с чего это ты взял что правая верхняя менее опасная? все 4 шаровые заслуживают к себе должного отношения.
я как то груженый на ниве с рыбалки шел, скорость км 80-90, на небольшом закруглении трассы, щелчок, передняя правая часть машины резко упала, епт...искры выше крыши, жесть, машину сразу же на право потянула, и стремится машину поперек дороги развернуть, скорость, все в долю секунды, мысля такая как вспышка, все щас уши поймаем, руля резко в лево даю, машина выравнивается но ее на встречку выносит, то есть шансов нет, или уши или на встречку, благо что встречка была пуста, в общем метров через 40 остановился на встречке, правое колесо оторвано, держится только на верхней шаровой, нижняя шаровая вывернута правая, верхняя разбита в хлам. Вердикт, шаровую срезало по пальцу, брак попался, металл не тот, а сам шар в шаровой остался, как новенький, брали шаровую в заслуживающем доверия магазе, поди им предъяви потом, если кто живой останется....
и что интересно кузов не повредили совсем, только шляпки болтов нижнего рычага почти в ноль сточило.
В запасе б/у шаровая лежала, за час вживили да и своим ходом поехали....
вот такая история.
Берите все шаровые только оригинал, если найдете.....