Графитовые красиво смотрятся!
Для сомневающихся.
Итак, отчет о поездке Самара-Москва и обратно на R17, на 20х катались, решил сменить радиус на дальняк.
Комплект R17 - стоковые от 150го комфорта + штатный Бридж, ездили на них пару сезонов и 10-15 тык пробегу, короче как новые)
После переобувки - в городе кайф! Рельсы, шпалы, ямы, короче соскучился по этому приятному ощущению)
Плюсы - МЯГКО. Комфортно.
МИНУСЫ
А вот тут я напишу больше..
1. Бридж - ну тут я не испытывал иллюзий, опыт большой. Отвратная резина, не любящая воду, свистящая на поворотах как Амтел, и могла бы быть для своего профиля ещё чуть мягче.
2. Поведение машины на скорости более 130 кмч.
Нееее ребята, я теперь понимаю, почему от меня отставали сотка и 120ый Прадос в Пензенской области (участки, где через каждые 3 км начинаются огромные развилки - развороты, непонятно для чего и зачем. Поднимаешься в горку на 120кмч - опппа, и чуть не на газор разделительный. Кто ездил, тот поймёт).
На R17, да ещё и без КДСС (а вот тут говорите что хотите, у товарища Комфорт, разница-есть!)... 120ый сбрасывал до 90кмч на этих развязках!
Пару раз я и сам "вытряхнул", потом немного привык, но всё равно...
3. Перестроения и движение в городе.
Ну перестраиваться на обгонах - тоже вытряхивал пару раз! Чувство не описуемое!
Торможение отвратное - клевок носом, дальше назад, дальше ещё один клевок носом, короче как будто на волне стою.
---
Переобулся на двадцатки. Шире на 2см. Тойо. Начал нормально заходить в кольца в городе, а не сбавлять до 40кмч, держась за руль.
Семнашки - точно не для Прадоса. Наверное R18 и есть более-менее оптимальный размер, где и нету избыточных кренов, но присутвует комфорт в подвеске.
А так в целом рад, что переобулся. В Ульяновске такие ремонты, шокапец. На двадцатках бы проехал, но изматюкался бы весь.