Да честно говоря Х.З. просто исходя из практики общения с аппаратурой сделал вывод, что "прогрев" даже минимальный лутше чем рывок на холодную.
Теория- при вкл. зажигания, аппаратура получает питание, оживает, отрабатываются положенные алгоритмы, после этого стартер, напряжение бортовое по любому понижается.
А вот стартер сразу после включения, может спровоцировать пропуск каких либо команд- импульсов в следствии низкого напряжения при запуске. это чисто моё ИМХО.
100% что прав не утверждаю. Всего лишь основываюсь на практике не всегда автомобильной.
Добавлю от себя. Сам завожу машину в два такта поворота ключа.
1 пока лампочки не потухнут 3-4 секунды и пока не услышу звук В-уу-у, как будто чтото падает
В шутку такой звук называю приветствием прадика
, типа он поздаровался со мной
2 затем завожу.
Почему я не сразу завожу? Потому что очень давно мне об этом сказал хороший человек и подругому уже не получается.
Далее, провожу внешний осмотр (покуривая) потом сажусь и через 4-5 минут трогаюсь. Зимой 10-15 минут прогреваюсь. На холодную никогда не трогаюсь. В то время когда приезжаю до места даю заведенной машине отстоятся 2 минутки, при этом отключаю кондей, фары и тп.