"Спецы" залили в АКПП вместо Т-IV по ошибке Т-III проездил 50тыс.км не подозревая об этом ,а сейчас надо менять узнаю что надо было заливать Т-IV. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет надо ли промывать, или ничего страшного если остатки Т-III смешаются с Т-IV ?
Ну не страшно же когда Т3 с Т4 смешивалось, так что страшного если т4 с т3 смешается, хотя не рекомендуется использовать масло другой маркировки, а уж тем более смешивать, но скажу по опыту Дикстрона, мы перед продажей что бы автомат не дергался заливали Дикстрон 2 вместо положенного Дикстрон 3.
Советовал бы тебе промыть всю систему и залить номальную положенную Т4, только если автомат отходил более 40 т. без замены на аппарате, то замену на аппарате ни в коем случае не делать, так как в коробке за продолжительный период появляются доброкачественные отложения, которые аппарат вымывает, и в последствии как худший вариант клин АКПП...