Настало время и для моей истории, назвать ее можно «Пляска с бубном или смерть АКБ».
На днях ехал вечером с работы, радио провозгласило, что на ночь будет -30, но я-то не боюсь, у меня же гидроник стоит. Машинка ночует на улице около дома. Вопчем настроил я гидроник и почапал до хаты. Жёнину королку поставил на таймер, так как подогрева у ей нету. Утром все и началось. Королка естественно завелась, а мой дружбан промолчал. Сигналку с окошка тыкаю, а он молчит. Нажимаю на кнопочку сигналки, вольтаж показывает 11,8. Ну думаю всё, приехали. Вышел на улицу, вставил ключ в зажигание, а там тока щелчки, короче аккум вмер. Осуществил развозку семейства на королке и поехал снимать аккум. Снял, затащил его домой оттаивать и уперся на работу. Вечером поставил его на зарядку, часа через четыре зарядник мне сообщил FULL. Ставить его в машину не пошел, темно было уже, поздно, да и мороз не ослабевал. На следующий день, сделав предварительно развозку семейства, вернулся к своему холодному другу и поставил на него аккум, за бортом по прежнему -25. Не долго думая врубил гидроник и пошел домой кофий пить. Минут так через 30 понадобилось срочно уехать, сигналка прадика показала, что уже +7. Завел я его с ключа, врубаю климат, а кондей отключаться не желает и все. Разбираться было некогда, подумал может клемму надо еще раз скинуть заглушил машинку, еще разок сделал гидронику вкл и уехал на королке. Вернулся через 30 минут, ключ в зажигание, а там опять щелчки, я аж при…уел, в общей сложности за час гидроник высосал весь аккум, хотя такого раньше не было. Мляяяяяяяяяя, думаю опять снимать, тащить, заряжать, честно говоря подза…бало два дня танцевать на морозе. Короче достал провода, подогнал королку, примастырил провода для прикурки, сам покурил минут 10 и завел прадика. Кнопка кондея среагировала минуты через 2-3 и он отключился, странно как-то. Вернул жене королку, пока прадик грелся на автозапуске. Сгонял на нем на работу и назад, проехав при этом не более десятка километров. Мороз к вечеру чутка спал до -20. С утреца с надеждой подхожу к окошку (это уже третий день плясок), тыкаю сигналку и слышу радостный писк, надежды оправдались, дружбан мой завелся и призывно так моргает лампочками поворотников, мол собирайся быстрее, да поехали уже на работу. Короче поехали мы. На полдороге к работе, подъезжаю я к пробочке и у меня моргает экран монитора и мафон уходит в перезагрузку, диск играл. Я прибываю в легком ступоре, типа че за фигня и в этот момент останавливаюсь – пробка. И вот тут для полного счастья загорается лампочка АКБ, красная такая, я от злости чуть руль не перекусил. Вырубаю мафон, фары (остаются только туманки), подогревы, в общем пытаюсь снизить энергопотребление до минимума, до работы доехать же еще надо. Ставлю АКПП в N и начинаю тихонечко подгазовывать, лампа АКБ тухнет. Таким макаром пытаюсь ехать в пробке до работы, при очередной остановке загорается вся гирлянда, газую все тухнет. С грехом пополам добрался я до работы, остановился на стоянке, сижу наблюдаю за приборкой, лампочка АКБ предательски молчит. Глушу и бегом в контору почитать родной форум. Почерпнув информацию, хватаю чела с тестером и к машине. Тыкаем тестер в батарейку 12,3В, запускаю двигатель, тестер на холодную показывает зарядку 14.8В. Постояли покурили, включаю энергопотребители тестер кажет 13,8 – 14,4В, секунд через 30 зарядка успокаивается и показывает стабильно 14.4В. При всем при этом, лампа АКБ продолжает предательски молчать. В итоге поехал я и купил новую батарейку. Пока все отлично. Чего и Вам желаю.