спасибо, но все же шина 275/50 по профилю будет выше чем 265/50 правильно?
Не столько выше, сколько шире.
а значит по идее профиль будет более приближен к штатному и как следствие меньше чувствовать колейность и всякую иную дрянь наших дорого. Правильно или нет?
И в реальной практика Ga®is как вся эта теория работает интересно?
Машина на 275/50 на колею будет реагировать острее, т.к. шина шире. И к профилю 265/75R17 профиль 275/50R20 никак не может быть приближен.
Блин, придется лезть в учебник... Вот смотри:
где, к примеру,
в) - это штатная 265/65R17 и г) - 265/50R20, и эта же картинка будет 275/50R20. Теперь понятно про колею??
Здесь где-то была фотка двух колес: 265/65R17 и 265/50R20(PUSH выкладывал) - вот там четко видна "квадратность" профиля, из-за которого машину кидает в колее! Полистай...