'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144752 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

550+-50
Записан

alexbrat

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 120

Tesla Technics
TT11893
кто-нибудь ставил такой генератор?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Есть желание поставить обгонную муфту на генератор на 120 Прадо муфта должна подойти эта Toyota27415-0W131 у кого какие мысли?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Поставили мой родной генератор, который я заменил на DAN1080 другу, пока он свой на ревизию отдал... Он выдаёт сейчас 13,9.... короче дело было не в бабине((( Сейчас мой новый DAN1080 так же выдаёт 13,6 максимум, а на D, на горячую в пробках падает до 12, снова на нейтралку переключаю, чтобы хотя бы 13,3 было (((.
Где-то идут конкретные потери... собираюсь начать с зачистки массы, а дальше, где искать потери ума не приложу...
У кого какие мысли? Куда копать? Что и как проверять?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

...У кого какие мысли?...
Я бы с сигнашки начал... Ну, или с нештатноустановленных устройств...
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я бы с сигнашки начал... Ну, или с нештатноустановленных устройств...
По ходу электрикам придётся бутерброд с икрой покупать, сам наверное ничего не смогу....
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Поставили мой родной генератор, который я заменил на DAN1080 другу, пока он свой на ревизию отдал... Он выдаёт сейчас 13,9.... короче дело было не в бабине((( Сейчас мой новый DAN1080 так же выдаёт 13,6 максимум, а на D, на горячую в пробках падает до 12, снова на нейтралку переключаю, чтобы хотя бы 13,3 было (((.
Где-то идут конкретные потери... собираюсь начать с зачистки массы, а дальше, где искать потери ума не приложу...
У кого какие мысли? Куда копать? Что и как проверять?
у меня такая же фигня и думаю что проблема не в потерях а в пробках, генератор на 80 ампер выдаёт 80 ампер при вращении минимум 1500 оборотов при включённых потребителях а при 500 оборотах на драйве думаю максимум 10 % от номинала так что либо генератор от фо Ранера на 130 ампер или дорогу без пробок.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

у меня такая же фигня и думаю что проблема не в потерях а в пробках, генератор на 80 ампер выдаёт 80 ампер при вращении минимум 1500 оборотов при включённых потребителях а при 500 оборотах на драйве думаю максимум 10 % от номинала так что либо генератор от фо Ранера на 130 ампер или дорогу без пробок.
У меня к сожалению и в потерях проблема, просто случилось проверить мой родной генератор на двух одинаковых машинах и на моей он почти на половину вольта меньше даёт, чем на аналогичной. Аккумуляторы на обоих машинах новые, мой даже немного новее...
Причём заметил одну непонятную особенность, езжу по городу зарядка на оборотах держится в районе 13,4-13,5В на оборотах, иногда чуть меньше даже. Выезжаю на трассу,после движения по трассе минут через 20 движения зарядка вырастает до 13,7-13,8...
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

andrey815,
Причём заметил одну непонятную особенность, езжу по городу зарядка на оборотах держится в районе 13,4-13,5В на оборотах, иногда чуть меньше даже. Выезжаю на трассу,после движения по трассе минут через 20 движения зарядка вырастает до 13,7-13,8
Особенность понятная, после пробок высаживается аккумулятор при постоянной езде по пробкам он находиться постоянно не дозаряженным и даже у нового аккумулятора начинается сульфатация пластин по этому по городу показывает заряд 13,4-13,5 потому как аккумулятор берет на себя заряжается, на трассе он заряжается и берет меньше а пол вольта это ерунда. и если у тебя показывает напряжение через вольтметр прикуривателя 13,4-13,5 то на клеммах показывает 14,2 а вот когда на вольтметре показывает 12,3-12,5 то на клеммах  также показывает 12,3-12,5 вот что интересно?
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Сегодня заказал обгонную муфту по приходу буду ставить.
Записан