'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #150 : 24 11 2011, 14:20:28 »

Мужики вопрос не в тему немного,но тоже по фильтру(салона).Кому ставили на ТО такой 87139-YZZ08, производство Штаты? Посмотрел по бумагам ТО 10,написали наряд стоит в Калининграде 1660 руб,пробил по Экзисту -там 550 руб.Во ребята стригут деньги post

Я покупаю CA1114 , 165 руб. Меняю через каждые 5 т.км. Дешево и сердито.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #151 : 24 11 2011, 14:32:23 »

Мужики вопрос не в тему немного,но тоже по фильтру(салона).Кому ставили на ТО такой 87139-YZZ08, производство Штаты? Посмотрел по бумагам ТО 10,написали наряд стоит в Калининграде 1660 руб,пробил по Экзисту -там 550 руб.Во ребята стригут деньги post

Я покупаю CA1114 , 165 руб. Меняю через каждые 5 т.км. Дешево и сердито.

Я тоже такой купил,только угольный.Вру Сакура САС 1114,стоит немного дороже около 300 рублей.Тоже меняю на 5 тыс. и продуваю периодически,когда после пыли
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #152 : 24 11 2011, 14:53:44 »


Я тоже такой купил,только угольный.Вру Сакура САС 1114,стоит немного дороже около 300 рублей.Тоже меняю на 5 тыс. и продуваю периодически,когда после пыли
[/quote]
 Ага, еще можно в теплой воде замачивать с порошком, апотом под струей промывать  ;D ;D ;D
Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #153 : 24 11 2011, 15:04:36 »


Я тоже такой купил,только угольный.Вру Сакура САС 1114,стоит немного дороже около 300 рублей.Тоже меняю на 5 тыс. и продуваю периодически,когда после пыли
Ага, еще можно в теплой воде замачивать с порошком, апотом под струей промывать  ;D ;D ;D
[/quote]

Читайте мануал господа.Там написано,что воздушный фильтр каждые 5 тыс.км проверка и при необходимости продувка сж.воздухом.Чем отличается воздушный от фильтра салона?Правильно -ничем.Кроме листьев и пыли там нет ничего.Поэтому каждые 2,5 тыс.продуваю на мойке фильтры сж.воздухом,не хочу дышать пылью.ИМХО.Воздушный вместо положенных 30 тыс.заменил на ТО 20.Ставил раньше тойотовские,сейчас купил Knecht(Mahle)  made in Germany,цена 400 рублей буду менять каждые 10 тыс.,чтобы не продувать icon_hallo
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #154 : 24 11 2011, 15:19:32 »


Я тоже такой купил,только угольный.Вру Сакура САС 1114,стоит немного дороже около 300 рублей.Тоже меняю на 5 тыс. и продуваю периодически,когда после пыли
Ага, еще можно в теплой воде замачивать с порошком, апотом под струей промывать  ;D ;D ;D

Читайте мануал господа.Там написано,что воздушный фильтр каждые 5 тыс.км проверка и при необходимости продувка сж.воздухом.Чем отличается воздушный от фильтра салона?Правильно -ничем.Кроме листьев и пыли там нет ничего.Поэтому каждые 2,5 тыс.продуваю на мойке фильтры сж.воздухом,не хочу дышать пылью.ИМХО.Воздушный вместо положенных 30 тыс.заменил на ТО 20.Ставил раньше тойотовские,сейчас купил Knecht(Mahle)  made in Germany,цена 400 рублей буду менять каждые 10 тыс.,чтобы не продувать icon_hallo
[/quote]

Тоже купил Sakura CA-1114 фильтр салонный 248,87 руб. только он не угольный почему-то.....
Меняю каждые 5т.км. и в 2,5 т.к. просто выбиваю об колесо - говна выпадывает много...
Воздушник меняю на каждом ТО ставлю оригинал - пусть дизелек хорошо дышит.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #155 : 24 11 2011, 15:26:23 »


Я тоже такой купил,только угольный.Вру Сакура САС 1114,стоит немного дороже около 300 рублей.Тоже меняю на 5 тыс. и продуваю периодически,когда после пыли
Ага, еще можно в теплой воде замачивать с порошком, апотом под струей промывать  ;D ;D ;D

Читайте мануал господа.Там написано,что воздушный фильтр каждые 5 тыс.км проверка и при необходимости продувка сж.воздухом.Чем отличается воздушный от фильтра салона?Правильно -ничем.Кроме листьев и пыли там нет ничего.Поэтому каждые 2,5 тыс.продуваю на мойке фильтры сж.воздухом,не хочу дышать пылью.ИМХО.Воздушный вместо положенных 30 тыс.заменил на ТО 20.Ставил раньше тойотовские,сейчас купил Knecht(Mahle)  made in Germany,цена 400 рублей буду менять каждые 10 тыс.,чтобы не продувать icon_hallo
Тоже купил Sakura CA-1114 фильтр салонный 248,87 руб. только он не угольный почему-то.....
Меняю каждые 5т.км. и в 2,5 т.к. просто выбиваю об колесо - говна выпадывает много...
Воздушник меняю на каждом ТО ставлю оригинал - пусть дизелек хорошо дышит.

