'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 884109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Neon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2950 : 30 07 2013, 07:07:44 »

Добрый день, Всем клубням! Пожалуйста подскажите:  Есть вариант купить диски  20" шириной 9 и вылетом=0, и поставить на них резину 285/50 R20. Можно ли такие колеса ставить на Прадо 120? Будут ли где задевать при повороте руля?  Читал тут на форуме что некоторые клубни ставят диски с нулевым вылетом но с менее широкой резиной.
думаю первыми при таком раскладе сдадутся ступичные подшипники))) затем все остальное подвесочно-рулевое...     Ну и авто реальным замарашкой будет, т.к. При проезде даже маленькой лужи все полетит на двери и пороги
Владимир, спасибо за разъяснение! Эти диски и резину передумал покупать! Буду искать более подходящий размер!
Записан

С Уважением, Сергей!

Vitalli

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город:
    • Prado 120 4L
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2951 : 30 07 2013, 09:25:20 »

Добрый день, Всем клубням! Пожалуйста подскажите:  Есть вариант купить диски  20" шириной 9 и вылетом=0, и поставить на них резину 285/50 R20. Можно ли такие колеса ставить на Прадо 120? Будут ли где задевать при повороте руля?  Читал тут на форуме что некоторые клубни ставят диски с нулевым вылетом но с менее широкой резиной.

Отказаться конечно всегда можно, но вот прецеденты по установке были, например ранее по теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.msg579510#msg579510
Правда нулевой вылет это перебор. Если посчитать, то примерная разница в ширине шины 20 мм (285 - 265) без учета рисунка протектора, т.е. по 10 мм на сторону, соотв. вылет должен быть изменен минимум на те же 10 мм, т.е. штатный вылет 120го +25(мм), соответственно нужно уменьшить до 10-15(мм). Красота думаю не пострадает, а ступичным будет легче, чем с нулевым.

важный момент: в сторону края арки колесо сдвинется на 10-15(мм) вылета + 10 мм самой шины, а также с таким размером увеличится высота(радиус колеса) от штатной примерно на 8-10 мм. Соответственно стоит проверить, есть ли у 120го запас от нового штатного колеса в более, чем 20-25 мм в повороте колеса при прохождении под краем арки и в эти же 20-25 мм в прямом положении. В противном случае есть вероятность терок\ударов шины по краю арки в прямом движении при работе подвески на кочках и\или в повороте.

Все написанное только расчеты, думаю кто ставил - могут сориентировать детальнее. Ну и промерить арку не помешает.
Записан

Neon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2952 : 30 07 2013, 12:15:04 »

Добрый день, Всем клубням! Пожалуйста подскажите:  Есть вариант купить диски  20" шириной 9 и вылетом=0, и поставить на них резину 285/50 R20. Можно ли такие колеса ставить на Прадо 120? Будут ли где задевать при повороте руля?  Читал тут на форуме что некоторые клубни ставят диски с нулевым вылетом но с менее широкой резиной.

Отказаться конечно всегда можно, но вот прецеденты по установке были, например ранее по теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5455.msg579510#msg579510
Правда нулевой вылет это перебор. Если посчитать, то примерная разница в ширине шины 20 мм (285 - 265) без учета рисунка протектора, т.е. по 10 мм на сторону, соотв. вылет должен быть изменен минимум на те же 10 мм, т.е. штатный вылет 120го +25(мм), соответственно нужно уменьшить до 10-15(мм). Красота думаю не пострадает, а ступичным будет легче, чем с нулевым.

важный момент: в сторону края арки колесо сдвинется на 10-15(мм) вылета + 10 мм самой шины, а также с таким размером увеличится высота(радиус колеса) от штатной примерно на 8-10 мм. Соответственно стоит проверить, есть ли у 120го запас от нового штатного колеса в более, чем 20-25 мм в повороте колеса при прохождении под краем арки и в эти же 20-25 мм в прямом положении. В противном случае есть вероятность терок\ударов шины по краю арки в прямом движении при работе подвески на кочках и\или в повороте.

