'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1312649 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7730 : 12 05 2015, 21:02:10 »

ToYo 1640 или Masuma MST 1640 icon_friends
Спасибо, посмотрел я крестовины , нижняя очень ржавая , но особо при вращении стуков не обнаружил , такое ощущение что она туго работает и при кручении руля перекашивает весь рулевой вал , так как средняя при вращении уходит от центра в резиновом пыльнике и в один момент с натягой прыгает . залил нижнюю смазкой и такое ощущение что подкливание стало мягче .закажу наверное нижнию крестовину и жидкость гур поменяю за одно .Вопрос ,чтобы нижний вал достать надо все с верху начинать разбирать или можно по другому ?
Люфт увидишь только при снятой  с машины, БЕЗ напряжения, так что лучше сними и проверь. а ещё лучше купи вышеуказанный аналог и если проблема четко в крестовине замени. надо просто заранее с продавцом крестовины договорится если что вернуть если не понадобится))) ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7731 : 12 05 2015, 22:02:07 »

ToYo 1640 или Masuma MST 1640 icon_friends
Спасибо, посмотрел я крестовины , нижняя очень ржавая , но особо при вращении стуков не обнаружил , такое ощущение что она туго работает и при кручении руля перекашивает весь рулевой вал , так как средняя при вращении уходит от центра в резиновом пыльнике и в один момент с натягой прыгает . залил нижнюю смазкой и такое ощущение что подкливание стало мягче .закажу наверное нижнию крестовину и жидкость гур поменяю за одно .Вопрос ,чтобы нижний вал достать надо все с верху начинать разбирать или можно по другому ?
Люфт увидишь только при снятой  с машины, БЕЗ напряжения, так что лучше сними и проверь. а ещё лучше купи вышеуказанный аналог и если проблема четко в крестовине замени. надо просто заранее с продавцом крестовины договорится если что вернуть если не понадобится))) ИМХО
А про снятие нижнего вала ?самый простой способ?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +329/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4866
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7732 : 12 05 2015, 22:28:22 »

ToYo 1640 или Masuma MST 1640 icon_friends
Спасибо, посмотрел я крестовины , нижняя очень ржавая , но особо при вращении стуков не обнаружил , такое ощущение что она туго работает и при кручении руля перекашивает весь рулевой вал , так как средняя при вращении уходит от центра в резиновом пыльнике и в один момент с натягой прыгает . залил нижнюю смазкой и такое ощущение что подкливание стало мягче .закажу наверное нижнию крестовину и жидкость гур поменяю за одно .Вопрос ,чтобы нижний вал достать надо все с верху начинать разбирать или можно по другому ?
Люфт увидишь только при снятой  с машины, БЕЗ напряжения, так что лучше сними и проверь. а ещё лучше купи вышеуказанный аналог и если проблема четко в крестовине замени. надо просто заранее с продавцом крестовины договорится если что вернуть если не понадобится))) ИМХО
А про снятие нижнего вала ?самый простой способ?
Под капотом на валу соединительная муфта . верхний болт ослабляешь. нижний совсем выкручиваешь и сдвигаешь муфту вверх и валы свободны  .Затем выкручиваешь болт нижнего вала у рейки и снимаешь  его . Метки лучше поставить. но главное  зафиксируй руль. хоть ремнем. чтоб не перекрутить на оборот . а то шлейфу хана настанет 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7733 : 12 05 2015, 22:35:43 »

ToYo 1640 или Masuma MST 1640 icon_friends
Спасибо, посмотрел я крестовины , нижняя очень ржавая , но особо при вращении стуков не обнаружил , такое ощущение что она туго работает и при кручении руля перекашивает весь рулевой вал , так как средняя при вращении уходит от центра в резиновом пыльнике и в один момент с натягой прыгает . залил нижнюю смазкой и такое ощущение что подкливание стало мягче .закажу наверное нижнию крестовину и жидкость гур поменяю за одно .Вопрос ,чтобы нижний вал достать надо все с верху начинать разбирать или можно по другому ?
Люфт увидишь только при снятой  с машины, БЕЗ напряжения, так что лучше сними и проверь. а ещё лучше купи вышеуказанный аналог и если проблема четко в крестовине замени. надо просто заранее с продавцом крестовины договорится если что вернуть если не понадобится))) ИМХО
А про снятие нижнего вала ?самый простой способ?
Под капотом на валу соединительная муфта . верхний болт ослабляешь. нижний совсем выкручиваешь и сдвигаешь муфту вверх и валы свободны  .Затем выкручиваешь болт нижнего вала у рейки и снимаешь  его . Метки лучше поставить. но главное  зафиксируй руль. хоть ремнем. чтоб не перекрутить на оборот . а то шлейфу хана настанет
Спасибо
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7734 : 13 05 2015, 10:03:37 »

