На диагностике сказали об умирающей левой рулевой тяге. Лучше поменять ее одну, ее и наконечник, или и справа и слева наконечники с тягами (купил уже все 4 оригинал).
Так же по шаравой левой нижней. Менять только ее или справа тоже внизу поменять. Купил две, правда фебест. Или вообще лучше один левый рычаг оригинал (дорогой почему-то).
Заранее спасибо.
Эти Ваши позиции не входят в список запчастей которые меняются попарно (амортизатор, пружины и подушки подвески. колодки и торм. диски. и.т.д). В Вашем случае меняйте только то что реально вышло из строя, где нету люфта и не стучит, лучше не трогать.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54808.msg1800335#msg1800335
Хотелось бы оспорить Ваше мнение. Да можно эти запчасти менять по одной, это не будет ошибкой, но ресурс деталей, что левой, что правой примерно одинаков - поэтому и ломаться они должны примерно при одинаковом пробеге. Лично мое мнение, что менять надо эти детали попарно, если не очень опустошает кошелек. И еще можно с'экономить на развал-схождении, придется делать один раз, а не два.
Оспорить и высказать свое мнение, это Ваше право, для этого форум и создан. Конечно если есть деньги, можно смело заменить все, и спать не просто спокойно, а очень спокойно. Но практика многоразово показывает что левая например тяга рулевая летит на 130 000, а правая спокойно доживает до 400 000, хотя чаще летит правая (хорошие обочины)) и хоть бы хны. Но раз человек УЖЕ все купил, пусть поменяет, и пусть насладится машиной.