'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 125871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #30 : 16 09 2009, 13:48:02 »

А сколько прогревать прадик надо дизельный с утречка, подскажите?
нискока.....только не крутить его выше 2000 пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону....а еще лучше Вебасту поставить....и тебе тепло и двигателю хорошо будет  ^-^
А что такое Вебаста?

воооот....а теперь в архивы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=292.0
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #31 : 16 09 2009, 13:56:32 »

ну дизель-то понятно. а вот бензин все греют? я не грею... у меня раньше на фокусе стоял отопитель заводской - я его с утра "заводил" и садился уже в прогретую и ехал... а то и так времени нет, а тут ещё и прогревать.... :(
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

GUSAR 58

  • Гость
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #32 : 16 09 2009, 14:07:48 »

Он наверное к моему приезду растаял ;)
Вот выдержка из мануала по прогреву. Бензин


ДЛЯ ДИЗЕЛЯ

Хоть и пишется, что греть на ходу, но всё же чуть надо на месте потарахтеть. ИМХО.
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #33 : 16 09 2009, 14:07:57 »

А сколько прогревать прадик надо дизельный с утречка, подскажите?
нискока.....только не крутить его выше 2000 пока стрелка температуры не войдет в рабочую зону....а еще лучше Вебасту поставить....и тебе тепло и двигателю хорошо будет  ^-^
А что такое Вебаста?

воооот....а теперь в архивы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=292.0

Спасибо, теперь и мне понятно, что это такое. Отдельное спасибо за заботу по особо одаренным (ничерта в машинах не смыслящей), думаю мне такие штучки не нужны... Я утром вышла во двор своего дома. машинку завела...она сама и так нагреется, а потом поехала.......
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #34 : 17 09 2009, 16:02:57 »

Да честно говоря Х.З. просто исходя из практики общения с аппаратурой сделал вывод, что "прогрев" даже минимальный лутше чем рывок на холодную.
Теория- при вкл. зажигания, аппаратура получает питание, оживает, отрабатываются положенные алгоритмы, после этого стартер, напряжение бортовое по любому понижается.
А вот стартер сразу после включения, может спровоцировать пропуск каких либо команд-  импульсов в следствии низкого напряжения при запуске. это чисто моё ИМХО.
100% что прав не утверждаю. Всего лишь основываюсь на практике не всегда автомобильной.
Добавлю от себя. Сам завожу машину в два такта поворота ключа.
1 пока лампочки не потухнут 3-4 секунды и пока не услышу звук В-уу-у, как будто чтото падает ??? В шутку такой звук называю приветствием прадика :-[, типа он поздаровался со мной 8D
2 затем завожу.
Почему я не сразу завожу? Потому что очень давно мне об этом сказал хороший человек и подругому уже не получается.
Далее, провожу внешний осмотр (покуривая) потом сажусь и через 4-5 минут трогаюсь. Зимой 10-15 минут прогреваюсь. На холодную никогда не трогаюсь. В то время когда приезжаю до места даю заведенной машине отстоятся 2 минутки, при этом отключаю кондей, фары и тп.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #35 : 17 09 2009, 16:06:31 »

Далее, провожу внешний осмотр (покуривая) потом сажусь и через 4-5 минут трогаюсь. Зимой 10-15 минут прогреваюсь. На холодную никогда не трогаюсь. В то время когда приезжаю до места даю заведенной машине отстоятся 2 минутки, при этом отключаю кондей, фары и тп.
Про лето писал уже, а зимой грею пока из воздуховодов чуть тёплый воздух не пойдёт, это около 5 минут, смотря какой мороз.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #36 : 18 09 2009, 11:45:05 »

В то время когда приезжаю до места даю заведенной машине отстоятся 2 минутки, при этом отключаю кондей, фары и тп.

а вот это-то нафига? у нас турбину нет. какой смысл? времени лишнего много?
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

GUSAR 58

  • Гость
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #37 : 18 09 2009, 11:51:49 »

а вот это-то нафига? у нас турбину нет. какой смысл? времени лишнего много?
В принципе это не фигня, смотря как ездить. Если быстор или низко летать, то таким образом отстоятся будет не лишне для движка.
А если поездка спокойная была, то не вопрос, глушить сразу. ИМХО.
Записан

Spx

  • team russia
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #38 : 18 09 2009, 12:57:27 »

а вот это-то нафига? у нас турбину нет. какой смысл? времени лишнего много?
В принципе это не фигня, смотря как ездить. Если быстор или низко летать, то таким образом отстоятся будет не лишне для движка.
А если поездка спокойная была, то не вопрос, глушить сразу. ИМХО.

поясни пожалуйста, зачем так делать при быстрой езде. я слышал про такую тему(турбо-пауза )только для турбированных машин - чтобы масло успело стеч что-ли. я уже не помню - так как не вникал - у меня турбированных не было. и что будет если так не делать - я быстро езжу и глушу сразу...
Записан
плавают разными стилями - тонут одним

GUSAR 58

  • Гость
Re: мигает лампочка аккумулятора
« Ответ #39 : 18 09 2009, 13:39:57 »

- я быстро езжу и глушу сразу...
Про тарахтение после остановки перед тем как глушить слышал давно. Обосновано , тем, что более менее равномерно выравнивается температурный режим двигателя. Более нагретые элементы корректно остывают, более холодные догреваются.
Я не считаю это обязательным действием, но меня не напрягает не глушить 30 секунд либо минуту, Потому как в принципе это правильно.
Записан