Насчет снятия нижнего вала рулевой колонки, стоит остановится подольше, есть нюансы. вал (номер 45203-35310, забейте в поиск и найдете как выглядит) сам по себе состоит из двух валов соединенные крестовиной. внизу муфта со шлицами "мама" заходит в вал рулевой рейки. вверху шлицы "папа". вот верхний соединен со средним валом через шлицевую муфту(45219-35160) "мама""мама". так вот наш нижний вал можно снять из своих шлицев и установить назад в любом положение. для этого надо его снимать вместе с верхней муфты, так как это муфта соединяется со средним валом только в ОДНОМ положение, который  имеет паз вдоль шлицев. ну точнее одеть то оденьте, но болта не поставить не место. так что для начало на яме или подшлемнике освобождайте болты (на 12) нижней муфты и верхний болт шлицевую муфту "мама""мама" (нижний болт не трогайте), но не вытаскивайте. потом  в щель нижней муфты или напротив щели маркером (а лучше корректором) сделать метку положения муфты относительно вала рейки. и надо все щели хорошо брызнуть средством от ржавчины.  потом выравнивайте колеса, и вытащите ключ из зажигания, проверните руль пока не заклинится. дальше снизу руками вытаскивайте болты и сдвинув с начало вверх вал вытащите в сторону нижний шлиц, потом вниз весь вал. собирается в обратном порядке ,только после того как поставили верхний шлиц на месте проверьте что болт заходит и ЗАКРУЧИВАЕТСЯ свободно от руки, тогда это гарантия что не ошиблись на 1 шлиц. потом одевайте нижний щлиц по меткам, и ставите болт. если все таки руль будет чуть криво, вот из этого нижнего соединения и поправьте на 1-2 зуба как нужно.  почему надо сначала отпустить болт вначале потом заклинить руль? потому что в положение заклинившего руля головка болтов может быть вверху направлена и неудобно открутить, а болт закручен довольно сильно для резьбы М8. надеюсь это поможет быстрее решить вопрос.  и отпишитесь как все получилось)) удачи
P.S. Крестовину я бы взял toyo
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

aleksey-t

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город:Балабаново
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7735 : 13 05 2015, 10:51:26 »

Насчет снятия нижнего вала рулевой колонки, стоит остановится подольше, есть нюансы. вал (номер 45203-35310, забейте в поиск и найдете как выглядит) сам по себе состоит из двух валов соединенные крестовиной. внизу муфта со шлицами "мама" заходит в вал рулевой рейки. вверху шлицы "папа". вот верхний соединен со средним валом через шлицевую муфту(45219-35160) "мама""мама". так вот наш нижний вал можно снять из своих шлицев и установить назад в любом положение. для этого надо его снимать вместе с верхней муфты, так как это муфта соединяется со средним валом только в ОДНОМ положение, который  имеет паз вдоль шлицев. ну точнее одеть то оденьте, но болта не поставить не место. так что для начало на яме или подшлемнике освобождайте болты (на 12) нижней муфты и верхний болт шлицевую муфту "мама""мама" (нижний болт не трогайте), но не вытаскивайте. потом  в щель нижней муфты или напротив щели маркером (а лучше корректором) сделать метку положения муфты относительно вала рейки. и надо все щели хорошо брызнуть средством от ржавчины.  потом выравнивайте колеса, и вытащите ключ из зажигания, проверните руль пока не заклинится. дальше снизу руками вытаскивайте болты и сдвинув с начало вверх вал вытащите в сторону нижний шлиц, потом вниз весь вал. собирается в обратном порядке ,только после того как поставили верхний шлиц на месте проверьте что болт заходит и ЗАКРУЧИВАЕТСЯ свободно от руки, тогда это гарантия что не ошиблись на 1 шлиц. потом одевайте нижний щлиц по меткам, и ставите болт. если все таки руль будет чуть криво, вот из этого нижнего соединения и поправьте на 1-2 зуба как нужно.  почему надо сначала отпустить болт вначале потом заклинить руль? потому что в положение заклинившего руля головка болтов может быть вверху направлена и неудобно открутить, а болт закручен довольно сильно для резьбы М8. надеюсь это поможет быстрее решить вопрос.  и отпишитесь как все получилось)) удачи
P.S. Крестовину я бы взял toyo
Спасибо за подробное описание ,крестовину вчера заказал TOYO ,на выходных займусь и отпишусь о результатах
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7736 : 14 05 2015, 11:30:18 »

Товарищи, нужна помощь!

При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7737 : 14 05 2015, 11:34:08 »

Товарищи, нужна помощь!

При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)
Привет icon_friends ступичные полюбому уже проверил?
Записан

potap4ik

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 468
  • Город: Новый Уренгой
    • LC Prado 120, 4.0, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7738 : 14 05 2015, 11:38:44 »

Товарищи, нужна помощь!

При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)
Ступичный подшипник.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7739 : 14 05 2015, 11:39:54 »

Товарищи, нужна помощь!

При движении по прямой спереди, слева (по ощущениям) что-то подгуживает, при правом повороте, когда вектор сил смещается влево, гул резко усиливается, при левом повороте - пропадает.

Что могёт быть?)
Привет icon_friends ступичные полюбому уже проверил?
Привет, Тёзка!
Ага, левый передний даже заменил сегодня..., ну по логике то он должен быть, но не тут то было icon_crazy2

окно открываю - ничего не слышу, только ветер ..., закрываю - гудёж, аж вымораживает.... блин, не граната та ли внутренняя? pif