'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мигает лампочка аккумулятора (зарядка)  (Прочитано 125838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

сегодня обратил внимание , что лампочка акум погасла ,странно:) я уже привык
Записан

baluspb

  • Танки в Питере
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Питер

сегодня обратил внимание , что лампочка акум погасла ,странно:) я уже привык
оставлял машинку в аэропорту Таллина на 14 новогодних дней, вернулся завелся - лампочка загорелась, доехал до границы - потухла, в Питере уже два дня моргала, на третий день потухла совсем и все в порядке
на динамику и все остальное сама лампа никак не влияла, только внешне раздражала чутка :) так что имеет смысл сначала покататься осторожной с горящей лампой а потом уже к ОД или в другое знакомое местечко :)
Записан
Не стоит бежать от снайпера, только умрешь уставшим...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Смотри скорее гену , доморгается тебе лампочка . Если б небыло зарядки от Таллинна до границы не доехал бы. Тут либо недозаряд , что плохо но нестрашно , а очень может быть наоборот - перезаряд , как было у меня , периодически загоралась лампа , как только проверка , она гасла. Когда поймал - оказалось вместо 13-14 давал гена напряжение под 18 , хорошо не попалил ничего. Можно попасть на ЭБУ к примеру , считай сам что дешевле- кататься или срочно обслужить гену.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))

Настало время и для моей истории, назвать ее можно «Пляска с бубном или смерть АКБ».
На днях ехал вечером с работы, радио провозгласило, что на ночь будет -30, но я-то не боюсь, у меня же гидроник стоит. Машинка ночует на улице около дома. Вопчем настроил я гидроник и почапал до хаты. Жёнину королку поставил на таймер, так как подогрева у ей нету. Утром все и началось. Королка естественно завелась, а мой дружбан промолчал. Сигналку с окошка тыкаю, а он молчит. Нажимаю на кнопочку сигналки, вольтаж показывает 11,8. Ну думаю всё, приехали. Вышел на улицу, вставил ключ в зажигание, а там тока щелчки, короче аккум вмер. Осуществил развозку семейства на королке и поехал снимать аккум. Снял, затащил его домой оттаивать и уперся на работу. Вечером поставил его на зарядку, часа через четыре зарядник мне сообщил FULL. Ставить его в машину не пошел, темно было уже, поздно, да и мороз не ослабевал. На следующий день, сделав предварительно развозку семейства, вернулся к своему холодному другу и поставил на него аккум, за бортом по прежнему -25. Не долго думая врубил гидроник и пошел домой кофий пить. Минут так через 30 понадобилось срочно уехать, сигналка прадика показала, что уже +7. Завел я его с ключа, врубаю климат, а кондей отключаться не желает и все.  Разбираться было некогда, подумал может клемму надо еще раз скинуть заглушил машинку, еще разок сделал гидронику вкл и уехал на королке. Вернулся через 30 минут, ключ в зажигание, а там опять щелчки, я аж при…уел, в общей сложности за час гидроник высосал весь аккум, хотя такого раньше не было. Мляяяяяяяяяя, думаю опять снимать, тащить, заряжать, честно говоря подза…бало два дня танцевать на морозе. Короче достал провода, подогнал королку, примастырил провода для прикурки, сам покурил минут 10 и завел прадика. Кнопка кондея среагировала минуты через 2-3 и он отключился, странно как-то. Вернул жене королку, пока прадик грелся на автозапуске. Сгонял на нем на работу и назад, проехав при этом не более десятка километров. Мороз к вечеру чутка спал до -20. С утреца с надеждой подхожу к окошку (это уже третий день плясок), тыкаю сигналку и слышу радостный писк, надежды оправдались, дружбан мой завелся и призывно так моргает лампочками поворотников, мол собирайся быстрее, да поехали уже на работу. Короче поехали мы. На полдороге к работе, подъезжаю я к пробочке и у меня моргает экран монитора и мафон уходит в перезагрузку, диск играл. Я прибываю в легком ступоре, типа че за фигня и в этот момент останавливаюсь – пробка. И вот тут для полного  счастья загорается лампочка АКБ, красная такая, я от злости чуть руль не перекусил. Вырубаю мафон, фары (остаются только туманки), подогревы, в общем пытаюсь снизить энергопотребление до минимума, до работы доехать же еще надо. Ставлю АКПП в N и начинаю тихонечко подгазовывать, лампа АКБ тухнет. Таким макаром пытаюсь ехать в пробке до работы, при очередной остановке загорается вся гирлянда, газую все тухнет. С грехом пополам добрался я до работы, остановился на стоянке, сижу наблюдаю за приборкой, лампочка АКБ предательски молчит. Глушу и бегом в контору почитать родной форум. Почерпнув информацию, хватаю чела с тестером и к машине. Тыкаем тестер в батарейку 12,3В, запускаю двигатель, тестер на холодную показывает зарядку 14.8В. Постояли покурили, включаю энергопотребители тестер кажет 13,8 – 14,4В, секунд через 30 зарядка успокаивается и показывает стабильно 14.4В. При всем при этом, лампа АКБ  продолжает предательски молчать. В итоге поехал я и купил новую батарейку. Пока все отлично. Чего и Вам желаю.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

