'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: топливный фильтр на дизеле  (Прочитано 56188 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #90 : 10 04 2011, 22:21:34 »

фильтр номер какой, а то езите два разных и цена разная какой брать
ставил не родной, после 10000 снял-чистый, родной вроде на 20000 ставится
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #91 : 10 04 2011, 22:23:01 »

не на 150-й
у нас движки вроде родные братья
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #92 : 10 04 2011, 22:26:10 »

так разные номера

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #93 : 10 04 2011, 22:33:22 »

так разные номера
в маг Русь за минуту подберут не оригинал рублей за 300, а вооще я думал одинаковые фильтра
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #94 : 10 04 2011, 22:37:10 »

так разные номера
в маг Русь за минуту подберут не оригинал рублей за 300, а вооще я думал одинаковые фильтра
не за 300 и сам себе найду из картона)))

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #95 : 11 04 2011, 14:41:46 »

блин, вот  тему завел
а всего то спросить хотел, как его (фильтр) поменять в полевых условиях и какой купить
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #96 : 11 04 2011, 17:34:18 »

блин, вот  тему завел
а всего то спросить хотел, как его (фильтр) поменять в полевых условиях и какой купить
я гдето писал все подробно, меняю сам
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #97 : 11 04 2011, 21:07:36 »

Я считаю топливный фильтр нужно ставить только оригинал, все таки у нас коммон рейл, и при экономии на неоригинале можно нехило попасть на форсунки и аппарат.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #98 : 11 04 2011, 21:10:30 »

+10000000
Записан
Игорь

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: топливный фильтр на дизеле
« Ответ #99 : 11 04 2011, 21:23:28 »

Имеется опыт эксплуатации товарищем хундай каунти с коммон рейлом, также подобрали неоригинал в магазине, через 20 000 км сначала кончился ТНВД, еще через пару тысяч после замены насоса все форсунки, вот так человек на собственном горьком опыте убедился что кроилово ведет к попадалову.... А машина свежая, чуть больше года и брал ее новую, так что кроме фильтра другие причины исключены.
Записан