'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Sequoia 2001 Limited - руководство владельца  (Прочитано 2839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

posttix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

приобрел модель 2001 limited.
Инструкцию предыдущий владелец потерял, в инете всё на английском. Может у кого есть русский вариант?
ещё интересно по маслам: пробег 75120, что и как менял предыдущий хозяин не понятно,хочу поменять масло везде.
Кто напишет какое лучше лить в коробку,движок и т.д. буду благодарен.
Записан

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

В двигатель: GTX Magnatec CASTROL 5W40 (6,3-6,5 л.)
В АКПП:    Toyota WS
Передний и задний мост:  CASTROL SAF-X 75W140 GL-5
Раздатка: CASTROL TAF-X 75W90 GL/5

+ обязательно шприцевание карданов (5 точке) при каждом посещении сервиса.
+ обязательно продиагностируй состояние ремня ГРМ. Он должен был меняться на 60 000 миль.
Если скажут, что он уже не новый то значит его вообще не меняли - срочно менять.

Ремень лучше менять сразу комплексно:
Ремень зубчатый ГРМ
Ролик натяжителя
Ролик направляющий
Гидронатяжитель
Сальник коленвала передний (1 шт.)
Сальники распредвалов передний (2 шт.)
Насос системы охлаждения


p.s.
Зайди в приветствие   http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

posttix

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

спс большое...
Записан

kas637

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Новосибирск
  • Город:

В двигатель: GTX Magnatec CASTROL 5W40 (6,3-6,5 л.)
В АКПП:    Toyota WS
Передний и задний мост:  CASTROL SAF-X 75W140 GL-5
Раздатка: CASTROL TAF-X 75W90 GL/5

+ обязательно шприцевание карданов (5 точке) при каждом посещении сервиса.
+ обязательно продиагностируй состояние ремня ГРМ. Он должен был меняться на 60 000 миль.
Если скажут, что он уже не новый то значит его вообще не меняли - срочно менять.

Ремень лучше менять сразу комплексно:
Ремень зубчатый ГРМ
Ролик натяжителя
Ролик направляющий
Гидронатяжитель
Сальник коленвала передний (1 шт.)
Сальники распредвалов передний (2 шт.)
Насос системы охлаждения


p.s.
Зайди в приветствие   http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
в задний мост, если с LSD , то 75-140 , а в передний зачем? туда тоже самое, что и в раздатку вроде...я с Кастрола Магнатек 5-40 перехожу на 5-30 Вэлволин Макс Лайф специально для авто с пробегом более 100000 км, по замене ГРМ...никто внятно не может сказать зачем менять помпу если она не бежит..это раз..родной тойотовский ремень будет похуже чем Гейтс, но дороже в 2 раза..
Записан
Ёлка 2001 4WD Limited

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

помпу меняют что бы два раза не попадать на одну и ту же работу...
глупо поменять ремнь грм а через месяц заплатить столько же за замену помпы
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))