земеля, поздравляю! :)
Записан
Lexus GX470

Edvard_72

  • Так любил футбол, что смотрел только хоккей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +290/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1700
  • Город: Тюмень
  • Опыт пить не пропьешь
    • Пешеход)))

земеля, поздравляю! :)
Кста, можно обмыть покупочку, на стоимость самой покупочки icon_friends icon_beeer icon_beeer icon_beeer
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:

 ну так это обязательно! pot
Записан
Lexus GX470

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

у меня вот тоже молчит :) теперь , иногда очень редко начинает гореть , когда включаю ксенон ,ближний, загорица, 1 3 сек и погаснет, при этом еду не стою на месте, незнаю че это . но зарядка на заглушеную 12 с чем то , заведеная машина 14 с чем то кароче норма ,сматрю не у одного  меня проблема с этим возникала ,что только  не советывали , замени акумулятор, там банка в нем заклинила ,где то диод там перегорел, щетки(добрался до них)в хорошем состоянии, зачем лез? когда заряд нормальный показывала сига и цешка, наверно любопытство:)
Записан

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120

загорелась опять лампочка :) заправил 95:)))))))))))) завел и вот она:))) ха
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Прочитав тему так и не понял, решил кто-нибудь проблему.
У меня 3л. дизель 1KD 2004г., сначала загоралась лампочка АКБ, со временем начали загораться и другие, прям гирлянда получилась.
Съездил проверить генератор, выдает 17В. Снял генератор, поменяли какое-то реле, наверное реле-регулятора, точно не в курсе.
2 дня отъездил нормально, а потом все стало еще хуже, при заводе авто обороты около 1500, подсветка приборов и фары горят тускло-тускло, не работают поворотники, и самое главное - включаю заднюю скорость и машина еле идет и срабатывает VSC - сама подтормаживает.
  Именно такая проблемка у меня была  сначала АКБ,потом с ней периодически гирлянда ,
иногда все ОК. Когда поймал на диагностике оказалось повышенная зарядка.17в
  Отправили гену на проверку . оттуда позвонили передали привет от Гены который приказал долго жить , список необходимых З/Ч был таков что дешевле новый в сборе , была конечно мысль что парят , но подвернулся на разборке за 8000 . Быстро купил , поставил-  работает  уже с лета без нареканий . Старый сказали приезжайте заберите , но как то я закрутился , вспомнил уже осень. Забил , считаю что с Б/у геной подвезло
1.Работает
2.Заезжал  потом на разборки , дешевле 8500 р нет , и совсем по виду никакие.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.