я попробовал мужики 20ки...колейность и грузность под рулем мне не понравилась(
понятно что эстетика на высоте.
может вариант был не оч удачный
Хз, колейность увеличилась на процентов 10-15, вообще не критично, а руль стал самое то, на стоке 18 как будто на пюре вечно ездишь)
Хотя как на лёхе не знаю, не ездил)
точно) все слово никак подобрать не мог))) пюре)))) +100
гыы, так сразу сказал, когда в первый раз на тест 150 поехал, лучше слова не подобрать))) Сейчас вообще очень нравится всё, как машина рулится, как едет.. Жестковата, НО!
Кстати, кто боится ставить 20 из-за тряски - фигня, рестайл 200 на штатных 18 катках - салон весь играет, виной тому активные подголовники и трясущийся 2 и 3 ряды.
На прадике тишина, только побрякивает 2 ряд иногда. Так что по моему выводу салон в Прадо более тихий, хотя именно шумка на 200 отменная. Буду наверное все петли изолентой обматывать(