'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1312804 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7880 : 03 08 2015, 17:44:45 »

Добрый день всем!народ дайте пару дельных и наиболее важных советов при выборе прадо 120!практически выбрал,первые смотрины прошли,геометрия нормуль практически вся,за исключением мелочи!дальше хотелось бы основные наиболее важные моменты по технической части мотор коробка раздатка и мосты!год 2004 мотор 4литра автомат бензин пробег 140тыс км,пробег конечно же смешной,не верю!стоит ли на компьютерную диагностику заезжать если движка и коробка ровно работает?куда залезть на что глянуть!БУДУ ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
это читал?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116923.0
Проверяй бирки на ремнях безопасности (д.б. одного гв), на стеклах год смотри, проверь работу кондея (компрессор у них дорогой), сальники на редукторах если в масле то пробег 340, а не 140... двиг конечно лучше в сервисе бы спецам посмотреть, обрати внимание на жидкость в расширительном бачке и патрубки, если двиг перегрели картерные газы будут в бачек стремиться... Пробег для такого гв практически нереальный, ну или очень маловероятный...
У меня  бирки на ремнях безопасности младше авто на год.  ??? ??? ??? ??? ???
Записан


-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7881 : 03 08 2015, 23:08:56 »

Добрый день всем!народ дайте пару дельных и наиболее важных советов при выборе прадо 120!практически выбрал,первые смотрины прошли,геометрия нормуль практически вся,за исключением мелочи!дальше хотелось бы основные наиболее важные моменты по технической части мотор коробка раздатка и мосты!год 2004 мотор 4литра автомат бензин пробег 140тыс км,пробег конечно же смешной,не верю!стоит ли на компьютерную диагностику заезжать если движка и коробка ровно работает?куда залезть на что глянуть!БУДУ ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
это читал?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116923.0
Проверяй бирки на ремнях безопасности (д.б. одного гв), на стеклах год смотри, проверь работу кондея (компрессор у них дорогой), сальники на редукторах если в масле то пробег 340, а не 140... двиг конечно лучше в сервисе бы спецам посмотреть, обрати внимание на жидкость в расширительном бачке и патрубки, если двиг перегрели картерные газы будут в бачек стремиться... Пробег для такого гв практически нереальный, ну или очень маловероятный...
У меня  бирки на ремнях безопасности младше авто на год.  ??? ??? ??? ??? ???
так не должно быть...год должен совпадать везде...значит ремешки по какой то причине были заменены...предположений много может быть....
Записан

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7882 : 04 08 2015, 00:09:06 »

Prado 120, комплекция R2, двигатель 1GR-FE 4.0i V6, машина 2008 год, 97 тыс. пробега.
Позавчера, после сильных дождей и езды по большим лужам, на приборке появилась ошибка A\T oil Temp.
Горит когда провернешь ключ до включения подсветки приборки, после запуска двигателя всё нормально, ни каких ошибок не горит, при езде коробка ведет себя нормально, не пинается. В коробке масло менялось год назад полностью, водили магнитом, вынимали стружку, всё чистили, продували, жижа в системе охлаждения присутствует, радиатор конечно не блестит, но год назад промывался, радиатор целый, техника самой АКПП вроде бы в порядке, тотальный износ фрикционов уже был бы заметен, да и рановато им ещё.
Прошел 3ий день, думал где то что то намокло, может просохнет, естественно, за 72 часа просохло, но ошибка продолжает гореть, после запуска двига так же гаснет, клеммы с АКБ скидывал - не помогло. Раньше всё было нормально и не по таким лужам ездили, бывало и по зеркала в воде прорывались.
Что может быть? У кого нибудь такое уже было?
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7883 : 04 08 2015, 05:54:50 »

Добрый день всем!народ дайте пару дельных и наиболее важных советов при выборе прадо 120!практически выбрал,первые смотрины прошли,геометрия нормуль практически вся,за исключением мелочи!дальше хотелось бы основные наиболее важные моменты по технической части мотор коробка раздатка и мосты!год 2004 мотор 4литра автомат бензин пробег 140тыс км,пробег конечно же смешной,не верю!стоит ли на компьютерную диагностику заезжать если движка и коробка ровно работает?куда залезть на что глянуть!БУДУ ВСЕМ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
это читал?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116923.0
Проверяй бирки на ремнях безопасности (д.б. одного гв), на стеклах год смотри, проверь работу кондея (компрессор у них дорогой), сальники на редукторах если в масле то пробег 340, а не 140... двиг конечно лучше в сервисе бы спецам посмотреть, обрати внимание на жидкость в расширительном бачке и патрубки, если двиг перегрели картерные газы будут в бачек стремиться... Пробег для такого гв практически нереальный, ну или очень маловероятный...
У меня  бирки на ремнях безопасности младше авто на год.  ??? ??? ??? ??? ???
так не должно быть...год должен совпадать везде...
Я знаю неесколько таких же машин. люди покупали их у ОД с новья.
Записан


Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +519/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3671
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7884 : 04 08 2015, 06:04:47 »

Prado 120, комплекция R2, двигатель 1GR-FE 4.0i V6, машина 2008 год, 97 тыс. пробега.
Позавчера, после сильных дождей и езды по большим лужам, на приборке появилась ошибка A\T oil Temp.
Горит когда провернешь ключ до включения подсветки приборки, после запуска двигателя всё нормально, ни каких ошибок не горит, при езде коробка ведет себя нормально, не пинается. В коробке масло менялось год назад полностью, водили магнитом, вынимали стружку, всё чистили, продували, жижа в системе охлаждения присутствует, радиатор конечно не блестит, но год назад промывался, радиатор целый, техника самой АКПП вроде бы в порядке, тотальный износ фрикционов уже был бы заметен, да и рановато им ещё.
Прошел 3ий день, думал где то что то намокло, может просохнет, естественно, за 72 часа просохло, но ошибка продолжает гореть, после запуска двига так же гаснет, клеммы с АКБ скидывал - не помогло. Раньше всё было нормально и не по таким лужам ездили, бывало и по зеркала в воде прорывались.
Что может быть? У кого нибудь такое уже было?
Так это нормально, при повороте ключа как контролька срабатывает, заводишь, все ок она и гаснет, как и подушки и многое другое
Записан

