'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: генератор выдает малый ток, что делать???  (Прочитано 144558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А не проседают это сколько?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

_ЗАПАД_

  • Где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ....
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Уфа-Екб
  • Город:

напряжение меньше 13в НЕ проседает,
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

на 1 kz-te у меня в движении 14,0-14,1 показывает, на светофоре педаль на тормозе проседает 13,8-13,9
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

два акума у меня
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

напряжение меньше 13в НЕ проседает,
Цитировать
держим педаль тормоза, обороты не проседают как на 1гр
Вообще то я про обороты у Golubkov спрашивал 8D
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

у кд 680-690 стабильно, у гр с 700 до 550 падают при дэ+тормоз.
Ещё маленькое наблюдение, если чутка приложить усилие к рулю в таком "режиме", то обороты мотора чутка повышаются почти до 600 и этого достаточно, чтобы напруга вылезла в 13+ вольт. Так шта мысля про шкив чуть меньшего диаметра кажется вполне жизнеспособной.
Сначала были мысли поставить крауф на 130, но чё-то ссу, кЕтай дело тонкое. Одно дело wai, которого нэма, другое дело krauf. На кучуамперный дэнсо жаба не соглашается. Не спеша интересуюсь заменой шкивов и параллельно лицезрю притухание фар :) За московскую зиму проблем не возникло, но я не толкаюсь часами в пробках чтобы проехать пару километров.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Так шта мысля про шкив чуть меньшего диаметра кажется вполне жизнеспособной.
Сначала были мысли поставить крауф на 130, но чё-то ссу, кЕтай дело тонкое. Одно дело wai, которого нэма, другое дело krauf. На кучуамперный дэнсо жаба не соглашается. Не спеша интересуюсь заменой шкивов и параллельно лицезрю притухание фар :) За московскую зиму проблем не возникло, но я не толкаюсь часами в пробках чтобы проехать пару километров.
Тоже в своё время пытался пойти этим путём, даже нашёл  шкив поменьше, но смысл то в том, что МОЩНОСТЬ генератора недостаточна. Это как диод, да, он помогает, но на низких оборотах не хватает не напряжения, а ТОКА. Wai, кстати, тоже не в Америке делается.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ваи это чистокровный китай, никто и не спорит, а крауф хз какой китай (типо как киппор и фубаг). Я о том и говорил, что китай китаю рознь.
у меня рассуждения простые, если напряжение при зарядке (на заведенном авто) больше напряжения аккумулятора "в покое", условно больше 13в, то всем  всего хватает. А если напруга при работающем гене 12.3-12.7, то есть меньше условных 13в, то электричество сосется из аккума или на грани того. Поэтому в моей сказке все ок :)
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

ваи это чистокровный китай, никто и не спорит, а крауф хз какой китай (типо как киппор и фубаг). Я о том и говорил, что китай китаю рознь.
у меня рассуждения простые, если напряжение при зарядке (на заведенном авто) больше напряжения аккумулятора "в покое", условно больше 13в, то всем  всего хватает. А если напруга при работающем гене 12.3-12.7, то есть меньше условных 13в, то электричество сосется из аккума или на грани того. Поэтому в моей сказке все ок :)
Ну удачи в экспериментах. Я же объяснил, чего будет не хватать. Генератор Прадо 80а, на драйве при тормозе обороты  ну пусть 500, ток гены в лучшем случае 10%, если включаем обогревы, фары, и т.д., напряжение упадёт однозначно, поскольку ток потребления превысит выдаваемый ток. Вот и вся сказка.  :)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