'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 883434 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5380 : 02 06 2020, 19:06:18 »

С дисками определился. Ray's daytona. Вылет 22. Все вроде подходит, но диаметр центрального посадочного отверстия 110. Продавец вместо проставок порекомендовал конусные болты. Что это вообще такое? Действительно помогут обойтись без проставок? Заранее спасибо)
Нет, болты крепят, а центруют именно проставки.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

made in Russia

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 398
  • Город: Moscow
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5381 : 10 06 2020, 22:11:28 »

Добрый вечер уважаемые коллеги)
Диски наконец заказал - на SUV priject с Владивостока.  Придёт груз 27 числа. Так что теперь занимаюсь подбором резины.  Диски придут с резиной Yokohama parada 265/50. Но я все таки хочу 255/55. Подбирая этот размер столкнулся с тем, что к сожалению нет нравящегося мне рисунка протектора- что нибудь агрессивное в стиле "елочки"))). В процессе поиска наткнулся на Китайский бренд и его творение: Arivo Ultra Sport ARV 7. Более ли менее напоминает то, что я хотел... Цена полностью в китайском стиле- почти даром))))) Но только вот в интернете не нашёл ни одного отзыва про эту резину...Может у кого есть опыт эксплуатации?
Записан

Romaniano

  • Дизель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Russia
  • Город
    • 150
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5382 : 20 06 2020, 11:58:06 »

Не нашёл про увеличение расхода топлива на R-20 265/50?
Или все таки от педалирования зависит?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5383 : 22 06 2020, 12:34:09 »

Romaniano, разница в размере колеса 265/60R18 и 265/50R20 -2 мм, скорость -0.3 км/ч.
Таким образом на R20 будешь ехать чуть медленнее с прежним педалированием газа, т.е. расход не изменится.
А если будешь педалировать чуть больше, чтобы ехать с прежней скоростью, то расход чуть увеличится.
Записан

RUS089

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Yamal and Ural
    • PRADO 150 4.0 V6 VVT-i 7 seats
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5384 : 23 06 2020, 14:57:14 »

Всем привет!
Кто юзает вот такие диски:
- Wald Mahora M11C R20х8J +32
- Wald INTERNATIONAL R20х8J +32
- Jaos Vacala R20х8.5J +30 или +18
Вкратце, что скажите про них, какие лучше купить, какой вес у них?
Записан
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег. Закон Лермана
Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег. Следствие закона Лермана

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5385 : 23 06 2020, 16:54:21 »

Всем привет!
Кто юзает вот такие диски:
- Wald Mahora M11C R20х8J +32
- Wald INTERNATIONAL R20х8J +32
- Jaos Vacala R20х8.5J +30 или +18
Вкратце, что скажите про них, какие лучше купить, какой вес у них?
Привет. Я за JAOS c ET18. Остальные глубоко в арках будут, имхо некрасиво.
По весу не подскажу, но JAOS Victron VACALA - не легкие и крепкие диски, держал в руках.









Записан

С уважением, Игорь. ;)

RUS089

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Yamal and Ural
    • PRADO 150 4.0 V6 VVT-i 7 seats
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5386 : 23 06 2020, 17:33:07 »

Всем привет!
Кто юзает вот такие диски:
- Wald Mahora M11C R20х8J +32
- Wald INTERNATIONAL R20х8J +32
- Jaos Vacala R20х8.5J +30 или +18
Вкратце, что скажите про них, какие лучше купить, какой вес у них?
Привет. Я за JAOS c ET18. Остальные глубоко в арках будут, имхо некрасиво.
По весу не подскажу, но JAOS Victron VACALA - не легкие и крепкие диски, держал в руках.
Привет!
Благодарю. Почему то и думал, что ты первый отпишешься)
Записан
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег. Закон Лермана
Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег. Следствие закона Лермана

RUS089

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Yamal and Ural
    • PRADO 150 4.0 V6 VVT-i 7 seats
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5387 : 23 06 2020, 17:35:20 »

Из этой тройки как мне кажется Wald INTERNATIONAL будет самым легким!
Записан
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег. Закон Лермана
Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег. Следствие закона Лермана

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5388 : 23 06 2020, 17:45:06 »

Из этой тройки как мне кажется Wald INTERNATIONAL будет самым легким!
возможно) но прочность для наших машин важнее. А легкое - не всегда прочное, и наоборот))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

RUS089

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Yamal and Ural
    • PRADO 150 4.0 V6 VVT-i 7 seats
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #5389 : 23 06 2020, 17:56:37 »

Из этой тройки как мне кажется Wald INTERNATIONAL будет самым легким!
возможно) но прочность для наших машин важнее. А легкое - не всегда прочное, и наоборот))
Это да)
Подождем, может кто из ребят отпишется, кто владеет данными дисками или владел.
Записан
Любую техническую проблему можно преодолеть, имея достаточно времени и денег. Закон Лермана
Вам никогда не будет хватать либо времени, либо денег. Следствие закона Лермана