Все написанное только расчеты, думаю кто ставил - могут сориентировать детальнее. Ну и промерить арку не помешает.
Тут вышел с линейкой померил и вот что получается на оригинальных дисках и резине: при повороте колеса до крайнего положения свободное расстояние в передней  арке в районе брызговика где то - 3 см, то есть при нулевом вылете когда колесо сдвинется наружу резина 285/50 будет цеплять за брызговик! Однако если, соглашусь с вами, вылет будет не нулевой а 10-15, то  задевать ничего не должно, и с внутренней стороны при таком вылете стабилизатор не должно цеплять.
Записан

С Уважением, Сергей!

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2953 : 30 07 2013, 12:39:24 »

Одноклубники, подскажите, а диски с отрицательным вылетом встанут в Прадо?
А то нашёл диски, которые понравились, а у них вылет -19.
Может с проставками? Но тогда может не хватить длинны шпилек. Подскажите!
Записан

Vitalli

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город:
    • Prado 120 4L
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2954 : 30 07 2013, 12:55:19 »

Тут вышел с линейкой померил и вот что получается на оригинальных дисках и резине: при повороте колеса до крайнего положения свободное расстояние в передней  арке в районе брызговика где то - 3 см, то есть при нулевом вылете когда колесо сдвинется наружу резина 285/50 будет цеплять за брызговик! Однако если, соглашусь с вами, вылет будет не нулевой а 10-15, то  задевать ничего не должно, и с внутренней стороны при таком вылете стабилизатор не должно цеплять.

Ну вот, уже веселее. А по высоте не замеряли, если колесо сместится наружу, то какой запас по высоте есть от штатного, чтобы не цеплять арку?
Записан

Neon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2955 : 30 07 2013, 12:57:39 »

Одноклубники, подскажите, а диски с отрицательным вылетом встанут в Прадо?
А то нашёл диски, которые понравились, а у них вылет -19.
Может с проставками? Но тогда может не хватить длинны шпилек. Подскажите!
Думаю что при таком вылете колеса будут выпирать из арки где то на 2 см., а поставка еще более увеличит это расстояние. Кроме вылета надо смотреть диаметр и ширину диска, а ещё параметры резины.
Записан

С Уважением, Сергей!

Neon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2956 : 30 07 2013, 13:10:11 »

Тут вышел с линейкой померил и вот что получается на оригинальных дисках и резине: при повороте колеса до крайнего положения свободное расстояние в передней  арке в районе брызговика где то - 3 см, то есть при нулевом вылете когда колесо сдвинется наружу резина 285/50 будет цеплять за брызговик! Однако если, соглашусь с вами, вылет будет не нулевой а 10-15, то  задевать ничего не должно, и с внутренней стороны при таком вылете стабилизатор не должно цеплять.

Ну вот, уже веселее. А по высоте не замеряли, если колесо сместится наружу, то какой запас по высоте есть от штатного, чтобы не цеплять арку?
По высоте запас достаточный, по моему единственные вопросы возникают в углах поворота колес, в том числе из-за увеличения высоты колеса, как вы сообщили, на 8-10 мм.
Записан

С Уважением, Сергей!

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2957 : 30 07 2013, 13:12:22 »

Вот смотрю на диски и думаю- они мне нужны на продажу или нет ?  :o Экслюзив 100% - вряд ли такие у кого есть ?  ???
[/URL
[URL=http://radikal.ru/fp/0d672a46762c4fa9af0cde2d1c6e29a6]
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2958 : 30 07 2013, 13:18:06 »

Одноклубники, подскажите, а диски с отрицательным вылетом встанут в Прадо?
А то нашёл диски, которые понравились, а у них вылет -19.
Может с проставками? Но тогда может не хватить длинны шпилек. Подскажите!
Думаю что при таком вылете колеса будут выпирать из арки где то на 2 см., а поставка еще более увеличит это расстояние. Кроме вылета надо смотреть диаметр и ширину диска, а ещё параметры резины.

Значит при отрицательном вылете диск смещается наружу, а при положительном во внутрь.
Я-то думал, что наоборот. Если так, то проставки конечно же не нужны.
Просто не совсем разбираюсь со всеми этими вылетами.

А если будут выпирать на 2 см, то борта будут всегда грязными. Мда...
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #2959 : 30 07 2013, 17:04:16 »

shchu, ребят где вы их берете, этот эксклюзив ;D ? Ток честно и по секрету))) Из Китая?
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея