'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 125873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meps.85

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 295
  • Город: Петрозаводск
  • TLC 150 2014г.

Меняй реле-регулятора! Я менял себе в тц отрадном там оно стоило 9500 тыс. без работы.
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Меняй реле-регулятора! Я менял себе в тц отрадном там оно стоило 9500 тыс. без работы.
Зашибись подсказочка - ты типа поменяй,впали деньги ,а потом,если фокус не пройдет поищи проблему еще где нибудь,может в подвисших щетках или грязных кольцах (одни из вариантов)
Записан
Главный по стартерам и генераторам

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Проходил это. Но, отдавать такие деньги за "родной" реле-регулятора жаба задавила. Объездил все канторы в городе кто занимается генераторами, подобрать реле так и не смогли, предлагали только оригинал. Перелопатил весь инет. В итоге нашел. С завода ставили либо Denso либо New-Era. Denso тоже выходило слишком дорого, New-Era был в наличии в Москве цена вопроса 1300 руб.
Номер IVR5011.
Езжу уже 4 месяца, пока все о.к. напряжение на ХХ 14,3 В
З.Ы. Может номер в ФАК поместить? Что бы не переплачивать за родной реле-регулятора.   
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Производитель не гуд но всё же...Если брать неоригинальные р/регуляторы то лучше фирмы  Transpo для Тойоты они начинаються с букв IN....(IN439 или например IN6310) все зависит от модификации генератора
Записан
Главный по стартерам и генераторам

anti_nsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: г. Новосибирск
  • Город:

Прочитав тему так и не понял, решил кто-нибудь проблему.
У меня 3л. дизель 1KD 2004г., сначала загоралась лампочка АКБ, со временем начали загораться и другие, прям гирлянда получилась.
Съездил проверить генератор, выдает 17В. Снял генератор, поменяли какое-то реле, наверное реле-регулятора, точно не в курсе.
2 дня отъездил нормально, а потом все стало еще хуже, при заводе авто обороты около 1500, подсветка приборов и фары горят тускло-тускло, не работают поворотники, и самое главное - включаю заднюю скорость и машина еле идет и срабатывает VSC - сама подтормаживает.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Прочитав тему так и не понял, решил кто-нибудь проблему.
У меня 3л. дизель 1KD 2004г., сначала загоралась лампочка АКБ, со временем начали загораться и другие, прям гирлянда получилась.
Съездил проверить генератор, выдает 17В. Снял генератор, поменяли какое-то реле, наверное реле-регулятора, точно не в курсе.
2 дня отъездил нормально, а потом все стало еще хуже, при заводе авто обороты около 1500, подсветка приборов и фары горят тускло-тускло, не работают поворотники, и самое главное - включаю заднюю скорость и машина еле идет и срабатывает VSC - сама подтормаживает.
А клеммы аккумулятора проверял?
Записан

anti_nsk

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: г. Новосибирск
  • Город:

Прочитав тему так и не понял, решил кто-нибудь проблему.
У меня 3л. дизель 1KD 2004г., сначала загоралась лампочка АКБ, со временем начали загораться и другие, прям гирлянда получилась.
Съездил проверить генератор, выдает 17В. Снял генератор, поменяли какое-то реле, наверное реле-регулятора, точно не в курсе.
2 дня отъездил нормально, а потом все стало еще хуже, при заводе авто обороты около 1500, подсветка приборов и фары горят тускло-тускло, не работают поворотники, и самое главное - включаю заднюю скорость и машина еле идет и срабатывает VSC - сама подтормаживает.

А клеммы аккумулятора проверял?

Ну конечно же проверял. Машину уже 4 дня по всяким СТО гоняем, никто ничего не может сказать. Сегодня весь день на СТО, большую часть машины разобрали, напряжение то в одном месте скочит, то вдругом.
Записан

Pradik2011

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 462
  • Город: Москва-МО Солнечногорск
  • Город:Москва
    • был 120 2TR,теперь 15

Я вобще думаю что может аккумулятор мертвый? Два дня стоит на холоде,потом плохо крутит,заводится,лампа АКБ горит,как прогреется-гаснет.
Записан

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

всем привет , такая же проблема,прадо 4.0  2004 г , сначало мигал , теперь горит постоянно, сняли генератор сами , нечего сложного нету , посмотрели щетки, еще ходить и ходить, дальше незнаю что там еще было смотреть(кто знает подскажите) , поставили обратно, завожу , горит, смотрим сколько выдает цешкой , на холодную  12 50 ,12 80 , на зведеную около 14 50 тоесть зарядка идет ,сигнализация показывает примерно теже цифры ,электрика работает хорошо нечего не тускло,может лампочку закусило?:)дальше... акум стоит 95 варта , незнаю может он что?
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

может быть пробит один и ли несколько диодов в мосту
Записан
"Остановите землю - я сойду"