Насчет снятия нижнего вала рулевой колонки, стоит остановится подольше, есть нюансы. вал (номер 45203-35310, забейте в поиск и найдете как выглядит) сам по себе состоит из двух валов соединенные крестовиной. внизу муфта со шлицами "мама" заходит в вал рулевой рейки. вверху шлицы "папа". вот верхний соединен со средним валом через шлицевую муфту(45219-35160) "мама""мама". так вот наш нижний вал можно снять из своих шлицев и установить назад в любом положение. для этого надо его снимать вместе с верхней муфты, так как это муфта соединяется со средним валом только в ОДНОМ положение, который имеет паз вдоль шлицев. ну точнее одеть то оденьте, но болта не поставить не место. так что для начало на яме или подшлемнике освобождайте болты (на 12) нижней муфты и верхний болт шлицевую муфту "мама""мама" (нижний болт не трогайте), но не вытаскивайте. потом в щель нижней муфты или напротив щели маркером (а лучше корректором) сделать метку положения муфты относительно вала рейки. и надо все щели хорошо брызнуть средством от ржавчины. потом выравнивайте колеса, и вытащите ключ из зажигания, проверните руль пока не заклинится. дальше снизу руками вытаскивайте болты и сдвинув с начало вверх вал вытащите в сторону нижний шлиц, потом вниз весь вал. собирается в обратном порядке ,только после того как поставили верхний шлиц на месте проверьте что болт заходит и ЗАКРУЧИВАЕТСЯ свободно от руки, тогда это гарантия что не ошиблись на 1 шлиц. потом одевайте нижний щлиц по меткам, и ставите болт. если все таки руль будет чуть криво, вот из этого нижнего соединения и поправьте на 1-2 зуба как нужно. почему надо сначала отпустить болт вначале потом заклинить руль? потому что в положение заклинившего руля головка болтов может быть вверху направлена и неудобно открутить, а болт закручен довольно сильно для резьбы М8. надеюсь это поможет быстрее решить вопрос. и отпишитесь как все получилось)) удачи
P.S. Крестовину я бы взял toyo