'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер и алгоритм его работы.  (Прочитано 12534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #70 : 14 12 2011, 15:54:48 »

Турботаймер придуман для забывчивых блондинок  ;D.
А реальные мужики никогда не забывают правило 1-2 минут при выключении движка или переводе селектора АКПП при остановке.
Так для кого создана именно Ваша машина? newrus
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #71 : 14 12 2011, 17:01:42 »

..по тексту:...Выхожу, ставлю на охрану- это каким способом? Штатная сигналка этого не позволяет, значит она отключена?

сигналка просто закрывает двери,проверено,но аварийка не моргает,может на сигнализацию и не ставит.
Штатная точно не ставит на охрану. А если ставить ТТ, то в обход иммо, а этого я не хочу. Так что таким образом подключать турботаймер - это не для меня. Да и не нужен он, по большому счету. Как выяснилось, в городе он не нужен, в крайнем случае 30-40 секунд всегда выходит, пока припаркуешься, да вещи в машине соберешь. А на трассе какого сразу глушить ДВС и из машины выпрыгивать??
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #72 : 14 12 2011, 21:03:02 »

Изначально турботаймер штука копеечная. Цена релюхи пару баксов и таймера тоже. Был бы он нужен -  стоял бы с завода на таком сложном технически и дорогом автомобиле.
А так - это лечение от денег покупателя разными продавалами сих девайсов.
В городе но сто пудово не нужен, о чем кстати глаголит и инструкция. Или наши "сервисмены" как всегда знают все лучше инженеров тойоты? Сомневаюсь.
На трассе не может быть случая, что бы мотор сразу глушить, ибо пока подъедешь куда нибудь для остановки, мотор волей-неволей потарахтит пару минут на ХХ.
У меня был пассат когда то с турбиной, продавался с пробегом далеко за 200 тыс, все было пучком без никаких таймеров. У друзей есть автомобили с турбинами - тоже все хотя без этих примочек и никто не жалуется.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #73 : 14 12 2011, 21:23:36 »

Стоимость турботаймера и турбины вещи не соизмеримые. Вруг случится посадить вторую половину за руль, а она забыла ....не вкурсе была и т.п.....враз...и попала.... на очередную шубу....Обидется...)))
Записан

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #74 : 14 12 2011, 21:50:43 »

Турботаймер придуман для забывчивых блондинок  ;D.
А реальные мужики никогда не забывают правило 1-2 минут при выключении движка или переводе селектора АКПП при остановке.
Так для кого создана именно Ваша машина? newrus

Не согласен. Иногда просто нету свободных двух минут, чтобы просто так сидеть в машине и ждать. Приехал, например, в магазин за водкой, а время на часах 21:58:01 :) (или со скольки там её продавать прекращают?) Вот те и картина маслом....
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #75 : 14 12 2011, 21:54:19 »

Стоимость турботаймера и турбины вещи не соизмеримые. Вруг случится посадить вторую половину за руль, а она забыла ....не вкурсе была и т.п.....враз...и попала.... на очередную шубу....Обидется...)))
Вряд ли вторая половина в городе будет гнать 80 -90км/ч. А на трассе вторая половина, я думаю, с тобой в салоне находится.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #76 : 14 12 2011, 21:57:40 »

Не согласен. Иногда просто нету свободных двух минут, чтобы просто так сидеть в машине и ждать. Приехал, например, в магазин за водкой, а время на часах 21:58:01 :) (или со скольки там её продавать прекращают?) Вот те и картина маслом....
Я тоже не согласен, что за водкой ты с трассы свернешь а не по городу катаясь. А в городе почти не разогнаться более 80км/ч. И зачем тогда 2 минуты сидеть?? Читаем мануал!!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #77 : 14 12 2011, 22:08:25 »

..по тексту:...Выхожу, ставлю на охрану- это каким способом? Штатная сигналка этого не позволяет, значит она отключена?

сигналка просто закрывает двери,проверено,но аварийка не моргает,может на сигнализацию и не ставит.
Штатная точно не ставит на охрану. А если ставить ТТ, то в обход иммо, а этого я не хочу. Так что таким образом подключать турботаймер - это не для меня. Да и не нужен он, по большому счету. Как выяснилось, в городе он не нужен, в крайнем случае 30-40 секунд всегда выходит, пока припаркуешься, да вещи в машине соберешь. А на трассе какого сразу глушить ДВС и из машины выпрыгивать??


При работающем дизеле не штатная ставит на охрану,а дополнительная(требование страховой),поэтому не парюсь и когда через пару минут ехать никогда его не глушу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #78 : 14 12 2011, 22:25:59 »

Таймер нужен. Умрет турбина быстро. таймер+ замена масла на 7 тык. icon_crazy2 Долго будет жить турбинка rtfm
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #79 : 14 12 2011, 22:43:24 »

Таймер нужен. Умрет турбина быстро. таймер+ замена масла на 7 тык. icon_crazy2 Долго будет жить турбинка rtfm

У нас же интервал 10 тыс,так что лучше через 5.Хотя меняю через 10,масло сейчас хорошее залито.Написано работает нормально  до 50 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.