'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #180 : 13 09 2012, 15:49:12 »

не советуют переворачивать фильтр "вверх ногами". при этом грязь скопившаяся в фильтре может попасть под лепестки насоса подкачки и тот перестанет работать. поэтому отворачивать фильтр нужно, не переворачивая. потом и слить в стороне можно спокойног, и датчик отвернуть

Предположим,что если даже естьгрязь в отстойнике,каким образом она пройдёт обратно через фильтр без давления?Она задержится на самом фильтре,который мы потом меняем на новый.Так что всё надо делать так,чтобы было удобно и без отсоединения шлангов,т.к. через 3-4 снятия хомутов надо будет менять шланг.Кстати ,я свой шланг к топливному фильтру укоротил,чтобы не изгибался.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #181 : 13 09 2012, 15:52:49 »

механик, сразу видно что МЕХАНИК. Точно подметил.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #182 : 13 09 2012, 15:53:28 »

cultvlad, нет необходимости производит прокачку топливной системы твоим способом.Она прокачивается свободно ручным насосом(помпой)при затянутом фильтре,после 15-20 качков почувствуешь сопротивление,подождать ещё минутку(чтобы вышел весь воздух) и ещё сделать качков 5 и можно заводить дизель.всегда заводился с полоборота и без гуляний оборотов.ИМХО,конечно.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #183 : 13 09 2012, 22:36:46 »

cultvlad, нет необходимости производит прокачку топливной системы твоим способом.Она прокачивается свободно ручным насосом(помпой)при затянутом фильтре,после 15-20 качков почувствуешь сопротивление,подождать ещё минутку(чтобы вышел весь воздух) и ещё сделать качков 5 и можно заводить дизель.всегда заводился с полоборота и без гуляний оборотов.ИМХО,конечно.
далеко не всегда. иногда и полчаса не хватает на прокачку, это зависит от состояние насоса. по любому в фильтр есть воздух, он никуда не уходит, он просто сжимается и переносится в шланг, а дальше в ТНВД и через форсунки попадает в мотор. поэтому я заполняю фильтр а потом подключаю шланг на ТНВД. другой вариант что перед установкой элемента на место, сначала закручивается датчик воды, заполняется фильтр солярой и закручивается на место. здесь действительно нужно пару качков. в принципе каждый может сделать как ему удобнее, я так делаю)). иногда бывает что даже завели мотор, поработал минуту другую, весьвоздух не выйдет, при повтоном запуске, стартер может крутить сек.5-10до заводки. но это редко, но бывает.
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #184 : 13 09 2012, 22:48:25 »

cultvlad, нет необходимости производит прокачку топливной системы твоим способом.Она прокачивается свободно ручным насосом(помпой)при затянутом фильтре,после 15-20 качков почувствуешь сопротивление,подождать ещё минутку(чтобы вышел весь воздух) и ещё сделать качков 5 и можно заводить дизель.всегда заводился с полоборота и без гуляний оборотов.ИМХО,конечно.
далеко не всегда. иногда и полчаса не хватает на прокачку, это зависит от состояние насоса. по любому в фильтр есть воздух, он никуда не уходит, он просто сжимается и переносится в шланг, а дальше в ТНВД и через форсунки попадает в мотор. поэтому я заполняю фильтр а потом подключаю шланг на ТНВД. другой вариант что перед установкой элемента на место, сначала закручивается датчик воды, заполняется фильтр солярой и закручивается на место. здесь действительно нужно пару качков. в принципе каждый может сделать как ему удобнее, я так делаю)). иногда бывает что даже завели мотор, поработал минуту другую, весьвоздух не выйдет, при повтоном запуске, стартер может крутить сек.5-10до заводки. но это редко, но бывает.

Точно,забыл сказать,что сначала закручиваю фильтр без датчика воды,прокачиваю сам фильтр(со снятым донышком),чтобы фильтр пропитался ДТ,сливаю всё это в ёмкость.Потом переворачиваю фильтр кверху донышком и начинаю тихо нажимать на помпу,топливо дошло до краёв,закручиваю датчик.Ставлю фильтр на место и буквально несколько качков до противодавления.Дизель готов к использованию.За 2 раза ,что я сам менял фильтр,дизель запускался с полоборота.Как-то так.Но шланги я лишний раз не тревожу.Всё делаю без снятия оных. pif
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #185 : 17 09 2012, 08:10:17 »

На выходных поменял топливный фильтр. В принципе сложного ничего. Но был немного удивлен, что у меня в завода стоял 23390-30350. Но почитав тему я купил и поставил 23390-30090.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #186 : 17 09 2012, 08:28:16 »

Удивлен, что японцы ошиблись??..))
090-й ставился первое время на 150-й...потом он был заменен на 350-й.
Народ ставит, говорят что все одинаково, НО я предпочитаю ставить то, что ставят на заводе.))
Записан
Игорь

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #187 : 17 09 2012, 08:32:27 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #188 : 17 09 2012, 08:45:04 »

И к слову замечу, заправлялся всегда только на Лукйол. Когда менял фильтр - полное отсутствие всякой грязи и воды. Хороший показатель для Лукойла.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #189 : 17 09 2012, 11:20:58 »

И все таки хотелось бы разобраться, зачем произвели замену с 30090 на 30350??? Только ради прибыли в виду того что 30350 дороже - не верю.

Для этого потребуется разобрать оба фильтра.
Думаю, что возможно изменен материал фильтрующего элемента или он банально подорожал у них там.
Записан
Игорь