'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стартер еле крутит на холодную (KD-дизель)  (Прочитано 11250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается

при заводе холодного (14-20 С :( ) движка KD стартер еле крутит: "чччччиииих-чччччиих-чччччииих-чиииииих-ччччччиииих-чччччиииих--чиххдрын"
если машина горячая "чих-чих-чих-чих-чих-хдрын"

Еще заметил, даже при горячей никогда быстро не схватывает, как на бензинке: "чих-чих-дрын"

аккумуляторы (2шт) показывают, что заряжены (лампа индикации).

Где собака порылась и в какую сторону рыть, мошт у кого было подобное? :(
Записан
безлошадный

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

что на горячей быстро не схватывает - думаю не проблема - все же это не тупой дизель, в этом же есть мозги.. в любом случае минимум оборот коленвала должен присутствовать - чтобы моск определил положение коленвала.. закономерность...
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

катался на D4D-шных дизелях Тойота. завод с 3-4го чиха был всегда, горячий со 2-3го, но крутил бодро. смотри подшипник вала, может клинит стартёр, и контактную группу проверь - где-то контакт может хреновый в цепи вплоть до замка зажигания  ;)
Записан

GUSAR 58

  • Гость

катался на D4D-шных дизелях Тойота. завод с 3-4го чиха был всегда, горячий со 2-3го, но крутил бодро. смотри подшипник вала, может клинит стартёр, и контактную группу проверь - где-то контакт может хреновый в цепи вплоть до замка зажигания  ;)
Согласен в принципе, но ежели начал он крутить, тут уже от АКБ, до втягивающего реле надо копать и дальше в самом стартере.  Кстати, массу на движке тоже надо проверить.
Или тока не хватает для нормальной прокрутки стартера Померить напругу на самом стартере падение не больше 1-2 V.
Или сам стартер фигово крутит.
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается

сегодня смазывал петли на авто, около часа играла штатная музыка...не тихо и не громко.
После того как закончил, сел в машину, ключь на старт: чииииих- ччиииииии - чииииии- трындец_все потухло. через минуту 2-я попытка - чииии-чии-акумм сдох.
смотрю на сигнальные лампы аккум-ов показывают, что они заряжены.
спасибо вовремя подъехавшему соседу, сам подошел и дал зарядное устройство, 10 минут зарядки и чих-чих-чих, завелась как на горячую.
На ночь снял основной и поставил заряжаться. Затем заряжу второй и понаблюдаю, мошт дело в батареях. Ну, а потом буду копать до втягивающего и стартера.
Кстати, обнаружил такую штуку, батареи идут "комплектом" - каждая стоит на своем месте, т.е. поменять их местами штатно не получиться, ибо поменяется расположение полярности и подключить их на родную проводку будет проблемматично... а то была такая мысль.
Не нашел на аккуммуляторе даты выпуска :)
Записан
безлошадный

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход


Кстати, обнаружил такую штуку, батареи идут "комплектом" - каждая стоит на своем месте, т.е. поменять их местами штатно не получиться, ибо поменяется расположение полярности и подключить их на родную проводку будет проблемматично... а то была такая мысль.
так есть АКБ с двухсторонним выходом :) крути-верти как хошь
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

Согласен в принципе, но ежели начал он крутить, тут уже от АКБ, до втягивающего реле надо копать и дальше в самом стартере.  Кстати, массу на движке тоже надо проверить.
Или тока не хватает для нормальной прокрутки стартера Померить напругу на самом стартере падение не больше 1-2 V.
Или сам стартер фигово крутит.
может просто контакты на АКБ надо почистить 8D бывало и такое :-X
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается


Кстати, обнаружил такую штуку, батареи идут "комплектом" - каждая стоит на своем месте, т.е. поменять их местами штатно не получиться, ибо поменяется расположение полярности и подключить их на родную проводку будет проблемматично... а то была такая мысль.
так есть АКБ с двухсторонним выходом :) крути-верти как хошь
мошт и есть, но не у меня :)

..контакты почистил, завтра еще графитовой смажу

кстати, посмотрел цены на оригинальный комплект батарей - от 247$ и 227$ за штуку, а не оригинал, парой от одного производителя у них не получается, только Ватра+Бошь  ;D (экзист)
Записан
безлошадный

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

мошт и есть, но не у меня :)
есть,есть не сумлевайся ;)
ищи причину, оч интересно узнать в чём трабл
Записан

Lexx

  • Гость

У меня 1КД совсем недавно поменял аккумы на VARTA Blue Dynamic 74а/ч ( 1 прямой + 1 обратной полярности)
надо измерить напряжение при старте на самом(любом из 2х) аккумов и прямо на стартере
разница не должна превышать 0.5 вольта
если больше то плохой контакт
напряжение при старте должно быть 10 - 11.5 вольт
если меньше то вероятнее всего аккумуляторы помирают - надо менять
P.S. Varta обошлась 3450 за 1 штуку
Записан