'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nikitin.aa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
  • Город: Омск
    • TLC Prado 120 4.0

MaxiMih, за 28300 в начале декабря
Мда... имхо DAN1080 за 14 всё же логичнее....

если менять 80А на 80А, то да и безусловно. В моем случае мы получили тойотовский оригинал на 130А, который пашет просто чудно: в пробке под нагрузкой (нога на тормозе, коробка в режима D, включенные музыка, попогрейки, обогревы стекол, ближний свет и туманки) - 13,9 ))))
Записан

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

MaxiMih, за 28300 в начале декабря
Мда... имхо DAN1080 за 14 всё же логичнее....

если менять 80А на 80А, то да и безусловно. В моем случае мы получили тойотовский оригинал на 130А, который пашет просто чудно: в пробке под нагрузкой (нога на тормозе, коробка в режима D, включенные музыка, попогрейки, обогревы стекол, ближний свет и туманки) - 13,9 ))))
А обороты какие при этом?
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

nwolf

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1089
  • Город:Томск
    • TLC 120

Мне тут механик сказал интересную вещь...
Типа у нас стоит 7 диодный мост, поэтому низкий ток выдает генератор. Можно поставить 8 диодный мост, будет выдавать сколько нужно...
Такие штуки вроде хахлы делают. Кто что знает?
пы.сы. мопед не мой, я только разместил объяву
Записан
АКПП. 4.0. 2005 120ка.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Мне тут механик сказал интересную вещь...
Типа у нас стоит 7 диодный мост, поэтому низкий ток выдает генератор. Можно поставить 8 диодный мост, будет выдавать сколько нужно...
Такие штуки вроде хахлы делают. Кто что знает?
пы.сы. мопед не мой, я только разместил объяву
Генераторы стоят трехфазные, переменного тока со встроенными диодными мостами - т.е. выдают постоянный ток.



 Принципиальная схема генераторной установки и точки подключения для проведения диагностики.

G – генераторная установка;
Ph1…Ph3 – обмотки трех фаз статора;
VD1+…VD3+ (VD4+) – положительные диоды силового выпрямителя;
VD1-…VD3- (VD4-) – отрицательные диоды силового выпрямителя;
C – конденсатор, сглаживающий высокочастотные пульсации напряжения;
B+ – силовой вывод "+" генераторной установки;
VD1 d+…VD3 d+ – диоды возбуждения;
Ex – обмотка возбуждения;
VR – регулятор напряжения;
Accu – аккумуляторная батарея;
+ – вывод "+" аккумуляторной батареи;
IgnSw – выключатель зажигания;
H – индикатор заряда;
D+ – вывод "D+" генераторной установки;
DF – вывод управления обмоткой возбуждения;
R – нагрузка (потребители электроэнергии);
1 – точка подключения чёрного зажима типа "крокодил" осциллографического щупа;
2 – точка подключения пробника осциллографического щупа.

Обмотка статора генератора Ph1, Ph2, Ph3 трехфазная. Она состоит из нескольких секций, называемых обмотками фаз или просто фазами, напряжения и токи в которых смещены друг относительно друга на треть периода, то есть, на 120°.

Выпрямитель содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1+, VD2+ и VD3+ соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD1-, VD2- и VD3- с корпусом генератора (с "массой"). При необходимости увеличения мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD4+ и VD4- (показано пунктиром). Такая схема увеличения мощности может использоваться только при условии, что обмотки статора соединены в "звезду", так как к дополнительному плечу выпрямителя подключается "нулевая" точка трех обмоток.

Обмотка возбуждения Ex встроена в ротор, который создает вращающееся магнитное поле, и, согласно эффекту электромагнитной индукции, генерирует переменное напряжение в обмотках статора.

Регулятор напряжения VR дозирует величину тока в обмотке возбуждения, регулируя тем самым мощность генератора, и поддерживая неизменным напряжение на силовых выводах. Выполнен регулятор как отдельный блок на электронных компонентах и обычно крепится к корпусу генератора, дополнительно выполняя функцию щеткодержателя.

В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции автомобиля, а в случае, если двигатель работает при этом на холостом ходу, увеличивается частота вращения коленвала. Фактически, по соотношению времени включенного / выключенного состояния регулятора напряжения и значению частоты вращения ротора генератора определяется общее электропотребление автомобиля.
Записан

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены

Тоже поставил себе гену от 4 раннера, держит +/-13,5 вольт. Перед этим напрягало, что на светофоре уольтметр показывал меньше 12, зимой приходилось на нейтрал переключать.
Гену брал на ебай, ценник был 65 долларов, сторговался до 45, доставка 20 долларов. Судя по бирке пробег был 110 миль, 2008 год, состояние отличное.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

если менять 80А на 80А, то да и безусловно. В моем случае мы получили тойотовский оригинал на 130А, который пашет просто чудно: в пробке под нагрузкой (нога на тормозе, коробка в режима D, включенные музыка, попогрейки, обогревы стекол, ближний свет и туманки) - 13,9 ))))
Ну дай бог, чтоб ходил... блин, во времена, восстановленный гена за 28 килорублей...  :o
Записан

Nikitin.aa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
  • Город: Омск
    • TLC Prado 120 4.0

MaxiMih, за 28300 в начале декабря
Мда... имхо DAN1080 за 14 всё же логичнее....

если менять 80А на 80А, то да и безусловно. В моем случае мы получили тойотовский оригинал на 130А, который пашет просто чудно: в пробке под нагрузкой (нога на тормозе, коробка в режима D, включенные музыка, попогрейки, обогревы стекол, ближний свет и туманки) - 13,9 ))))
А обороты какие при этом?

550- 600 как и положено
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

У меня в D 520 обороты холостые.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel


А обороты какие при этом?

550- 600 как и положено
Че-то низко и для бензинки и для дизеля (900 и 700)
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Да нет, на D в пробке, нога на тормозе именно 550-600, иногда до 500 может просесть.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©