Доброго всем дня! Вот и я переобул свою блондинку в 20 катки. Произошло это событие 2 недели назад. Не стал сразу вываливать свои эмоции от полученного визуального эффекта, а решил немного покатать и потом более объективно отчитаться. Думаю теперь можно и похвалиться.
Итак, установлено:
- Диски Black Rhino Pondora R20 Ширина 8,5 PCD 6/ 139,7 Вылет 18 DIA 112 + прост. кольца
- Шины Toyo Proxes ST II R20 265/50
- Датчики давления в шинах. Оригинал.
Краткое предисловие.
До момента покупки и соответственно установки, промониторил все соответствующие темы и отзывы. Для себя определи три основных момента, с которыми я обязательно столкнусь .
1. Машина станет существенно жёстче. Потеря комфорта неминуема.
2. Повышенная чувствительность к келейности.
3. При попадании в яму, вероятность убить шину и диск возрастает, за счет уменьшения профиля шины.
Теперь впечатления.
Существенного изменения в жесткости авто я не почувствовал. Да и сам 150 кузов, по сравнению например с 120 назвать мягким нельзя. Если только, более отчетливо стал ощущать различные стыки, мелкие выбоины, неровности и рельсы на переезде, и то при медленном их преодолении, практически пешком. В остальном все то же, все так же, как и на 18 дисках. Может после R17 разница ощущается ярче?
Келейность. Да, она есть. Но при этом я не цепляюсь двумя руками в руль и не ловлю машину по всей дороге. Как ездил так и езжу. Участок от Ленинского до Каширы и обратно я преодолеваю каждый день. И не испытываю ухудшение в управляемости авто, после перестановки колес с 18 на 20. Вот правда, в выходные прокатился в Золотой Вавилон на пр. Мира и по дороге назад , от Вавилона в центр, попал в колею в которой меня мотнуло ощутимо. Но она там по колено!!!! Сомневаюсь, что на 18 катках, я эту траншею не почувствовал бы. В общем для меня в этом вопросе ничего критичного. Видишь глубокую келейность, сбрось скорость и не подвергай риску себя и окружающих.
Уменьшение профиля шины, ямы, колдобины и возможные последствия . Да на 18 катках было поспокойнее. Но выбор мой осознанный и мне отвечать за последствия. Не надо гонять по колдобинам! Согласен, что не всегда удается своевременно оценить ситуацию и вот она родная ямочка !!! Возвращаемся к выбору – он осознанный! Чини, клей, меняй…
Резина. Мягковата, на мой взгляд, самую малость. Не шумная, красивый протектор. Хорошо ведет себя на мокром асфальте. В условиях нынешней весны, даже по снежной жиже походила. Без нареканий.
Давление в шинах и датчики. Датчики купил оригинал с до рестайла, они подешевле рубликов так 500- 600 каждый, чем с рестайла. Прописались на Ура, у официалов за 2360 рубл. На шиномонтаже выставили давление 2,2. Выглядят подспущенными, руль тяжелый, поймать ямку на таких совсем очково. Накачал 2,3. Лучше, руль полегче, но все равно подспущен передок. Полистал опять тему, сегодня выставил 2,4. Покатаюсь пока, там посмотрю.
В общем и целом выбором доволен. Авто получило новый вид, ничего существенно не потеряв комфорте. За исключением конечно средств потраченных на эту красоту. Диски по 22 рублика за штуку, резина по 11.
Всем хорошего сезона. Не гвоздя, не жезла!
Будут вопросы, отвечу.