'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 873458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +442/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5689
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1900 : 06 12 2012, 14:51:22 »

shchu,
стояли у меня на 120  20-ки Алстеры с вылетом +18 , всё ништяк было, без проблем ездил
Записан

С уважением, Павел

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1901 : 06 12 2012, 14:53:47 »

shchu,
стояли у меня на 120  20-ки Алстеры с вылетом +18 , всё ништяк было, без проблем ездил
Во-во, я именно про них вспомнил, когда писАл, что проблем не должно быть ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1902 : 06 12 2012, 14:55:16 »


Шире! И что в этом хорошего? В накатку на асфальте не попадаешь, машина кидается из стороны в сторону, пытаясь ехать прямолинейно.
НО, думаю, с ет18 особых проблем не должно быть! ok
Устойчивость выше, по сравнению с оригиналом. или я не прав?!
Как профи в R20 подскажи плиз, с каким вылетом нужно искать диски (ориентироваться).
По-моему вылет от +15 до 30 не критичен для 120-150-го Прадо. Более важный момент, чтобы ЦО у диска было 106~106.2
PS Центровочных колец 108х106.2 так и не нашел.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1903 : 06 12 2012, 14:58:06 »


Шире! И что в этом хорошего? В накатку на асфальте не попадаешь, машина кидается из стороны в сторону, пытаясь ехать прямолинейно.
НО, думаю, с ет18 особых проблем не должно быть! ok
Устойчивость выше, по сравнению с оригиналом. или я не прав?!
Как профи в R20 подскажи плиз, с каким вылетом нужно искать диски (ориентироваться).
По-моему вылет от +15 до 30 не критичен для 120-150-го Прадо. Более важный момент, чтобы ЦО у диска было 106~106.2
PS Центровочных колец 108х106.2 так и не нашел.
+100500 про ЦО, причем для любых диаметров ok
Записан

С уважением, Игорь. ;)

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1904 : 06 12 2012, 14:59:58 »

Вынос не самый удачный +18
НО, думаю, с ет18 особых проблем не должно быть! ok
У нас город -столица правого руля Владивосток своеобразный, средняя скорость 16-18 км в час, поэтому +18 вылета не критично.
Если будет совсем не камильфо  ;D,можно проставочки мм 5~8 поставить. 
И уменьшить вылет до 13-10мм?? зачем? тут не понял юмора...
Точно - протупил.Жене на RX300 5 мм проставкой с +45 уходил на +40 в сторону меньшего вылета.
Записан

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 829
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1905 : 06 12 2012, 15:39:30 »

Разницу по вылету ощутишь по-любому, у тебя же вроде +33 было, так? ;)
Лето Wald Mahora M11C black polish   Toyo Proxes ST II      265/50R20 вылет +32.
ну как резина?что можете плохого и хорошего сказать?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1906 : 06 12 2012, 15:53:40 »

ПлохоГО - вообще ничего  ^-^, по каталогу вроде ST II - более износостойкая для североамериканского рынка, для их больших расстояний и пробегов. На боковине шины - надпись "для США и Канады". В самой Японии- резина не сертифицирована, поэтому цена её в Японии 170-190$ за баллон в два раза ниже , чем за ST (индекса II) которая в Японии стоит 380-390 $ за баллон.

при давлении 2.3 кгс/см2 - мягко как на родных 265/65R17,
при давлении 2.5 - норм
при 2.7 жестко на стыках/неровностях/трамвайных рельсах

Очень тихая , практическая бесшумная резина.
Я доволен.  icon_acute7
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1907 : 06 12 2012, 15:58:33 »

Есть только фото на 460.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1908 : 06 12 2012, 15:59:07 »

+
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #1909 : 06 12 2012, 15:59:54 »

+
Записан