'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы новичков  (Прочитано 1314569 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9970 : 18 10 2017, 07:52:15 »

Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.
Если машина эксплуатировалась на газу, есть высокая вероятность (поджатых клапанов) Вот только смущает почему по одному полублоку? А так вибрация из-за разницы компрессии, может быть. Двигатель будет работать не ровно.
Записан

midl

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 611
  • Город: Тамбов
  • Город:очень хороший
    • Прадо, 4л, 2007
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9971 : 18 10 2017, 09:42:50 »

Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.

Попытайтесь помыть дроссельную заслонку и форсунки, только не ультразвуком.
Записан
Не ждите чудес, чудите сами!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9972 : 18 10 2017, 09:47:42 »

Добрый день.
Наверняка много раз обсуждалось но найти поиском именно свою ситуацию не получается.
120-й араб, полный, 138000 пробег (родной), 2008 года, диагностика никаких проблем не показывает.
Проблема - на низких оборотах двигателя, до 1100 об/мин ощущаются толчки двигателя, на любом режиме коробки, ощущение что двигатель как бы подтраивает. На коробку не грешу, работает четко, а толчки ощущаются в режиме Р в том числе. Опишу ситуацию как это происходит... завел двигатель, машина прогрелась, двигатель подергивается, включаю D и ощущаю эту вибрацию педалью и салоном, отпускаю тормоз и машина с той же амплитудой начинает свой накат как бы рывками, поддаю газу и вибрация двигателя после 1100 оборотов уходит, при торможении, как только обороты снижаются снова толчки, и при полной остановке так же ощущаются.
Сделали диагностику, ошибок нет вообще, заменили свечи, сняли просмотрели катушки, замеряли компрессию - 1-5 (11 кг), 2-6 (13 кг), разница в 2 кг, дальше диагносты планируют шайбами выравнивать компрессию.
Вопрос - у кого была подобная ситуация? наслышан что это не редкая проблема. В какую сторону рыть чтобы не тратить лишние деньги и не терять время.
Уточню, когда стоим на паркинге то подергивания ощущаются ровно до того момента, пока не поднимешь обороты выше 1100 об/мин.
этоже 2.7 двигатель? А не могут гидрокомпесаторы подклиневать или быть неисправны или течь? Из за них не может быть такой неисправности?
4.0
правда не знаю меняет ли это что то..
Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.
свечи меняли без снятия впускного коллектора? По хорошему попробовать заменить прокладку впускного коллектора, там может быть подсос воздуха и троение двигателя.
Записан

Citrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9973 : 18 10 2017, 20:49:02 »

Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.
Если машина эксплуатировалась на газу, есть высокая вероятность (поджатых клапанов) Вот только смущает почему по одному полублоку? А так вибрация из-за разницы компрессии, может быть. Двигатель будет работать не ровно.
На газу авто с 2011 года, пробег на газе ориентировочно 80 тыс, у меня прошлое авто на газе больше прошло и не было проблем, хотя я вот узнал что на прадики часто ставят вариатор... у меня не установлен.
Странно, сегодня на сто сказали что компрессию конечно выровняют, но говорят что такая разница не может ощущаться вибрацией, и сам по себе вопрос - а не должна ли тогда вибрация сохраняться при оборотах выше 1100?
Записан

Citrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9974 : 18 10 2017, 20:49:47 »

Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.

Попытайтесь помыть дроссельную заслонку и форсунки, только не ультразвуком.
Обязательно и до этого дойдем... форсунки мыли только газовые..
Записан

Citrus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9975 : 18 10 2017, 20:55:50 »

Добрый день.
Наверняка много раз обсуждалось но найти поиском именно свою ситуацию не получается.
120-й араб, полный, 138000 пробег (родной), 2008 года, диагностика никаких проблем не показывает.
Проблема - на низких оборотах двигателя, до 1100 об/мин ощущаются толчки двигателя, на любом режиме коробки, ощущение что двигатель как бы подтраивает. На коробку не грешу, работает четко, а толчки ощущаются в режиме Р в том числе. Опишу ситуацию как это происходит... завел двигатель, машина прогрелась, двигатель подергивается, включаю D и ощущаю эту вибрацию педалью и салоном, отпускаю тормоз и машина с той же амплитудой начинает свой накат как бы рывками, поддаю газу и вибрация двигателя после 1100 оборотов уходит, при торможении, как только обороты снижаются снова толчки, и при полной остановке так же ощущаются.
Сделали диагностику, ошибок нет вообще, заменили свечи, сняли просмотрели катушки, замеряли компрессию - 1-5 (11 кг), 2-6 (13 кг), разница в 2 кг, дальше диагносты планируют шайбами выравнивать компрессию.
Вопрос - у кого была подобная ситуация? наслышан что это не редкая проблема. В какую сторону рыть чтобы не тратить лишние деньги и не терять время.
Уточню, когда стоим на паркинге то подергивания ощущаются ровно до того момента, пока не поднимешь обороты выше 1100 об/мин.
этоже 2.7 двигатель? А не могут гидрокомпесаторы подклиневать или быть неисправны или течь? Из за них не может быть такой неисправности?
4.0
правда не знаю меняет ли это что то..
Уходит ли масло?
Спасибо вам за такое подробное расписывание проблем которые могут быть в моем случае... у меня чсто то аж настроение пропало с самого утра))
машина у меня всего неделю, есть ли расход масла или нет пока сказать не могу, масло только вчера заменили, в старом масле уровень был.
Я так понимаю вы говорите что моя разница в компрессии может выдавать такую вибрацию мотора, правильно? и искать уже нужно причину в том где и куда подсасывает воздух?... механик который мерял компрессию и менял свечи  сказал что какой то цилиндр пытается постоянно обогатить смесь... думаю сюда наверное и стоит рыть.
Просто не думал что такое подтраивание характерно данным проблемам.
свечи меняли без снятия впускного коллектора? По хорошему попробовать заменить прокладку впускного коллектора, там может быть подсос воздуха и троение двигателя.
Без снятия.
Слышал уже о такой причине, прокладка впускного коллектора замена вернее ее сильно дорого обходится?
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9976 : 20 10 2017, 17:03:25 »

