'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадик бензиновый и прадик дизельный. Кто шустрее?  (Прочитано 12312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

alex_smit

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Ust-Kamenogorsk
    • PRADO 150 1kd-ftv 2013г.

Ну конечно если моторчик не ушатан, то дизель весч!
А так и бензинка может ушатана быть!

Проблема исключительно в том, что ушатанная бензинка будет жрать 5 литров масла на 1000, и коптить синим дымом на всю дорогу, НО.... она будет ехать.... а дизель при таких условиях встанет
Категорически с вами не согласен будет ехать  okещё как, вы даже не почувствуете что ДВС ушатон сам 6 лет езжу на дизеле 1KZ-TE, а сейчас 1KZ-TI и на зажигалку некогда не сяду, и потом не забывайте что при правельном обслуживании дизеля, замена масел, фильтров ресурс дизельного двигателя в два раза больше чем у бензинки. А по затрате денежных средств  на эксплуатацию дизеля, даже при более частой замене масел и фильтров чем у бензинке, дизель экономичней исходя из меньшей стоимости ДТ и меньшего расхода,(по крайней мере для нашего региона) сам лично не раз считал сравнивая два сурфа один с двигателем 1KZ-TE 3 литра и бензиновый  2,7 литра.
Записан

drebr

  • КИПовод
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Россия, Москва-Тамбов-Ярославль

у дальнобоев по дешевке слить !
да нынче уже и дешевка то напрягает... мо выбор ГБО :)
Записан

drebr

  • КИПовод
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Россия, Москва-Тамбов-Ярославль

Проблема исключительно в том, что ушатанная бензинка будет жрать 5 литров масла на 1000, и коптить синим дымом на всю дорогу, НО.... она будет ехать.... а дизель при таких условиях встанет, и разница в цене ремонта будет раза 3...
это аргумент в + бензинке ???
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Не опасайся у нас двигатель был придуман в то время , когда еще компании би-пи и лукойл е было  icon_friends
Да и цены на бензин скоро точно в верх пойдут !
ага цены на бензин полезут а вот на дизель нет :)))  бенз двиг можно тоды на газ перевезти есле цены на бензин будут нереальными
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Ну конечно если моторчик не ушатан, то дизель весч!
А так и бензинка может ушатана быть!

Проблема исключительно в том, что ушатанная бензинка будет жрать 5 литров масла на 1000, и коптить синим дымом на всю дорогу, НО.... она будет ехать.... а дизель при таких условиях встанет
Категорически с вами не согласен будет ехать  okещё как, вы даже не почувствуете что ДВС ушатон сам 6 лет езжу на дизеле 1KZ-TE, а сейчас 1KZ-TI и на зажигалку некогда не сяду, и потом не забывайте что при правельном обслуживании дизеля, замена масел, фильтров ресурс дизельного двигателя в два раза больше чем у бензинки. А по затрате денежных средств  на эксплуатацию дизеля, даже при более частой замене масел и фильтров чем у бензинке, дизель экономичней исходя из меньшей стоимости ДТ и меньшего расхода,(по крайней мере для нашего региона) сам лично не раз считал сравнивая два сурфа один с двигателем 1KZ-TE 3 литра и бензиновый  2,7 литра.

Вы зимний период эксплуатации дизеля неучли , дизель за зиму сталахивает двойную норму солярки и маслеце подъедает малость по этому то на то и выходит по расходу за год у бензинки и дизеля
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Ну конечно если моторчик не ушатан, то дизель весч!
А так и бензинка может ушатана быть!

Проблема исключительно в том, что ушатанная бензинка будет жрать 5 литров масла на 1000, и коптить синим дымом на всю дорогу, НО.... она будет ехать.... а дизель при таких условиях встанет
Категорически с вами не согласен будет ехать  okещё как, вы даже не почувствуете что ДВС ушатон сам 6 лет езжу на дизеле 1KZ-TE, а сейчас 1KZ-TI и на зажигалку некогда не сяду, и потом не забывайте что при правельном обслуживании дизеля, замена масел, фильтров ресурс дизельного двигателя в два раза больше чем у бензинки. А по затрате денежных средств  на эксплуатацию дизеля, даже при более частой замене масел и фильтров чем у бензинке, дизель экономичней исходя из меньшей стоимости ДТ и меньшего расхода,(по крайней мере для нашего региона) сам лично не раз считал сравнивая два сурфа один с двигателем 1KZ-TE 3 литра и бензиновый  2,7 литра.

Вы зимний период эксплуатации дизеля неучли , дизель за зиму сталахивает двойную норму солярки и маслеце подъедает малость по этому то на то и выходит по расходу за год у бензинки и дизеля
по зимнему периоду.конкретна эта зима.расход с учетом прогревов увеличился до 10-11 л/100 км.масло не доливаю.до минус 28 проблем с запуском не было.а и холодней тоже не было.так что вопрос что лучше---это на любителя.исключительно собственные пожелания и субъективная оценка.
 пы.сы.на бензинку не пересяду.вот легковушка должна быть бензиновой.маленькой и шустрой.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97

Дилема кто первый яйцо или курица :)))))  я вот с дизеля на бенз пересел и не жалею даже больше нравится зажигалка , просто у нас зимы под -45 и малость намаялся я с ним , дизель зимой к себе требует больше внимания чем зажигалка - зимняя незимняя солярка антигели прогревы(под -40 талахает в общей сложности в совокупности часов 8 в сутки ) и тд и тп Поэтому в Резко континентальной климатической зоне эксплуатировать дизеля геморней чем бензинку , У Вас тепло поэтому Дизель невнапряг однако :))
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Вечные споры трактористов с зажигалкми 8)
Записан
С уваженим Олег...

димарик29

  • Лучше ТОЙОТЫ прадик!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 415
  • Город: СЕВЕРОДВИНСК
  • Тойота рулит!!!
    • ПРАДО 90 1кз-те 1998

Дилема кто первый яйцо или курица :)))))  я вот с дизеля на бенз пересел и не жалею даже больше нравится зажигалка , просто у нас зимы под -45 и малость намаялся я с ним , дизель зимой к себе требует больше внимания чем зажигалка - зимняя незимняя солярка антигели прогревы(под -40 талахает в общей сложности в совокупности часов 8 в сутки ) и тд и тп Поэтому в Резко континентальной климатической зоне эксплуатировать дизеля геморней чем бензинку , У Вас тепло поэтому Дизель невнапряг однако :))

У нас тоже не африка,только с эл. подогревом небольшая движуха.
А так в морозы тёплый запускаю всегда,с вечера тык в розетку и усё!
Ну а если ВИБАСТУ организовать то ваще ладушки будет! :-X
Ну кто сомной несогласен! 8)
Записан
ЛЮДИ БУДЬТЕ ДОБРЕЕ ДРУГ К ДРУГУ,ЭТО ВАЖНО В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0

Я не согласен.
Розеток у нас даже на стоянках нет, с 9-го этажа провод не кинешь.
Въебаста это дополнительные 60 тысяч вложений в машину (30 если б/у)
Эта зима была теплая - всего две недели -35, прошлая 3 месяца непрерывно давило -35 (дизель у меня замерзал дважды). Опять-таки при малых дневных пробегах Вебаста высасывает аккум за неделю, надо таскать домой и заряжать.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)