'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144562 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

papascha38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Братск-Абакан
  • нормально делай, нормально будет
    • PRADO 120 4L

    quote author=Vit063 link=topic=5435.msg6618855#msg6618855 date=1516437702]
Поднять до 1500 об/мин, имел ввиду краткоВРЕМЕННО, убедиться что вольтаж поднимается... значит все нормально! А вообще, есть много материалов о работе генератора, если интересно, конечно...
Да теории вагон, просто хотелось бы уйти от конкретной проблемы, к примеру поднять обороты на 200 об/мин и всего делов... причем только на зимний период, т.е. обращаемо...
См в личку!
[/quote] Можно и мне в личку?
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Поставил AGM аккумулятор Optima Yellow Top 75AH на свой Раннер 2005 с 1GR-FE, генератор родной на 130А который.
Генератор возил в ремонт, заменили только подшипники, щетки стёрты только на половину (пробег 185 тыс. км.), диодный мост живой. Проверили на стенде — нагрузку 130 А держит!

Так вот, для AGM аккумуляторов нужно напряжение генератора 14,2-15,0В, а у меня как и у всех 14.2 только при холодном старте, после прогрева 13.8 максимум.
Мониторю по Мультитрониксу, который правда занижает на 0.2-0.3В относительно напряжения на клеммах АКБ, проверял не раз.
В итоге после полугода езды с Оптимой аккум оказался немного разряжен, после ночи простоя при температуре -1 градус имеем 12.3 Вольта...

Вопрос: как поиметь стабильное напряжение с гены 14.5 вольта?
Замена реле регулятора на какое-нибудь проверенное поможет, или только точить шкив меньшего диаметра?
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Клубни кто ставил на прадик вместо родного гены -130А отписывались что у них напруга стала выше и не проседает, они собственно поэтому и меняли его, а остальное все колхоз!!!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Поставил AGM аккумулятор Optima Yellow Top 75AH на свой Раннер 2005 с 1GR-FE, генератор родной на 130А который.
Генератор возил в ремонт, заменили только подшипники, щетки стёрты только на половину (пробег 185 тыс. км.), диодный мост живой. Проверили на стенде — нагрузку 130 А держит!

Так вот, для AGM аккумуляторов нужно напряжение генератора 14,2-15,0В, а у меня как и у всех 14.2 только при холодном старте, после прогрева 13.8 максимум.
Мониторю по Мультитрониксу, который правда занижает на 0.2-0.3В относительно напряжения на клеммах АКБ, проверял не раз.
В итоге после полугода езды с Оптимой аккум оказался немного разряжен, после ночи простоя при температуре -1 градус имеем 12.3 Вольта...

Вопрос: как поиметь стабильное напряжение с гены 14.5 вольта?
Замена реле регулятора на какое-нибудь проверенное поможет, или только точить шкив меньшего диаметра?
Поднять-можно,но стабильное вряд ли получится.В реле-регуляторе есть термокомпенсация:на холодном  ~14,2В,на горячем ~13,8В .Поднимается напруга посредством добавления диода (+0,6В).Но...Тогда на холодном будет 14,8В
Тут есть выход-наверное,только выносной реле-регулятор-например,на вазы сейчас делают трехуровневые реле.
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Поднять-можно,но стабильное вряд ли получится.В реле-регуляторе есть термокомпенсация:на холодном  ~14,2В,на горячем ~13,8В .Поднимается напруга посредством добавления диода (+0,6В).Но...Тогда на холодном будет 14,8В
Тут есть выход-наверное,только выносной реле-регулятор-например,на вазы сейчас делают трехуровневые реле.
14.8 на холодном тоже устроит, для AGM главное больше 15 не делать.
А куда и какой диод впаять?
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Клубни кто ставил на прадик вместо родного гены -130А отписывались что у них напруга стала выше и не проседает, они собственно поэтому и меняли его, а остальное все колхоз!!!
У меня такой гена и стоит, ничего не проседает, но нужно поднять напряжение, потому что для AGM аккумулятора нужно бОльшее, по сравнению с обычным кислотным.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Поднять-можно,но стабильное вряд ли получится.В реле-регуляторе есть термокомпенсация:на холодном  ~14,2В,на горячем ~13,8В .Поднимается напруга посредством добавления диода (+0,6В).Но...Тогда на холодном будет 14,8В
Тут есть выход-наверное,только выносной реле-регулятор-например,на вазы сейчас делают трехуровневые реле.
14.8 на холодном тоже устроит, для AGM главное больше 15 не делать.
А куда и какой диод впаять?
Если нет дополнительного(следящего) контакта на реле-регуляторе-то диод ставится в разрыв от плюсового аккумуляторного провода к плюсу регулятора.Либо в разрыв "следящего" плюсового провода.
Или второй вариант:массу реле-регулятора подключать через диод к массе генератора.(это наверное,предпочтительнее-ток через диод меньше).
[Да где-то было уже про диод на форуме...либо погуглить:"как повысить напряжение генератора диод"]
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Если нет дополнительного(следящего) контакта на реле-регуляторе-то диод ставится в разрыв от плюсового аккумуляторного провода к плюсу регулятора.Либо в разрыв "следящего" плюсового провода.
Или второй вариант:массу реле-регулятора подключать через диод к массе генератора.(это наверное,предпочтительнее-ток через диод меньше).
[Да где-то было уже про диод на форуме...либо погуглить:"как повысить напряжение генератора диод"]
Вот спасибо, пойду искать и читать, а потом к электрикам!
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Если нет дополнительного(следящего) контакта на реле-регуляторе-то диод ставится в разрыв от плюсового аккумуляторного провода к плюсу регулятора.Либо в разрыв "следящего" плюсового провода.
Или второй вариант:массу реле-регулятора подключать через диод к массе генератора.(это наверное,предпочтительнее-ток через диод меньше).
[Да где-то было уже про диод на форуме...либо погуглить:"как повысить напряжение генератора диод"]
Вот спасибо, пойду искать и читать, а потом к электрикам!
Просто воспользуйтесь поиском, есть целая тема ok
Себе поставил, уже почти год, полёт нормальный...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.70
Записан

Romanoff Vlad

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Рязань
    • Toyota 4Runner GRN215 Limited

Просто воспользуйтесь поиском, есть целая тема ok
Себе поставил, уже почти год, полёт нормальный...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180578.70
Спасибо за ссылку!
Поставил диод, всё ок. Отписался в теме по ссылке.
Записан
Toyota 4Runner GRN215 Limited, 11.2004, лифт подвески +2" Lovells/Billstein, защита Шериф (3 листа), колеса 265/70 R17 Купер АТ3