Млин, ну "в первом классе же проходили"...
Сань, и тебе не раз рассказывал...
Любой нерекомендованный производителем размер может вызвать негатив при переходе на него.
Конкретно тут, колея будет чувствоваться и на ободе 9,5x20 c ЕТ30 на шине 295/45R20(или 265/50R20), и на ободе 8,5x20 c ET25 на шине 265/50R20.
Почему? Потому, что относительно стокового колеса:
1) профиль покрышки ниже, протектор меньше подвержен поперечному движению относительно обода
2) поперечное сечение протектора прямоугольнее, так сказать, поэтому в "универсальной" и, как правило, округлой в сечении колее края протектора выворачивают колеса, что само собой отражается на руле.
Вылет в данном вопросе играет меньшую роль, нежели сама форма колеса.
Другими словами, чем ниже профиль, тем прямоугольнее поперечное сечение покрышки, и тем больше будет чувствоваться колея.
Надеюсь, понятно изложил.