Мне тут механик сказал интересную вещь...
Типа у нас стоит 7 диодный мост, поэтому низкий ток выдает генератор. Можно поставить 8 диодный мост, будет выдавать сколько нужно...
Такие штуки вроде хахлы делают. Кто что знает?
пы.сы. мопед не мой, я только разместил объяву
Генераторы стоят трехфазные, переменного тока со встроенными диодными мостами - т.е. выдают постоянный ток.
Принципиальная схема генераторной установки и точки подключения для проведения диагностики.
G – генераторная установка;
Ph1…Ph3 – обмотки трех фаз статора;
VD1+…VD3+ (VD4+) – положительные диоды силового выпрямителя;
VD1-…VD3- (VD4-) – отрицательные диоды силового выпрямителя;
C – конденсатор, сглаживающий высокочастотные пульсации напряжения;
B+ – силовой вывод "+" генераторной установки;
VD1 d+…VD3 d+ – диоды возбуждения;
Ex – обмотка возбуждения;
VR – регулятор напряжения;
Accu – аккумуляторная батарея;
+ – вывод "+" аккумуляторной батареи;
IgnSw – выключатель зажигания;
H – индикатор заряда;
D+ – вывод "D+" генераторной установки;
DF – вывод управления обмоткой возбуждения;
R – нагрузка (потребители электроэнергии);
1 – точка подключения чёрного зажима типа "крокодил" осциллографического щупа;
2 – точка подключения пробника осциллографического щупа.
Обмотка статора генератора Ph1, Ph2, Ph3 трехфазная. Она состоит из нескольких секций, называемых обмотками фаз или просто фазами, напряжения и токи в которых смещены друг относительно друга на треть периода, то есть, на 120°.
Выпрямитель содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1+, VD2+ и VD3+ соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD1-, VD2- и VD3- с корпусом генератора (с "массой"). При необходимости увеличения мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD4+ и VD4- (показано пунктиром). Такая схема увеличения мощности может использоваться только при условии, что обмотки статора соединены в "звезду", так как к дополнительному плечу выпрямителя подключается "нулевая" точка трех обмоток.
Обмотка возбуждения Ex встроена в ротор, который создает вращающееся магнитное поле, и, согласно эффекту электромагнитной индукции, генерирует переменное напряжение в обмотках статора.
Регулятор напряжения VR дозирует величину тока в обмотке возбуждения, регулируя тем самым мощность генератора, и поддерживая неизменным напряжение на силовых выводах. Выполнен регулятор как отдельный блок на электронных компонентах и обычно крепится к корпусу генератора, дополнительно выполняя функцию щеткодержателя.
В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля.