'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #190 : 04 04 2014, 08:25:20 »

Да хоть 200А, законы физики никто не отменял :)
Нука расскажи какой закон физики применим к данной ситуации?
Записан

bke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город: Челябинск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #191 : 04 04 2014, 09:24:38 »

Да хоть 200А, законы физики никто не отменял :)
Как раз в законах физики все и дело,
основная проблема наших генераторов это то, что не могут обеспечить потребителей при оборотах 500-550, а в таком режиме приходится довольно часто перемещаться, т.е. должен быть генератор, который обеспечивает потребителей в таком режиме
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #192 : 04 04 2014, 09:43:59 »

Да хоть 200А, законы физики никто не отменял :)
Как раз в законах физики все и дело,
основная проблема наших генераторов это то, что не могут обеспечить потребителей при оборотах 500-550, а в таком режиме приходится довольно часто перемещаться, т.е. должен быть генератор, который обеспечивает потребителей в таком режиме
Все верно, и такой генератор существует и это не противоречит законам физики
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #193 : 04 04 2014, 10:58:46 »


Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Если кто упустил, речь про 130 А
130 А - максимальный ток. Он не характеризует ток на малых оборотах. Способность поддерживать ЭДС при низких частотах вращения - это характеристика конкретного комплекса устройств - генератор+регулятор. Если удалось такой комплекс найти и поставить, - мои поздравления!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #194 : 04 04 2014, 11:26:27 »


Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Если кто упустил, речь про 130 А
130 А - максимальный ток. Он не характеризует ток на малых оборотах. Способность поддерживать ЭДС при низких частотах вращения - это характеристика конкретного комплекса устройств - генератор+регулятор. Если удалось такой комплекс найти и поставить, - мои поздравления!
Про это и речь. Что такая возможность существует, а уважаемый kranium,  утверждает, что это невозможно априори.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #195 : 04 04 2014, 11:36:45 »


Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Если кто упустил, речь про 130 А
130 А - максимальный ток. Он не характеризует ток на малых оборотах. Способность поддерживать ЭДС при низких частотах вращения - это характеристика конкретного комплекса устройств - генератор+регулятор. Если удалось такой комплекс найти и поставить, - мои поздравления!
Про это и речь. Что такая возможность существует, а уважаемый kranium,  утверждает, что это невозможно априори.
Как говорил тов. К. Маркс, практика - критерий истины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #196 : 04 04 2014, 11:54:42 »


Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Если кто упустил, речь про 130 А
130 А - максимальный ток. Он не характеризует ток на малых оборотах. Способность поддерживать ЭДС при низких частотах вращения - это характеристика конкретного комплекса устройств - генератор+регулятор. Если удалось такой комплекс найти и поставить, - мои поздравления!
Про это и речь. Что такая возможность существует, а уважаемый kranium,  утверждает, что это невозможно априори.
Очень даже возможно , ветро-генератор начинает вырабатывать ток от 100 , если не ошибаюсь.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #197 : 04 04 2014, 16:35:30 »


Дальше при всех предыдущих потребителях включи противотуманки,врубил дальный и обогрев заднего стекла. Постепенно напряжение опустилось до 12,9В, что тоже не плохо, если на заряд то хотя бы не разряд.
Понаблюдаю еще пару дней, как с утра себя поведет. Пока доволен.
Если кто упустил, речь про 130 А
130 А - максимальный ток. Он не характеризует ток на малых оборотах. Способность поддерживать ЭДС при низких частотах вращения - это характеристика конкретного комплекса устройств - генератор+регулятор. Если удалось такой комплекс найти и поставить, - мои поздравления!
Про это и речь. Что такая возможность существует, а уважаемый kranium,  утверждает, что это невозможно априори.
Как говорил тов. К. Маркс, практика - критерий истины.
Точно!!! ne pridumal что спорить, врубай все потребители на ПРОГРЕТОМ авто, на скорость и ручник чоб не уехала от тебя))) обороты должны быть 500-550 и замер тестером провереным не кытайским на аккуме, и результаты в студию...Ну и на затравочку 80А и 130А это сила тока, а тут поблемка в том что для заряда батарейки надо минимум от 13в а такую напругу при включении всех потребителей гена на 500 оборотах не тянет...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #198 : 04 04 2014, 17:07:53 »

kranium, блин.
По мимо всего этого,  я еще тормоз держал, горели стопари.
Мерил русским мультитрониксом с разъема OBD и непосредственно с аккума конденсатором.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Вопрос по генераторам
« Ответ #199 : 04 04 2014, 17:14:02 »

Сколько воль то было???
Цитировать
непосредственно с аккума конденсатором.
Это что за метод новый поподробнее...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.