'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 881995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4540 : 24 12 2015, 21:22:13 »

Дмитрий 987,
Только Toyo s/t  просто , не s/t ll
Записан

С уважением, Павел

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4541 : 24 12 2015, 21:53:28 »

Еще рассматриваю Toyo Versado Suv или все таки s/t II???
Я где-то подробно  писал уже, что ST и ST II - это две большие разницы!
ST II - на буртике сделана надпись - "для США и Канады".(она даже не сертифицирована в Японии , поэтому в Японии она стоит примерно в 2 раза меньше натуральной ST) Резина оень жесткая и твердая- расчитана на большие(сумасшедшие американские пробеги на хайвеях) , соответственно в ущерб другим качествам шин.

ST II - малошумная, я бы сказал вторая из самых малошумных шин , которые у меня были.
есть значек "M@S" , снег и грязь, но без снежного значка "три вершинки снежных горы" - это ни о чОм. (очень жесткая в снег ездить нельзя- эффект санки с горки)
Рулится- отлично, очень жеская боковина и от этого управляемость.
Зубы выносит на стыках. (если у Вас городе не очень хорошо с дорожным покрытием)
Новая не прокалывается вААще ничем- очень твердая. (как пластмасса на панели приборов Жигулей тАз-21013)
Самый большой минус - наверное из-за жесткоски и усиления бортов - это вес колеса -32,5 кг !

 
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4542 : 24 12 2015, 22:08:34 »

Очень тяжелое литье R18 - вес около 31.5 кг в сборе .
Но и фото лохматоготтттгода, наверное 2010.

20" красивы, но очень тяжелы по необустроенным ЕДРОСАМИ  дорогам. (фото старое, до того как гайцы не собрали тонировку)

Сейчас стоит всё по фэн-шую 27,2 ~27,5, кг 

Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4543 : 06 01 2016, 11:24:06 »

Решил подарок себе и автомобилю сделать, приобрести 20-е диски с низко профильной летней резиной, зимку на родных решил оставить! Кто ставил, как машина ведёт себя, с чем можно в будущем столкнуться из неприятностей? Автомобиль TLCP 120 4,0 R2 2008г.
Всех с наступившим и наступающим!  :)
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4544 : 06 01 2016, 12:26:53 »

Если основная эксплуатация город, с более менее нормальным асфальтом, то на них вполне хорошо будет. Если с выездами за город то лучше 17,18.
Записан
Курс у нас один - правильный!

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4545 : 06 01 2016, 13:53:58 »

97% эксплуатации асфальт, 3% бездорожье. Волнует на самом деле вопрос, как 20-е колёса могут отразиться на рулевой рейке, TEMS и пневме?!
Записан

DJam

  • Знаю прикуп
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Сочи
  • Занимаюсь юризмом
    • Toyota LCP 120 2008, 3956см3
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4546 : 06 01 2016, 15:17:04 »

Если асфальт, скажем так, не очень ровный, то излишняя нагрузка на подвеску будет иметь место быть. Но подвеска то ремонтируется, а вот позвоночник - нет. Еще для меня неприятным моментом при использовании 20-х катков стало то, что автомобиль очень плохо проходит колейность, руль колбасит не по-деццки. А это сказывается на управляемости авто. Поэтому поменял я 20 на 18.
Записан

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4547 : 06 01 2016, 22:04:08 »

Есть риск в случае дтп признают виновником авто на резине несоответствующий размерам производителя. Внесение изменений в конструкцию - какой то пункт пдд.
Записан

sanvor555

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Рязань
  • Город:
    • Прадо120 4.0
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4548 : 06 01 2016, 23:03:38 »

Привет я три комплекта 20 поменял с разной шириной шины,действительно немного жестковато и если шире стандарта по колее кидать начинает,если ширина будет 265,то все будет ок. Я щас летом на 22 катаюсь-привык,зато машина смотрится чума с шириной 295.
Записан

888vdv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #4549 : 07 01 2016, 00:26:02 »

Привет я три комплекта 20 поменял с разной шириной шины,действительно немного жестковато и если шире стандарта по колее кидать начинает,если ширина будет 265,то все будет ок. Я щас летом на 22 катаюсь-привык,зато машина смотрится чума с шириной 295.
Спасибо, полезная информация!
Записан