'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 845542 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #30 : 11 09 2009, 19:25:15 »

Частично, но по основным критериям, не согласен с "Чейсером" и "СС"!! Ощущение жесткости на 20-х возможно и больше, чем на штатных (многое завистит от марки используемой резины), но, чтобы сказать так критично, что "жестче подвеска" я бы не стал! "Нагрузка на тормоза и трансмиссию" на своем примере и примере ни одного знакомого, использующих 20-е реплику, 345 Антеру, 360 forget и даже китайский хром, не привела после достаточно длительного использования, ни к ремонту, ни к стукам, ни к каким-то другим "проблемам"!  По моим (резина 295/45 конти UHP) ощущениям  разгон чуть стал медленнее (но уже привык и этого не ощущаю) и колейность конечно ощущается (особенно МКАД и отрезок внешней стороны садового между ленинградкой и новинским), но это, пожалуй, все минусы! Не беру во внимание цену конечно, раз единомышленники смогли позволить себе купить "прадо"! Изначально ездил аккуратно, боялся пробить колесо, как бывало ранее у меня на "бмв325" и "аудиА6", потом стал ездить, как на штатных, не останавливаясь даже на "лежачих полицейских")) не вижу "проблем" (тьфу-тьфу-тьфу) и с бордюрами и дачей! Эксплуатирую 20-е уже на второй "прадо"  - одно удовольствие, и в поворотах чувствую резину, а не "как на апельсинах" еду, и руль приятно крутить - он жестче, чувствительнее, и стыки на "трешке" отдают приятным хлопком, качественной резины, а не "съэкономленного японцами бриджа")), и торможение даже сравнивать нельзя, и "поведение" авто на воде изумительное, и крены... и даже когда к машине подходишь, смотришь и душа поет))) Был момент, когда "пересел" на второй "прадо", думаю после 20-х сейчас почувствую разницу комфорта и не буду ничего менять)) но к сожалению, а может к счастью, этого комфорта не ощутил, разве что с 3-его режима на 1-й заднюю подвеску переключил, так непривычно на поворотах "болтало" из стороны в сторону! Но это все мои личные ощущения, никому ничего не навязываю! Одному товарищу 20-е на GX накачали в шиномонтаже 3.1 (сказали на калькуляторе все расчитали - так нужно), он мне говорит, что так жестко и трясет подвеску, что готов выкинуть их со злости)) я когда ему сказал, что у меня 2.0 давление, у него лицо "замерло")) сейчас ездит на своих с нормальным давлением и все гуд)) и сколько таких ситуаций может быть и с давлением, и с качеством (происхождением) дисков, и выбором параметров и т.д. Так что все индивидуально! Но если человек не решается, может не будем его пугать, пусть попробует, возможно ему понравится...и возможно даже очень))) что не захочет и зимой на штатные возвращаться)) например, как я сейчас, в раздумьях покупать еще комплект 20-х на зиму или поэкономить на удовольствии и безопасности((
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #31 : 11 09 2009, 20:07:37 »

Ну эт понятно, но в Москве-то в большинстве своем они хорошего качества, по крайней мере где удалось поездить...Так что там можно ставить. Но опять же нагрузка на авто пойде бОльшая, нежели при стоковых.
+ внешний вид
- цена дисков :(
- цена резины :(
- цена шиномонтажа :(
- жестче подвеска :(
- нагрузка на подвеску :(
- ездить тока по асфальту :(, грубо конечно но все же.........сковырнуть 20-е баллоны каким нить куском щебня думаю гораздо проще(низкий профиль, высокое давление), хотя могу ошибаться,  про бардюры вооще можно забыть
- управляемость быть может в поворотах лучше (меньший крен) но в волнах или мизерной колее, авто начинает гулять :( ( думаю что даже в МОСКВЕ дороги далеки от идеала!!!
1 плюс и 7 минусов ИМХО


Тема вроде называется "а мне нравится на 20"", а многие тут пишут как на них плохо и хреново. И пытаются доказать это тем кому нравится. Зачем??? Или для чего???
Не хочется конечно спорить, но просто хочется защитить тех кому они нравятся.
Не раз уже писал, что на 20-х просто великолепно. Если учесть, что те 150-200 км в день я проезжаю на них, на 20-х, из которых чуть меньше половины пробега приходиться на дороги усыпанные кирпичем, околом, щебнем и т.д. А то и просто по грунту. Ну не начинаю я делать асфальт на свои стройки в начале строительства, только в конце и то не всегда. И при таких условиях на 20-х ездится просто замечательно. Мне нравится. И никогда вы меня не переубедите.
Записан
My name is Игорь :)

Kobretti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #32 : 11 09 2009, 23:44:11 »

мда....вот и задумался ))))

может тогда 19е? )))
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #33 : 12 09 2009, 01:43:44 »

мда....вот и задумался ))))

может тогда 19е? )))
Выбора практически нет, да и резона тоже не вижу! kos7
Записан

С уважением, Игорь. ;)

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #34 : 12 09 2009, 12:54:09 »

Не беру во внимание цену конечно, раз единомышленники смогли позволить себе купить "прадо"!
т.е. если купить ПРАДО то уже надо и ВЕРТУ в кармане носить чтоле? ;D
и стыки на "трешке" отдают приятным хлопком, качественной резины, а не "съэкономленного японцами бриджа"))
о как ..... без комментариев ;D ;D ;D
я когда ему сказал, что у меня 2.0 давление, у него лицо "замерло")) сейчас ездит на своих с нормальным давлением и все гуд))
а вот здесь позволю не согласится, давление всяко должно быть выше, хоть и нигде каких то критериев нет, НО сама тойота указывая в некоторых случаях разную размерность шин на конкретное авто, в больший диаметр рекомендует закачку большего количества воздуха(КГ) зачем?.....могу ошибаться............насчет 20-го размера, пытался найти инфу по давлению...конкретики не нашел но большинство рекомендаций сводилось к 3 кг, не меньше.
P.S. есть у меня кореш на сотке ездит так он качает 1.7 колеса а знаете для чего?-чтоб еще мягче машина была, а на то что у него резина из за этого снашивается быстрее по барабану 8)

мда....вот и задумался ))))
ты не ответил про цену которую тебе предлагают....
Записан

Kobretti

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: г. москва
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #35 : 13 09 2009, 13:45:38 »

цена получается в р-не 40-50 тр
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #36 : 14 09 2009, 09:03:22 »

А 19-ые не то?как на них машина?
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #37 : 14 09 2009, 09:28:20 »

цена получается в р-не 40-50 тр
45+45=90000р.............
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22995
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #38 : 14 09 2009, 09:49:47 »

А 19-ые не то?как на них машина?
Про 19-е ответил выше на два поста.
Поэтому врядли ты найдешь отзыв эксплуатации Прадо на 19-х колесах. 8)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #39 : 14 09 2009, 10:07:23 »

Ммм..
Записан