[/quote]

У тебя одной буковки нет.У меня САС 1114,просто вбилось в голову,запасные фильтры с противогазов,у нас даже рефмеханики с ними спускались в рефку при прорыве аммиака,чтобы не отравиться.Поэтому чуть-чуть уголька в фильтре не помешает ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

JB

  • Брянский волк
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +721/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2888
  • Город: Брянск
  • 150-й/Хай/200-ка
    • LC 200 Директорски
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #156 : 24 11 2011, 17:38:42 »

Я борюсь с некачественной солярой очень просто - бочка в гараже, в которую входит 200 литров. Отстаиваю и потом в бак.... Самый "приличный" заправщик  в Брянске - Лукойл....но даже с него 1/4 - 1/5 "овна" отстаивается регулярно!

А что остаётся в осадке? Грязь,вода или парафин?
в осадке мутная белесая жыжа =) хз что там =) похоже на парафин...ну и грязь =)
Записан
Русские не имеют четкого плана действий - мы страшны своей импровизацией...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #157 : 24 11 2011, 17:50:06 »

Я борюсь с некачественной солярой очень просто - бочка в гараже, в которую входит 200 литров. Отстаиваю и потом в бак.... Самый "приличный" заправщик  в Брянске - Лукойл....но даже с него 1/4 - 1/5 "овна" отстаивается регулярно!

А что остаётся в осадке? Грязь,вода или парафин?
в осадке мутная белесая жыжа =) хз что там =) похоже на парафин...ну и грязь =)

У вас там сколько мороза? Поможет антигель всё спалить.Ничего не отстаиваю,тоже Лукойл,фильтр менял сам на 20 тыс.,не было ни осадка,ни воды,фильтр бы ещё ходил,но на зиму поменял
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #158 : 28 11 2011, 10:17:26 »

А то вот ещё - вопрос в тему.
Задумал я поставить на свой TLC-150 (турбодизель, 3 л.) вместо "штатной" крышки на топливном фильтре, крышку с "родным" подогревом (см. картинку).
Благо дело - есть соотв. разъём на "косе" проводов под капотом (возле фильтра).
Смущает одно - на этой крышке (с подогревом) отсутствует датчик "воды в топливе" (как на "штатном").
Чем чревато (common rail всё же - штука нежная!)?
Есть у кого опыт подобных экспериментов?
Сверху у арабов датчик не "воды в топливе", а датчик засорения фильтра, срабатывающий по появлению вакуума в фильтре. На европейцах он не устанавливается. Думаю, что можно и без него обойтись, зато со штатным подогревом топлива. Только не забудь воткнуть реле в блоке моторного отсека 8) 
Так я и думал, что какая-то "засада" ДОЛЖНА БЫТЬ!
А можно поподробнее про "реле"?
Какое "реле"?
Куда "воткнуть"?
В моторном отсеке открываешь крышку блока реле и предохранителей. На место FUEL HTR нужно будет установить реле, чтобы работал обогрев фильтра. Можно не покупать оригинальное реле -можно установить ВАЗ-ГАЗ за 300 тенге, сними любое маленькое из этого блока и по нему подбери аналогичное в автомагазине...
Может, кому и поможет...
Part # оригинального (правда, насколько я понял, "оригинальный" на 15А, а в книге по TLC150 ("Автолитература" 2011 г.в.), указано, что реле FUEL HTR должно быть 25А)
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Serg177

  • ВИТУшник
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3598
  • Город: Москва
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #159 : 16 01 2012, 15:48:13 »

 Зачесались руки, за исключением грязного фильтрующего элемента, каких либо инородных тел не обнаружено. Человек в ОД, после осмотра фильтра, сам офигел от его чистоты, даже с его слов, при таком раскладе. его смело еще можно было эксплуатировать тыщ.20. Заправлялся на Лукойле, ВР, ТАТнефть, Роснефть, ТНК. Так что соляра у нас не такая уж и говеная.


Записан
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый !