'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-=PHD=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: МО
    • LC Prado 120

у меня проблема была - плюсовой вывод на генераторе окислился и гайка прослабла. Проблема проявлялась только на низких и холостых. Сам не ожидал, но достаточно было почистить
Записан

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0

... как только нагревается напряжение при нагрузки падает до 12 В. ...
 Никто не сталкивался с такой проблемой?   
У меня та же бодяга, один в один... только машине 2,5г. и пробег 43т.км. 120й и я первый хозяин.
На светофорах выхожу из ситуации ставя машину на светофорах на ручник(т.е. выключаю стопари)
И разобраться бы не помешало...  неутно как-то, когда знаю, что что-то не так работает
Записан
люблю свой кукурузер...

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

чистил... и даже смазал какой то хренью черной - графитовая смазка чтоли... не помню - товарищ посоветовал, для улучшения контакта.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

похоже что это штатный режим работы генератора - просто он не может выдать свой номинальный ток (80А) на малых оборотах, а только при 1500 оборотах... поэтому при оборотах ХХ (это 710 у нас) он еще может выжать какой то ток - но точно не 80А, а когда на тормозе включено D или R - то обороты падают аж до 570... а это для генератора вообще не айс - он же не крутится почти в этом режиме - а значит падает магнитное поле и ЭДС падает и регулятор не может током возбуждения подтянуть это в норму. вот и получается что либо гена д.б. большего тока - либо забить и после зимы дозаряжать аккум однозначно.
кстати проверял я сам на Toyota Noah 2003 на Toyota HiAce 2004 то же самое. один в один... как включаешь печку и свет (а без света же сейчас нельзя ездить) то падает аж до 12.6... видимо у инженеров был рассчет на то чтоб покупали аккумуляторы почаще. :)
Записан

Андрон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Екатеринбург
  • TLC PRADO 120й 4.0

может шкив подобрать с меньшим диаметром?  т.е. повысить частоту вращения...
Записан
люблю свой кукурузер...

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

если увеличить частоту вращения генератора уменьшением шкива - будет врать тахометр, поскольку частоту ЭБУ берет с контакта невыпрямленного напряжения генератора (разъем к регулятору), а возможно и ЭБУ будет пытаться "задушить двигатель"
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

нашел я интересную статейку по генераторам _http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml блин все разжевано до такой степени - для домохозяек наверное, но зато понятнее стало... в общем ТСХ нашего генератора меня не устраивает :)
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

если увеличить частоту вращения генератора уменьшением шкива - будет врать тахометр, поскольку частоту ЭБУ берет с контакта невыпрямленного напряжения генератора (разъем к регулятору), а возможно и ЭБУ будет пытаться "задушить двигатель"

Ну,ну попробуй для эксперимента отсоединить фишку генератора и только не удивляйся почему работает тахометр..
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск

Да ... я под впечатленим статьи. Очень много ненужных для обывателя сведений,а для профи статья очень слабая,она бы была популярна лет 10 назад.Сейчас многое изменилось.
всем прочитавшим РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ЗАМЕНИТЬ СВОИ ГЕНЕРАТОРЫ на отечественные аналоги с вибрационным механическим реле-регулятором.Да будет всем счастье  icon_crazy2
Записан
Главный по стартерам и генераторам

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния

да понятно что там старье описано, я про понимание принципа работы, никто не будет заменять отечественным аналогом... конечно охаять то легко, а вот предложить что нибудь дельное слабо? или забить и не мучаться... и заряжать аккумулятор?
Ну,ну попробуй для эксперимента отсоединить фишку генератора и только не удивляйся почему работает тахометр..
да получилось у меня нечаянно до замены регулятора гену поставили, фишку прикрутили, а разъем регулятора воткнуть забыли - точно - тахометр работает... а вот напряжение 10.4 В. ??? после этого регулятор работал точно так же (когда заглушили, подключили, завели), поэтому как то забил, но по моему да, тахометр работал... в статье походу про тазики написали, как у них реализовано там.
P.S. кстати статья адресована "автолюбителям" а не профи, и копирайт внизу стоит 2006 г. так что она написана лет 5-6 назад.
Записан