В общем наступил я на грабли, на которых многие наверное станцевали... Дело однозначно было не в бобине... Стал раскручивать массовые провода и обнаружил, что какой-то нехороший человек прикрутил основной массовый провод который рядом с минусовой клеммой аккумулятора соединяется с кузовом, не обычным болтом с плоской шляпкой, а каким-то специальным болтом с небольшой юбкой под шляпкой, в итоге контактные плоскости выгнулись и не прилегали всей поверхностью, из-за этого вероятно окислились... открутил, зачистил поверхности, подобрал другой болт с шайбочкой и всё... нашлись мои недостающие +0,5В... теперь в пробках на D ниже 13,5 не опускается..., на холостых увидел просадку до 12,5В только когда после запуска, мотор ещё обучался после отсоединения аккумулятора и обороты холостого хода опустились до 400-450 об/мин, на всех режимах выше 500 об/мин. просадок нет... посмотрю ещё конечно, как дальше будут дела, нужно покататься, прогреться как следует в пробках, но сдаётся мне, что я зря убил 2 аккумулятора и заменил генератор... Спасибо "грамотному" установщику, который нашёл такой красивый болтик на 6...))