Могу про ощущения написать, субъективно конечно...Из плюсов:Красивый вид, не много ушла валкость на поворотах, стала устойчивой на трассе, из-за большего пятна контакта видимо, настолько, чтобы мне на скорости 160 было абсолютно спокойно, она не дергалась никуда, вообще, основные плюсы это улучшение какой-либо маневренности при любых перестроениях. Тем, кто хочет убрать валкость советую сначала поставить 20е с твёрдой резиной типа Toyo Proxes и переключалку подвески в суперспорт и попробовать. Мне сейчас вполне достаточно, да, не хонда аккорд, но гораздо лучше. Из минусов, сразу стал чувствовать любую колею, тем самым вспомнил сразу свою бывшую хонду аккорд на 17 катках, стало жёстко, даже более чем, вот это более чем, я бы хотел избежать. Причём на хорошем покрытии всё прекрасно, но как только это ямки, стыки, трещины, кочки, короче 80% российских дорог, то не очень приятно. Так скажем не привычно, потому как всегда прадик на пневме был по плавности почти эталоном:) Теперь надо привыкать к новому эталону:) Посмотрим, что будет дальше, но если отмотать назад, я бы всё сделал также, ничуть не жалею о своём выборе и тут не надо полумер, то есть либо 17, либо 20е, промежутки не канают. Машина стала совсем другой и я в ней тоже:))