Prado 120, комплекция R2, двигатель 1GR-FE 4.0i V6, машина 2008 год, 97 тыс. пробега.
Позавчера, после сильных дождей и езды по большим лужам, на приборке появилась ошибка A\T oil Temp.
Горит когда провернешь ключ до включения подсветки приборки, после запуска двигателя всё нормально, ни каких ошибок не горит, при езде коробка ведет себя нормально, не пинается. В коробке масло менялось год назад полностью, водили магнитом, вынимали стружку, всё чистили, продували, жижа в системе охлаждения присутствует, радиатор конечно не блестит, но год назад промывался, радиатор целый, техника самой АКПП вроде бы в порядке, тотальный износ фрикционов уже был бы заметен, да и рановато им ещё.
Прошел 3ий день, думал где то что то намокло, может просохнет, естественно, за 72 часа просохло, но ошибка продолжает гореть, после запуска двига так же гаснет, клеммы с АКБ скидывал - не помогло. Раньше всё было нормально и не по таким лужам ездили, бывало и по зеркала в воде прорывались.
Что может быть? У кого нибудь такое уже было?