Sergi

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11529
    • TLC 120 R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7885 : 04 08 2015, 07:26:27 »

Prado 120, комплекция R2, двигатель 1GR-FE 4.0i V6, машина 2008 год, 97 тыс. пробега.
Позавчера, после сильных дождей и езды по большим лужам, на приборке появилась ошибка A\T oil Temp.
Горит когда провернешь ключ до включения подсветки приборки, после запуска двигателя всё нормально, ни каких ошибок не горит, при езде коробка ведет себя нормально, не пинается. В коробке масло менялось год назад полностью, водили магнитом, вынимали стружку, всё чистили, продували, жижа в системе охлаждения присутствует, радиатор конечно не блестит, но год назад промывался, радиатор целый, техника самой АКПП вроде бы в порядке, тотальный износ фрикционов уже был бы заметен, да и рановато им ещё.
Прошел 3ий день, думал где то что то намокло, может просохнет, естественно, за 72 часа просохло, но ошибка продолжает гореть, после запуска двига так же гаснет, клеммы с АКБ скидывал - не помогло. Раньше всё было нормально и не по таким лужам ездили, бывало и по зеркала в воде прорывались.
Что может быть? У кого нибудь такое уже было?
Так это нормально, при повороте ключа как контролька срабатывает, заводишь, все ок она и гаснет, как и подушки и многое другое
раньше внимание не обращал
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7886 : 04 08 2015, 08:17:13 »

Народ, есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста.
1 можно ли как то оживить задние амортизаторы TEMS если передние стоят обычные?
2 у меня горит значек ABS (из за замены не оригинального ступ подшипника) это значит что никакие системы (антибукс, курсовая устойчивость, abs) работать не будут?
3 не могу найти кнопку 4вд, но на раздатке есть положения HL, LL, N, H, какое положение за что отвечает?
4 при включении задней скорости присутствует задержка 2 сек. Как ее исправить? При этом коробка в движении не пинается. Масло в коробке светленькое и гарью не воняет, на щупе посмотрел.
5 посоветуйте какое масло лить в двигатель? Чтоб соответствовало цена-качество.
Не пинайте ногами, я форум читал в разных ветках. Но конкретных ответов не нашел. Не кидайте ссылки пожалуйста. Объясните кратенько. Спасибо. Прадо 120, 02г.в. Комплектация TZ, без люка.
1 работоспособность задних амортизаторов никак не влияет на работоспособность передних в данном вопросе. (неточно, могу ошибаться)
2 вероятно всего да, что мешает проверить на льду с наступлением зимы? летом найди мокрую траву и на ней попробуй побуксовать.
3 HL высокая передача с заблокированным дифференциалом, LL низкая передача с заблокированным дифференциалом, N нейтраль, H высокая передача с свободным дифференциалом.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7887 : 04 08 2015, 13:37:53 »

Народ, есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста.
1 можно ли как то оживить задние амортизаторы TEMS если передние стоят обычные? - маловероятно, даже при любом разрыве цепи аммортизаторы встают в жесткий режим (аварийный)
2 у меня горит значек ABS (из за замены не оригинального ступ подшипника) это значит что никакие системы (антибукс, курсовая устойчивость, abs) работать не будут? - скорее всего нет, ибо эти системы реализованы через абс, ну по крайней мере у меня они отключились, когда кольцо абс грязбю забилось
3 не могу найти кнопку 4вд, но на раздатке есть положения HL, LL, N, H, какое положение за что отвечает? - хз, у меня кнопка
4 при включении задней скорости присутствует задержка 2 сек. Как ее исправить? При этом коробка в движении не пинается. Масло в коробке светленькое и гарью не воняет, на щупе посмотрел. - хз, к специалистам (2 сек это очень долго)
5 посоветуйте какое масло лить в двигатель? Чтоб соответствовало цена-качество. - это настолько религиозный вопрос, что выбирай сам))) ниже...
Не пинайте ногами, я форум читал в разных ветках. Но конкретных ответов не нашел. Не кидайте ссылки пожалуйста. Объясните кратенько. Спасибо. Прадо 120, 02г.в. Комплектация TZ, без люка.

мисс 0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20

мисс 5W-20
& SFE 5W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
United EcoElite 5W-20

мисс ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30

Мисс Гидрокрекинг 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 SL
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30

Мисс Гидрокрекинг 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30

мисс ПАО 0W-30
Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30

ReYJeY

  • Наш курс - правильный!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: Архангельск
    • TLC Prado 120
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7888 : 04 08 2015, 15:50:58 »

Так это нормально, при повороте ключа как контролька срабатывает, заводишь, все ок она и гаснет, как и подушки и многое другое
Скорее всего раньше просто не обращал внимания, недавно читал про эту ошибку и последующий ремонт АКПП вот в голове и засело.
Записан

igoryan!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: камчатский край
  • Город:
    • Prado120, 2002г.в. TZ. 3,4
Re: Вопросы новичков
« Ответ #7889 : 05 08 2015, 13:47:45 »

Подскажите пожалуйста как разобраться с стандартным японским сенсорным дисплеем? Он вечно переходит из режима контроля климатом в режим навигатора. Как сделать чтоб этого не происходило? Там же все на японческом!)  Есть те кто разобрался в нем?
Записан