'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокировка дверей  (Прочитано 14275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блокировка дверей
« Ответ #30 : 07 08 2009, 13:15:34 »

Подскажешь может как импульса добиться.
Ернар, ты ж сам говорил про сигнал с провода "N" ИМХО это хороший вариант. А на открытие дверей с провода "R" получается, что бы всё автоматически было. Про реле выше писал « Ответ #28 : Сегодня в 11:50:41 »
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Блокировка дверей
« Ответ #31 : 07 08 2009, 15:58:08 »

да в том то и дело что не хочу я ни триггеров ни транзисторов ни прочей усложняю.щей схему мути.. надо сделать очень просто и надежно.. лучше подумайте над моим варинтом. релюшку можно подобрать котоаря потребляет милиамперы при срабатывании.. так что проводка точно не сгорит, тем паче что импульс будет кратковременный. я специально попытался избежать всяких триггеров и логики, чтобы не корячить еще туда стабилизатор напряжения на 5в... лишнее это... надо чтоб просто было, как валенок :)
Да мне вот тоже твой вариант больше своего понравился. Подскажешь может как импульса добиться.
подскажу обязательно если доделаю :) только точно бы вольтаж узнать на лампочке... а разбирать чтобы померить напряжение - неохота :)

Реле можно использовать от нашемарок, те, что на свет ставятся. Резистор на 1-2 Ома не больше, конденсатор в схеме там не нужен. Подключиться к разъёму под торпедой у левой ноги. Там и место есть куда всё это спрятать можно.
а без кондера - будет реле постоянно во включенном состоянии... что нам не надо. нам надо импульс.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блокировка дверей
« Ответ #32 : 07 08 2009, 16:08:57 »

а без кондера - будет реле постоянно во включенном состоянии... что нам не надо. нам надо импульс.
ПРо импульс
Подскажешь может как импульса добиться.
Ернар, ты ж сам говорил про сигнал с провода "N" ИМХО это хороший вариант. А на открытие дверей с провода "R" получается, что бы всё автоматически было. Про реле выше писал « Ответ #28 : Сегодня в 11:50:41 »
А по кондёру ты не прав!
Кондёр пропускает только переменку, импульс от постоянки через него не пройдёт по сути он не будет в работе. Напруга пойдёт только через резистор.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Блокировка дверей
« Ответ #33 : 07 08 2009, 16:38:24 »

подскажу обязательно если доделаю  только точно бы вольтаж узнать на лампочке... а разбирать чтобы померить напряжение - неохота

так вроде схему нарисовал там на переключателе P N сидит 12в причем схема с двиг 4,0 немного отличается от той что тут выложена  имейте ввиду!!!!!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Блокировка дверей
« Ответ #34 : 07 08 2009, 16:38:34 »

от лампочки будет не импульс а постоянный потенциал - кондер зарядится и реле сработает:) раньше чтото подобное делал..
вариант с лампочками N и R  - не очень хорош ввиду лишнего срабатывания дверных замков. тоесть если с P на D переключаться, то замки будут сперва разблокироваться, даже если они не замкнуты, а потом уже блокироваться.. ну и наоборот соответственно.
так что лучше использовать P и D и делать из постоянного напряжения питания лампочки импульс на реле.
все, я пошел спать :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

GUSAR 58

  • Гость
Re: Блокировка дверей
« Ответ #35 : 07 08 2009, 16:48:28 »

blur Споки ноки. Только в выше выложенной тобой схеме НЕ будет работать цепочка RC.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Блокировка дверей
« Ответ #36 : 07 08 2009, 19:13:46 »

Может так..?????

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

astas

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Питер
Re: Блокировка дверей
« Ответ #37 : 09 08 2009, 00:52:15 »

Сегодня прокатился с товарищем на Toyota Mark II в сотом кузове и вспомнил такую штуку: еще когда жил в Томске, у другого моего товарища была старенькая Тойота Спринтер сотка, там при наборе свыше примерно 20 км/ч закрывался цз, но при последующих остановках и открытии дверей, если зажигани не выключалось, то цз не закрывался, так и оставалась дверь не заблокированной. У товарища на Марке все сложнее - если скорость выше 20 км/ч, цз срабатывает даже не при открытии двери, а просто если внутреннюю кнопку переведешь в положении "открыто" - тут же ее назад закрывает. Это все я к чему - все как обычно, сядешь за правый руль, стока всяких мулек (ионизатор, подсветка поворотов и т.д.) :) Но, например, дизайн салона - Тойота девяностых - этим все сказано ;D. У меня на Короне климат точно такой же был, как на этом Марке, притом что Марк двумя классами выше. А табло климата так такое впечатление, что на Прадо попал просто после небольшого "фэйс-лифтинга"! :-[ Впрочем, это уже не в эту тему :)
Записан
TLC Prado 4.0 AT, 2008, Sol

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Блокировка дверей
« Ответ #38 : 09 08 2009, 05:47:00 »

ИТАК. эксперимент с блокировкой закончен. рассказываю подробно для всех , и персонально для товарища Гусар58 :)
собираем это:

как это работает. в исходном состоянии - конденсатор разряжен, сопротивление его =0. при подаче +12 вольт (перевод в положение D - реле замыкается, кондер начинает заряжаца, сопротивление его начинает расти. и растет оно до тех пор, пока реле не разомкнется. тоесть сымитировали нажатие кнопки блокировки. вуаля. приехали куда надо,перевели ручку в положение Р - стаботало так же второе реле - двери разблокировались. НО теперь, если опять перевести ручку в положение D - реле блокировки не сработает, т.к. кондер то уже заряжен! поэтому паралельно нему мы ставим сопротивление и подбираем его для того, чтобы через него разряжался кондер, учитывая ток отпускания реле ;) это примерно вкратце))

мой эксперимент показал - что при номиналах 220мкф и 4,3к - следующие +12вольт можно подавать через секунду после предыдущего :) тоесть за чекунду кондер разряжается, а этого вполне достаточно.


самое главное - все элементарно, безвсяких транзисторов, триггеров и прочей чешуи.

с меня в ближайшее время фотоотчет по инсталляции этого девайса)))

з.ы. забыл сказать - что диоды в схеме не нужны

з.з.ы.
в общем надо было поспорить кое с кем, что схема рабочая. выиграл бы ящик пива ;)

А по кондёру ты не прав!
Кондёр пропускает только переменку, импульс от постоянки через него не пройдёт по сути он не будет в работе. Напруга пойдёт только через резистор.

Не ну если ты настоящий Гусар, то высылай бутылку пива DHL-ем )))))))))))
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые
Re: Блокировка дверей
« Ответ #39 : 09 08 2009, 05:51:25 »

да, т вот еще что вспомнил - в бортовой сети не 12 вольт а чтото около 14 :) так что возможно в реальности резистор надо быдет скорректировать.
Записан
Самый правильный руль - справа! :)