Ждем подробностей по 3-хдверному!
Какие интересуют? Я не большой специалист в автотехнике,но служил он мне верой,как говорится,и правдой... Полазил я на нем и в горах,и в джунглях,и по песочку побережья Тихого океана.Проблемы за три почти года не было ни единой.Весь мой уход за ним заключался в регулярной отдаче в сервис(что там с ним делали - я даже не спрашивал) и заездах на мойку.(там я тоже не интересовался,отвечал только на вопрос:"Сеньор,Вам с полировкой? Да!".10 долларов,кстати всего,и с мойкой мотора и вылизыванием салона.Машину получаешь лучше,чем я здесь из салона забрал!
Без полировки - $8.
Даже запаску не ставил,не пришлось. Шины подкачивали на техобслуживании(если было необходимо). Так что я только рулил.
Трехдверный мне нравится больше,семья у нас маленькая - нас только двое,нам хватало. Как-то он поуютнее. Не люблю я сараи что-то после Гелендвагена.Тот пока прогреется,или охладится в жару... Да и куда нам такой сарай на двоих? Но по трассе прет отлично,да и по лесам ему равных не было.
С трехдверным был такой случай: на берегу океана решил искупнуться,заехал на пляж,а машина попала в такое место гнилое... чувствую,садится все ниже и ниже... я встал,включил раздатку,все на самых малых... и выбрался потихоньку! Местные мальчуганы потом рассказали,что тут садятся все... песок такой зыбкий... Но недалеко есть трактор!Всегда наготове! 5 баксов!
Так что с подробностями у меня плоховато... Ничего у меня не ломалось(тьфу-тьфу,не сглазить!),над машиной я не трясся,не облизывал... А может это и есть показатель того,что автомобиль достойный?