'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 125834 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

gora414

  • мот тоже обожаю...
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: саратов
  • наш МОТО клуб называется"ROAD TRACE"
    • PRADO 120 4.0 2008

Машина постояла примерно часа четыре ,завел лампочка не горит,но при включении дальнего -моргнула...что за ерунда???доехать бы до дома,,,
Записан
наш МОТО клуб называется"ROAD TRACE"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Ребятки !!!!посоветуйте что делать,я в вкомандировке 450 км от дома после мойки случилось хрень как описано ранее у остальнах ,гирлянда поморгала и перестала а вот аккомулятор моргал при включении ксена в туманках ,потом все прошло,а сегодня включил кондей и аккомулятор больше не гаснет,,,зарядка идет месстные кулибины мерили-14,1,,,вопрос доедит ли машинкадо дома-450 км?
Не ждите утвердительного или отрицательного ответа. Никто в этой ситуации не знает в какой момент может прекратится зарядка аккумулятора или наоборот начаться перезарядка. Рассматривайте это как знак, что "уже пора". Ну а дальше на ваш страх и риск. Я, например, третью неделю езжу с вашими симптомами. Наездил около 3000 км за это время. Просто физически нет времени заняться. Решайте сами.
Записан

Scorpic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Краснодар
    • TLC PRADO 120 4.0 R2

У меня тоже были редкие симптомы, а потом бац и встал не ожиданно!
Записан
Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие...

gora414

  • мот тоже обожаю...
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: саратов
  • наш МОТО клуб называется"ROAD TRACE"
    • PRADO 120 4.0 2008

сегодня ремонтировал гену,проверка показала что была перезарядка15.3,и небольшое окисление на регуляторе напряжения,щетки нормальные оказались.пока полет нормальный
Записан
наш МОТО клуб называется"ROAD TRACE"

gora414

  • мот тоже обожаю...
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: саратов
  • наш МОТО клуб называется"ROAD TRACE"
    • PRADO 120 4.0 2008

Но защитить генератор от грязи надо
Записан
наш МОТО клуб называется"ROAD TRACE"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Сегодня, наконец, выбрал время поискать причину мигующей лампы аккумулятора и гирлянды.
Все оказалось просто - окислены контакты разъема на генераторе. При этом зарядка была нормальной даже при горящей лампе аккума. Вывод - сначала нужно проверять напряжение зарядки в разных режимах, контакты разъема, сам разъем и целостность проводов вблизи к нему без демонтажа генератора а уж потом, если дело не в этом, снимать и ревизировать генератор.
А иначе некоторые, нечестные на руку СТО, могут "отревизировать" ваш  исправный генератор за ваши деньги.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

Но защитить генератор от грязи надо
На 1GR генератор и так трудится в напряженном тепловом режиме. Он расположен рядом с выпускным коллектором. Подшипники генератора, особенно задний как раз и выходят из строя из-за высыхания смазки. Если мы "защитим" его от грязи, мы одновремено ухудшим его охлаждение. К тому же, мы не сможем защитить его герметично, в лучшем случае мы уменьшим прямое попадание на него грязи, но не защитим от влаги полнстью. Но, при этом, та влага, которая все же попадет например в разъем будет хуже испаряться из-за той же защиты.
Имхо, если и защищать, то только контакты разъема путем периодиеской его ревизии и смазки контактов.
Записан

xTerra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Город: Москва
  • Город:
    • Тойота Прадо 120

Народ!
А не подскажите, где в Москве качественно и не дорого отреставрировать генератор?
Может кто делал недавно?
Записан

yg21

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Шупашкар хули
  • Юрик я
    • TLCP120 4L 2006г

Я в GEN-STAR ремонтировал на возле м.Щелковская . Очень толковый мастер и запчасти все в наличии у него есть.
Записан
Ну что-ж поуправляем и мечтой...

Lerich51

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser PRADO 120

Я выше писал, что у меня перезаряд...так вот, все замены реле, щеток-это было не то! Даже диодный мост поменял. Оказалось все проще. У меня был обрыв провода, точнее он перегнил, а провод тот, который идет от коробки предохранителей под капотом справа и в фишку генератора.
Как оказалось в этой фишке, когда вы ее вытащите из гены, включив зажигание, должно быть напряжение на трех контактах, два одинаковых а одно отличаетя где-то на вольт. Из-за этого не работало реле.
теперь у меня есть реле и диодный мост :-)
надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа.
У меня та же фигня с перезарядом. А как должно быть на фишке при нормальных контактах и проводах?
Записан