на дачу и сразу обратно, примерно 200 км. Похоже что все таки ремень был виноват!
Записан

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0

Замена ремня не помогла. Зарядка на аккумулятор идет, но лампа разряда моргает время от времени. Поменяли реле-регулятор генератора (был весь проржавевший) - вроде все прошло)
Записан

lenya14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: S-Pb
  • Город:
    • LC Prado 120

Я его первым делом поменял, мне не помогло((
Видимо у тебя случай по проще...
Записан