'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1321085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1560 : 18 05 2012, 00:48:00 »

Подскажите пожалуйста как снять эту деталь?
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1561 : 18 05 2012, 06:36:53 »

Эта деталь не снимается, вчера на нее приклеивал сеточку, поэтому могу утверждать.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1562 : 18 05 2012, 06:43:40 »

Новый бампер идет без нее, значит должна сниматься.

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1563 : 18 05 2012, 06:44:36 »

Подскажите плз.
На диагностике сказали об умирающей левой рулевой тяге. Лучше поменять ее одну, ее и наконечник, или и справа и слева наконечники с тягами (купил уже все 4 оригинал).
Так же по шаравой левой нижней. Менять только ее или справа тоже внизу поменять. Купил две, правда фебест. Или вообще лучше один левый рычаг оригинал (дорогой почему-то).
Заранее спасибо.
Эти Ваши позиции не входят в список запчастей которые меняются попарно (амортизатор, пружины и подушки подвески. колодки и торм. диски. и.т.д). В Вашем случае меняйте только то что реально вышло из строя, где нету люфта и не стучит, лучше не трогать.
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54808.msg1800335#msg1800335
Хотелось бы оспорить Ваше мнение. Да можно эти запчасти менять по одной, это не будет ошибкой, но ресурс деталей, что левой, что правой примерно одинаков - поэтому и ломаться они должны примерно при одинаковом пробеге. Лично мое мнение, что менять надо эти детали попарно, если не очень опустошает кошелек. И еще можно с'экономить на развал-схождении, придется делать один раз, а не два.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1564 : 18 05 2012, 06:48:50 »

Новый бампер идет без нее, значит должна сниматься.
Я вчера снимал бампер, тоже хотел снять эту решетку, но она и бампер единое целое, может конечно это только у меня так.
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1565 : 18 05 2012, 07:28:50 »

Новый бампер идет без нее, значит должна сниматься.
Я вчера снимал бампер, тоже хотел снять эту решетку, но она и бампер единое целое, может конечно это только у меня так.
Наверное производитель бамперов разный.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1566 : 18 05 2012, 14:01:18 »


На диагностике сказали об умирающей левой рулевой тяге. Лучше поменять ее одну, ее и наконечник, или и справа и слева наконечники с тягами (купил уже все 4 оригинал).
Так же по шаравой левой нижней. Менять только ее или справа тоже внизу поменять. Купил две, правда фебест. Или вообще лучше один левый рычаг оригинал (дорогой почему-то).
Заранее спасибо.
Эти Ваши позиции не входят в список запчастей которые меняются попарно (амортизатор, пружины и подушки подвески. колодки и торм. диски. и.т.д). В Вашем случае меняйте только то что реально вышло из строя, где нету люфта и не стучит, лучше не трогать.
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=54808.msg1800335#msg1800335
Хотелось бы оспорить Ваше мнение. Да можно эти запчасти менять по одной, это не будет ошибкой, но ресурс деталей, что левой, что правой примерно одинаков - поэтому и ломаться они должны примерно при одинаковом пробеге. Лично мое мнение, что менять надо эти детали попарно, если не очень опустошает кошелек. И еще можно с'экономить на развал-схождении, придется делать один раз, а не два.
Оспорить и высказать свое мнение, это Ваше право, для этого форум и создан. Конечно если есть деньги, можно смело заменить все, и спать не просто спокойно, а очень спокойно. Но практика многоразово показывает что левая например тяга рулевая летит на 130 000, а правая спокойно доживает до 400 000, хотя чаще летит правая (хорошие обочины)) и хоть бы хны. Но раз человек УЖЕ все купил, пусть поменяет, и пусть насладится машиной.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Yurok40

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Калуга
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1567 : 18 05 2012, 14:50:26 »

всем спасибо за советы
поменял только то, что вышло из строя: оригинальную левую тягу и фебестовскую шаровую (если будет пудрить мозг куплю рычаг оригинальный).
остальные запчасти положил на полочку

Записан
Prado 4.0  P2 серебро 2007 рестайл
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1568 : 19 05 2012, 10:50:46 »

всем спасибо за советы
поменял только то, что вышло из строя: оригинальную левую тягу и фебестовскую шаровую (если будет пудрить мозг куплю рычаг оригинальный).
остальные запчасти положил на полочку


мы конечно все желаем тебе побольше пробега с фебестом))), но если что, обязательно отпишись, и зарегистрируй пробег. нам тоже интересно истинный  пробег этой марки))). Удачи
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #1569 : 19 05 2012, 11:41:47 »

прадовцы подскажте что это может быть сьездил на борханы песучие пески на пониженой LL специально чтоб колеса не спускать проехал все нормально теперь вышел на асфальт поставил  рычаг в положение HL(запарился набыло H ставить) и поехал набрал скорось 90-110 км и почуствовал чтото не то с рулем и машиной руль бил сильно причем машина как будта тяжело шла остановился включил в салоне свет посмотре на роздатку а он стоит в положениеHL переключил H проехал чучуть вперед назад H и поехал машина начала ехать как всегда нормально но нобрал скороть 90-120 чувствовал что калеса гуляют а руль чучуть дрожал вопрос что это может быть?я месяца назад делал балансир колес довления в шинах незнаю сколько недавно спускал накачивал их
Записан