Уходит ли масло?Если уходит то возможно залипли кольца,может помочь раскоксовка и компрессия выравнивается.Про шайбы не готов сказать,разница в 2.Причин может быть несколько.
Можно попробовать без большого бюджета так,хуже не станет.
Когда компрессия не соответствует заводским требованиям в одном или нескольких цилиндрах. Как и где искать причину?
Простейший и хорошо известный способ: в «подозреваемый» цилиндр через свечное отверстие вливают примерно столовую ложку моторного масла и снова замеряют компрессию. Если давление заметно увеличилось — недостаточна герметичность поршневых колец, если нет — дефект вызван другими причинами (негерметичностью клапанов или прокладки под головкой цилиндров, трещиной или прогаром в стенках камеры сгорания, в днище поршня).
Если есть возможность устранить неисправность своими силами, целесообразно провести более подробное обследование, которое поможет установить конкретную причину пониженной компрессии. Для этого надо сделать простое приспособление. Понадобится вышедшая из строя свеча зажигания, из которой, выбивают изолятор, а к металлическому корпусу приваривают (можно прочно припаять) стальной вентиль от негодной автомобильной или мотоциклетной камеры. Устанавливают поршень обследуемого цилиндра в положение момента зажигания, вворачивают в свечное отверстие изготовленный переходник и присоединяют к нему шланг шинного насоса. Затем, предварительно сняв пробки радиатора и маслозаливной горловины и попросив помощника накачивать воздух в цилиндр, на слух определяют, каким путем происходит его утечка из камеры сгорания. Если воздух поступает в выхлопную трубу — негерметичен выпускной клапан, если во всасывающий коллектор — впускной клапан. При неплотности прокладки головки цилиндров воздух может поступать в рубашку системы охлаждения, что проявится пузырьками в верхнем бачке радиатора. Недостаточная герметичность поршневых колец часто может быть обнаружена по шипению воздуха, прослушиваемому через маслозаливную горловину. Такая проверка помогает более точно представить характер дефекта, объем предстоящих работ и избежать лишней разборки двигателя.
Колхоз конечно,но почти бесплатный,а диллеры могут наремонтировать на дорого.
Дельный совет. ЗАЧЕТ ! ! !
Записан

kusmicht

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 63
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9977 : 20 10 2017, 17:18:57 »

Всем доброго дня. Есть проблемка. Прадик 120-й седьмого года. Полирнули фары. Левая уже год как новая. А правя помутнела через месяц. Вроде сильно в глаза не бросается, НО ЦУКА, не могу смотреть спокойно. На правой была глубокая царапина. И видимо пытаясь убрать эту царапину, мне удалили защитный слой с стекла фары. Брать новую..., пятнадцать рублей не лишние. Искать б/у...., это кот в мешке. Попробовал забить в поисковик "замена стекла фары", "поиск по фразе целиком", выдает ВСЕ по "фарам", "лобовым стеклам", "заменам"... Но на мой вопрос ответа.......   Может что неправильно делал, но тем подходящих не нашлось.  Где взять стекло, я "надыбал". Есть предложения от"стеклафар.ру". Стоимость стеклышка - 2 рублика сосновых, плюс доставка. Вопрос: Кто нибудь там приобретал стекла фар? Может проще купить SATовскую фару, снять стеклышко с нее? Кто что посоветует? Может здесь на форуме УЖЕ есть такая темка. Ткните пальцем.
Зайди сюда и найди фару у клубней, а о цене договоришься... или создай сам тему: куплю фары...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=75.0
Спасибо.
Записан

Alekz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 37
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9978 : 23 10 2017, 18:50:40 »

Уважаемые, подскажите по верхнему рычагу 48630-60040: приобрел его, но есть сомнения в его подлинности. Смущает пыльник шаровой фирмы NOK. Я думаю,что должен оригинальный стоять. Может я не прав? Подскажите, плиз. Допустим, если этот рычаг оригинальный, то имеет ли смысл менять пыльник на оригинальный?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Вопросы новичков
« Ответ #9979 : 23 10 2017, 19:39:10 »

Про пыльники не скажу, но сальники в оригинале НОК  А ссылку убери
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...