'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В общем наступил я на грабли, на которых многие наверное станцевали... Дело однозначно было не в бобине... Стал раскручивать массовые провода и обнаружил, что какой-то нехороший человек прикрутил основной массовый провод который рядом с минусовой клеммой аккумулятора соединяется с кузовом, не обычным болтом с плоской шляпкой, а каким-то специальным болтом с небольшой юбкой под шляпкой, в итоге контактные плоскости выгнулись и не прилегали всей поверхностью, из-за этого вероятно окислились... открутил, зачистил поверхности, подобрал другой болт с шайбочкой и всё... нашлись мои недостающие +0,5В... теперь в пробках на D ниже 13,5 не опускается..., на холостых увидел просадку до 12,5В только когда после запуска, мотор ещё обучался после отсоединения аккумулятора и обороты холостого хода опустились до 400-450 об/мин, на всех режимах выше 500 об/мин. просадок нет... посмотрю ещё конечно, как дальше будут дела, нужно покататься, прогреться как следует в пробках, но сдаётся мне, что я зря убил 2 аккумулятора и заменил генератор... Спасибо "грамотному" установщику, который нашёл такой красивый болтик на 6...))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

В общем эйфория была преждевременной, сегодня потолкался по жаре и зарядка снова стала 13,3... потом пошёл ливень, поливало покруче чем в унитазе и зарядка чудесным образом вернулась на 13,9... пока шёл дождь, так и было, потом всё высохло и стало снова 13.3   похоже что-то с проводом всё таки... вчера я наверное его пошевелил, а сейчас опять... клеммы все зачищены, вроде как больше нечему...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

andrey815, Андрей, я тебе удивляюсь....
С напряжением у тебя всё нормально.
А цифорка пляшет от температуры. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть.
Чем ниже, тем больше напруга.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

andrey815, Андрей, я тебе удивляюсь....
С напряжением у тебя всё нормально.
А цифорка пляшет от температуры. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть.
Чем ниже, тем больше напруга.
На нижнем пределе мало... 13,3, ну какая же это норма...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

andrey815, Андрей, я тебе удивляюсь....
С напряжением у тебя всё нормально.
А цифорка пляшет от температуры. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть.
Чем ниже, тем больше напруга.
На нижнем пределе мало... 13,3, ну какая же это норма...
Это что не наесть норма. Правильно Саша пишет, меняется напруга, от многих факторов. Вот выдержка из мануала:
Проверить показания амперметра и вольтметра
от оборотов холостого хода двигателя до 2000
об/мин.
Номинальная сила тока: 10 A или ниже
Номинальное напряжение: от 13,2 до 14,8 В
УКАЗАНИЕ:
Если показания вольтметра превышают номинальную
величину, заменить регулятор напряжения.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

andrey815, Андрей, я тебе удивляюсь....
С напряжением у тебя всё нормально.
А цифорка пляшет от температуры. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть.
Чем ниже, тем больше напруга.
На нижнем пределе мало... 13,3, ну какая же это норма...

Вы не забывайте, что на прадике с мотором 173л.с. генератор управляемый, т.е. выдаваемое напряжение регулируется мозгами.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

andrey815, Андрей, я тебе удивляюсь....
С напряжением у тебя всё нормально.
А цифорка пляшет от температуры. Это НОРМАЛЬНО. Так и должно быть.
Чем ниже, тем больше напруга.
На нижнем пределе мало... 13,3, ну какая же это норма...

Вы не забывайте, что на прадике с мотором 173л.с. генератор управляемый, т.е. выдаваемое напряжение регулируется мозгами.
а разве на 120 м не управляемый?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Вы не забывайте, что на прадике с мотором 173л.с. генератор управляемый, т.е. выдаваемое напряжение регулируется мозгами.
А при чём здесь 173 л.с.? У меня 4,0 в подписи написано...
Сегодня попробовал бросить дополнительную массовую косичку от минусовой клеммы на корпус, потом может ещё с движка на корпус кину... вроде как в ниссанах кругом эти косички, а у нас ни одной не нашёл...
Вообще головняк этот меня одолел с момента тестирования специальным прибором, он у аккумуляторщиков есть, он и как нагрузочная вилка работать может и как тестер генератора, в общем напряжение моих генераторов до нормы очень не дотягивает, по факту два аккумулятора уже ушатал, сейчас третий, прибор показывал недостаток напряжения вот и копаю, ведь не спроста наверное... Завтра посмотрю, что будет после установки косички...
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10488
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Как прибор называется?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Вы не забывайте, что на прадике с мотором 173л.с. генератор управляемый, т.е. выдаваемое напряжение регулируется мозгами.
А при чём здесь 173 л.с.? У меня 4,0 в подписи написано...
Сегодня попробовал бросить дополнительную массовую косичку от минусовой клеммы на корпус, потом может ещё с движка на корпус кину... вроде как в ниссанах кругом эти косички, а у нас ни одной не нашёл...
Вообще головняк этот меня одолел с момента тестирования специальным прибором, он у аккумуляторщиков есть, он и как нагрузочная вилка работать может и как тестер генератора, в общем напряжение моих генераторов до нормы очень не дотягивает, по факту два аккумулятора уже ушатал, сейчас третий, прибор показывал недостаток напряжения вот и копаю, ведь не спроста наверное... Завтра посмотрю, что будет после установки косички...

я себе ставил с Гены на раму, разницы нет, когда пробеги были хотя бы километров 30 без пробок все было нормально как только стал ездить по пробкам плотно целый день, все писец.
Записан