'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 20" на Prado 120/150  (Прочитано 883520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #630 : 19 04 2011, 20:47:09 »

мне кажется реплика есть ET30 с шириной 8,5 блин теперь буду думать что надо было брать с вылетом 30 может и меньше колейность чувствовалась )))
)))
Надо тогда Гариса дождаться, чтоб ситуевину с выносом разъяснил)))
Записан
Iron like a Lion in Zion

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #631 : 20 04 2011, 10:29:24 »

Парни, чет не пойму, в чем вопрос то? ???
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #632 : 20 04 2011, 11:12:23 »

Парни, чет не пойму, в чем вопрос то? ???

Игорян, вот:
мне кажется реплика есть ET30 с шириной 8,5 блин теперь буду думать что надо было брать с вылетом 30 может и меньше колейность чувствовалась )))

Сомневается по поводу правильности выбора вылета диска.
Мож с 30-ым меньше бы по колее мотало?


Записан
Iron like a Lion in Zion

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #633 : 20 04 2011, 13:41:04 »

Млин, ну "в первом классе же проходили"... 8D Сань, и тебе не раз рассказывал...
Любой нерекомендованный производителем размер может вызвать негатив при переходе на него.
Конкретно тут, колея будет чувствоваться и на ободе 9,5x20 c ЕТ30 на шине 295/45R20(или 265/50R20), и на ободе 8,5x20 c ET25 на шине 265/50R20.
Почему? Потому, что относительно стокового колеса:
1) профиль покрышки ниже, протектор меньше подвержен поперечному движению относительно обода
2) поперечное сечение протектора прямоугольнее, так сказать, поэтому в "универсальной" и, как правило, округлой в сечении колее края протектора выворачивают колеса, что само собой отражается на руле.
Вылет в данном вопросе играет меньшую роль, нежели сама форма колеса.
Другими словами, чем ниже профиль, тем прямоугольнее поперечное сечение покрышки, и тем больше будет чувствоваться колея.
Надеюсь, понятно изложил. ;)  
Записан

С уважением, Игорь. ;)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #634 : 20 04 2011, 16:16:50 »

Грамотно и понятно изложил ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Azret

  • экс -"Липовец"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1745/-196
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3638
  • Город: Москва
  • Нет предела человеческой мерзости...(с)
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #635 : 20 04 2011, 16:22:33 »

Игорек лучший ))))
Записан

nos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #636 : 20 04 2011, 19:18:58 »

Спасибо брат. теперь понятно что на любых 20 ободах присутствует колейность.  У меня до этого новый бумер был с покрышками (Run Flat) там за городом вообще руль на скорости рвало как надо. профиль там 40 был. короче буду думать дальше может и оставлю 20. ещё км 50-100 проехал пока вкушаю
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #637 : 20 04 2011, 20:14:47 »

Млин, ну "в первом классе же проходили"... 8D Сань, и тебе не раз рассказывал...
Любой нерекомендованный производителем размер может вызвать негатив при переходе на него.
Конкретно тут, колея будет чувствоваться и на ободе 9,5x20 c ЕТ30 на шине 295/45R20(или 265/50R20), и на ободе 8,5x20 c ET25 на шине 265/50R20.
Почему? Потому, что относительно стокового колеса:
1) профиль покрышки ниже, протектор меньше подвержен поперечному движению относительно обода
2) поперечное сечение протектора прямоугольнее, так сказать, поэтому в "универсальной" и, как правило, округлой в сечении колее края протектора выворачивают колеса, что само собой отражается на руле.
Вылет в данном вопросе играет меньшую роль, нежели сама форма колеса.
Другими словами, чем ниже профиль, тем прямоугольнее поперечное сечение покрышки, и тем больше будет чувствоваться колея.
Надеюсь, понятно изложил. ;)  
Игорь ^-^
Этот пост надо в FAQ :)
Записан
Iron like a Lion in Zion

Владимир 1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 96
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #638 : 21 04 2011, 13:40:07 »

на днях поставил себе R20 реплика, резина 265/50 якогама адван 802, накочал давления 2,2, управляемость непотеряла, жеще нестал, очень доволен...
Записан

nos

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Красноярск
Re: 20" на Prado 120/150
« Ответ #639 : 21 04 2011, 13:47:16 »

на днях поставил себе R20 реплика, резина 265/50 якогама адван 802, накочал давления 2,2, управляемость непотеряла, жеще нестал, очень доволен...
Прямо чудеса какие то. Тоесть с 17 разницы нет )))) прямо чудо резина , хотя по отзывам не самая мягкая.
Записан