'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Конечно у него стоит обычный шкив. Все подходит один в один! Но только 1gr!
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

В преддверии установки новой музыки в свой авто,(4л 1GR) я поставил себе Krauf на 130A, на него сразу поставил обгонную муфту. Гена стал как родной, работает замечательно!
Коды:
Krauf ALN3470
Муфта (шкив) 27415-0W131
Заглушка на муфту 27416-0W050

Родной генератор с новыми подшипниками и щетками лежит в запасе.
А сам Krauf уже шел с обычным шкивом? Подойдет он на 1GR или обязательно надо менять на обгонную муфту? Электрические разъёмы "один в один" подошли? Каковы ощущения от нового генератора?
генератор на 130 ампер тяжелее 80 амперного на 2 килограмма и часть этого веса приходится на вращающуюся часть поэтому установка обгонной муфты является оправданной.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

В преддверии установки новой музыки в свой авто,(4л 1GR) я поставил себе Krauf на 130A, на него сразу поставил обгонную муфту. Гена стал как родной, работает замечательно!
Коды:
Krauf ALN3470
Муфта (шкив) 27415-0W131
Заглушка на муфту 27416-0W050

Родной генератор с новыми подшипниками и щетками лежит в запасе.
А сам Krauf уже шел с обычным шкивом? Подойдет он на 1GR или обязательно надо менять на обгонную муфту? Электрические разъёмы "один в один" подошли? Каковы ощущения от нового генератора?
генератор на 130 ампер тяжелее 80 амперного на 2 килограмма и часть этого веса приходится на вращающуюся часть поэтому установка обгонной муфты является оправданной.
Не понятна связь веса генератора, и иной (?) обгонной муфты... генератор жестко крепится, как навесное на двигатель, и вес здесь не играет абсолютно ни какой роли, если бы он всем своим весом висел, ...Уменьшение/увеличения диаметра шкива- тема иная...
Записан
... и будет вам счастье!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

В преддверии установки новой музыки в свой авто,(4л 1GR) я поставил себе Krauf на 130A, на него сразу поставил обгонную муфту. Гена стал как родной, работает замечательно!
Коды:
Krauf ALN3470
Муфта (шкив) 27415-0W131
Заглушка на муфту 27416-0W050

Родной генератор с новыми подшипниками и щетками лежит в запасе.
А сам Krauf уже шел с обычным шкивом? Подойдет он на 1GR или обязательно надо менять на обгонную муфту? Электрические разъёмы "один в один" подошли? Каковы ощущения от нового генератора?
генератор на 130 ампер тяжелее 80 амперного на 2 килограмма и часть этого веса приходится на вращающуюся часть поэтому установка обгонной муфты является оправданной.
Не понятна связь веса генератора, и иной (?) обгонной муфты... генератор жестко крепится, как навесное на двигатель, и вес здесь не играет абсолютно ни какой роли, если бы он всем своим весом висел, ...Уменьшение/увеличения диаметра шкива- тема иная...
изучите принцип работы обгонной муфты и тогда будет все понятно. Ротор генератора у 130 амперного тяжелее.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

В преддверии установки новой музыки в свой авто,(4л 1GR) я поставил себе Krauf на 130A, на него сразу поставил обгонную муфту. Гена стал как родной, работает замечательно!
Коды:
Krauf ALN3470
Муфта (шкив) 27415-0W131
Заглушка на муфту 27416-0W050

Родной генератор с новыми подшипниками и щетками лежит в запасе.
А сам Krauf уже шел с обычным шкивом? Подойдет он на 1GR или обязательно надо менять на обгонную муфту? Электрические разъёмы "один в один" подошли? Каковы ощущения от нового генератора?
генератор на 130 ампер тяжелее 80 амперного на 2 килограмма и часть этого веса приходится на вращающуюся часть поэтому установка обгонной муфты является оправданной.
Не понятна связь веса генератора, и иной (?) обгонной муфты... генератор жестко крепится, как навесное на двигатель, и вес здесь не играет абсолютно ни какой роли, если бы он всем своим весом висел, ...Уменьшение/увеличения диаметра шкива- тема иная...
изучите принцип работы обгонной муфты и тогда будет все понятно. Ротор генератора у 130 амперного тяжелее.
Поучить желание имеете...готов выслушать аргументы зависимость веса генератора/ротора и связь с работой обгонной муфты...
Записан
... и будет вам счастье!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

По установленному генератору, прошла неделя, пока все так же замечательно. Включал все потребители одновременно, которые только смог включить - просадки нет.
Выкладываю несколько фото - упаковка от генератора(Krauf ALN3470 - стоимость 9200 примерно) и фото самих шкивов. С нового генератора был отдан шкив токарю вместе с гайкой и дано задание изготовить шкив меньшего диаметра.
Тоже думал в начале об установке обгонной муфты(лежит парочка новых), но они по размеру примерно, как родной шкив, да и особой надежностью этот узел не отличается, а продлевать срок службы ремню, который у нас итак положено менять на 150 тысячах :) я особого смысла не вижу. Если бы у нас стояли эластичные ремни(типа Stretch Fit), которые ходят по 40 тысяч и стоят дорого, то может и был бы смысл...  Кстати, ремень родной прошедший у меня 120 тысяч в отличном состоянии был.





Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я на ебей год назад покупал от 4ранеера генератор на 130А. По моему обычный шкив, без обгонной муфты.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

-Sl@yter-, получается что фирма немецкая, интересно как с качеством? Обгонная муфта не только бережет ремень но и убирает ударные нагрузки с агрегатов приводимых приводным ремнем и продлевает жизнь натяжителю. У меня на фольксе заклинила обгонная муфта и натяжитель развалился за 10000 км поставил новый такая же хрень и потом поменял муфту с натяжителем.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Я на ебей год назад покупал от 4ранеера генератор на 130А. По моему обычный шкив, без обгонной муфты.
генератор был новый или восстановленный? и сколько обошелся? Сейчас есть просадка напряжения на драйве в пробке?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Я на ебей год назад покупал от 4ранеера генератор на 130А. По моему обычный шкив, без обгонной муфты.
генератор был новый или восстановленный? и сколько обошелся? Сейчас есть просадка напряжения на драйве в пробке?
БУ, с разбора страховой компании из Штатов. Давно не мерял, позже отпишу. Год назад было так: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5435.420
Обошёлся с ускоренной доставкой 9000.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©